Всем привет. Подскажите пожалуйста, как должно изменяться напряжение бортовой сети. Например у меня сейчас после заводки примерно 14.8 в, потом оно постепенно опускается примерно до 13.4 в Так и задумано или это в генераторе (или в регуляторе) что-то начинает работать неправильно по мере нагрева? Дело в том, что в автомобиле установлен аккумулятор с модной сейчас кальциевой технологией, а им для зарядки требуется более высокое напряжение. Например, при зарядке зарядным устройством напряжение может превышать 16 в, для таких аккумуляторов это нормально. В моем случае, аккумулятор постоянно недозаряжается, работает лишь на части своей емкасти, и если его иногда не заряжать от устройства, то утром машину можно и не завести. Вопросы такие: 1. Должно ли так падать напряжение бортовой сети ? 2. Как ведет себя напряжение в ваших автомобилях? 3. Можно ли как-то поднять напряжение зарядки (или на регуляторе, или прямо на аккумуляторе) ? 4. Есть ли у вас успешный опыт использования подобных аккумуляторов без периодической их зарядки устройством?
Недавно только материл владельцев тазов за колхозные регуляторы напряжения и прочую х. ..ню. напряжение правильное, просто видимо ездишь совсем мало и часто стоишь с музыкой и габаритами на заглущенной машине. Либо аккумулятор плохой. Либо у тебя где то утечка и что то сосёт акум за ночь. А может и то и другое.
Гена в поряде. смотри утечки по току. что за акум, Какой пусковой ток и Ач, на нем? Все что выше 12.8 идет на заряд акума а не дозаряд бывает при небольших пробегах из точки А в точку В и частой заводки авто . Зарядка током более 15,7 скорая верная смерть батареи.
У меня Titan Standart 75, 12 в емкость 75 Ач, пусковой ток 700А, габариты и расположение клем, все как положено. По какому признаку он не подходит? И какие тогда подходят? Пока совершенно не раскрыта тема понижения напряжения. Почему напряжение понижается по-мере прогрева (или может просто по времени этот процесс совпадает с прогревом) ? И до какого уровня оно должно понижаться? Мне бы все-таки хотелось понять - нужно что-то делать с генератором или просто нужно менять аккумулятор (а он пока не старый). И если менять, то на что? После подзарядки аккумулятор некоторое время работает нормально. Многие пишут что при обычной городской езде (на работу и с работы) вообще аккумулятор нужно подзаряжать как минимум раз в два месяца, иначе неизбежен недозаряд, снижение емкости и быстрое старение.
Понижение происходит от того что ты машину завел ток акб потратила батарея его берет с гены и берет столько сколько надо ей по мере востановления пусковых акб берет меньше тока и гена понижает напругу.
Незря же на гене регулятор напряжения при постоянном 14.8 закипел акб быстро . ))) и пришел бы к нему писец) но не с ценным мехом. Как минимум осыпались пластины и замкнуло его.
Попробуй поищи утечку, 75 акум за ночь сложно разрядить. Если утечка в течение долгого времени разряжает акум в ноль то акум быстро дохнет. Сколько времени акб?
не подходит потому что чтобы зарядить нужно снимать. Сами же написали что для зарядки надо 16 вольт, хотя для ca и не надо 16 вольт, а только 15, генератор ваш не может и столько. Замерьте ток утечки, всетаки за ночь не должен акб садиться, неважно какой технологии.
Так он и садится как-раз из-за того, что из-за недозаряда на нем запас емкости небольшой. К тому-же аккумуляторы такого типа очень плохо переносят глубокий разряд, емкость от этого этого значительно снижается. Получается замкнутый круг. После того, как аккумулятор хорошо подзаряжен , он некоторое время работает нормально, и за ночь напряжение на нем не падает. Но часто снимать аккумулятор для обслуживания как-то не очень удобно.
Генератор с помощью Регулятора напряжения выдает напряжение при холодной погоде чуть выше до 14.2 потому как холодный акб заряжается тяжелее, после прогрева под капотом становится теплее и напряжение падает примерно до 13.8В. Для поднятия напряжения на старых тазах умельцы ставили дополнительный диод в цепь подмагничивания ( я тоже ставил) Но на современной машине это не надо, а перед зимой надо снять акб и зарядить до полного напряжением около 15,6 вольт. признак полной зарядки когда ток падает до почти нуля или не растет напряжение.
А я вообще не понимаю в чем проблема! Все работает, машина ездит... Нафига придумать себе какие-то проблемы?
Ну как сказать, если вечером все было хорошо, у утром вдруг аккумулятор вообще не крутит, то это как-бы не совсем "все работает"... На самом деле не все однозначно с этими кальциевыми аккумуляторами. В сети бытуют разные мнения по поводу того как их правильно заряжать, как восстанавливать их работоспособность после глубоких разрядов (некоторые источники предлагают в подобных случаях утилизировать). Многие доказывают что их мнение правильное, а противоположное - заблуждение... Есть даже статьи о том, что часть информации, в том числе от производителей, о том как правильно эксплуатировать аккумулятор заведомо ложная, ведь производителям не выгодно, чтобы срок службы аккумулятора был 5-6 лет. Сейчас, после нормальной зарядки обычным зарядным устройством, аккумулятор ведет себя хорошо. Но какова сейчас его реальная емкость неизвестно. Впереди зима, поэтому купил нормальный ареометр, заказал зарядное устройство со специальными режимами для зарядки восстановления подобных аккумуляторов, попробую восстановить емкость аккумулятора, на сколько это получится...
Не знаю что там у тебя с недозарядом. Я не заморачивался, три зимы отъездил на titan arctic silver 75Ач. Все нормально работало. А если у тебя за ночь АКБ в ноль садится, значит либо АКБ гамно, либо утечка нехилая где-то. Надо искать и устранять!
Сколько времени уходит на зарядку после незавода? Каким током? Что показывает зарядка в конце? По этой информации можно легко сделать вывод о состоянии батареи и не нужно танцев с бубном. Восстановить погибший аккум. не получится.
Генератор проверьте в сервисе который их ремонтирует. по мимо напряжения у генератора есть ещё в один параметр,ток называется. Там может и провод гнилой от клемы до гены. И если после пробега утром машина не заводится то тут искать утечку однозначно надо, если после приезда к дому заглушить машину и она заведется. если акуму больше 3х лет то просто выкинуть и купить другой. Мне кажется все возможные варианты уже написаны.