Проверьте/продублируйте массы трионика-двигателя-кузова. Был прецедент, не на саабе, но тем не менее. Очень похоже вел себя автомобиль. Продублировал проводом массу головка-двигатель-генератор-кузов-блок управления и все исправилось. И да, никаких 4т.об. там нет- 2 от силы. Это как раз в пределах возможностей клапана ХХ при закрытом дросселе.
Попробую обвязать массу, возможно поможет, завтра планирую в гараже каждый контакт перепроверить и прозвонить по схеме, возможо где-то есть ошибка, не святой. 4000 в другом месте (не снял этот момент), это как только заведешся со снятой фишкой первые 5-10 секунд резко набирает и плавно опускается, потом вот эти рывки. Завтра посмотрю через сюиту точно до скольки взвывает.
умирающая кассета может давать такие симптомы? Я с ними дела не имел, джетроник на трамблере был, эта кассета в наследство досталась от донора (м92) и само собой проверить никак в моей ситуации, по городу знаю 4 сааба 2 9-5, мой, и еще один тысячник м93 тоже на трамблере с LH 2.4.
Я с вашего позволения удалюсь на спине посидеть, все пожелания и предложения которые были сегодня учел завтра в гараже буду пробовать, если будут еще какие мысли или предположения пишите. Если как-то могут помочь логи с сюиты, могу выложить. Возможно номера или замеры датчиков все предоставлю. За отзывы огромное человеческое спасибо!
так вы знаете что делают свечи и форсунки когда не заводится? Если нет почему не хотите узнать то? На клапан холостого хода управление есть когда не заводится? А на форсунки? А питание на все это идет?
свечи в целом в порядке (стоят denso Q22PR), импульс на форсунках есть, РХХ тоже работает и питание везде есть, нашёл небольшой подсос воздуха (на рессивере соска-тройник) но не критично.
В гараж так сегодня и не попал, пол дня провозился с очередным авто-электриком, он все перещупал, пересмотрел, крутили и так и так, все промерял, 3 часа на меня потратил без результата, правда и денег отказался брать т.к. ничем помочь не смог, сослался что скорее всего какой-то конфликт между ЭБУ и ДТОЖ на програмном уровне. Как вариант пробовать разные прошивки с разными блоками, этим займусь завтра, спокойно в гараже. Подключались еще к Клинии (Делфи) он видит ошибку по ДПДЗ и матерится на то что тот открыт на 15%, в остальном ничего внятного он не выявил. Чуть позже сделаю запись для д.Федора того как взвывает при старте с записью до скольких раскручивает. Странно то, что при подключении к разьему ДТОЖ постоянного резистора на 2КОм сюита показывает ту же температуру что и со сброшенной фишкой 27* (я так понимаю это аварийный режим). Вечером попробую с другими номиналами поэксперементировать. при подключении термодатчиков показывает реальную температуру.
Сегодня все-же добрался до гаража, пол дня потратил на подбор прошивок, остановился на 4660833 (204Е, 150 сил). С этой на горячую вроде как заводится (раз 10 подряд завелась пи 90*). Вчера (на прошивке с которой были проблеммы) заводился на горячую отключая ДАД при этом ДТОЖ не отключал... Пробовал сегодня прошивку от 204 с АПЦ от Т5 отключая свой Т7, проблемму не решило, все так-же было. Вкинул тахометр от донора с ним все работает, заодно поменял EDU старую (без джекичана) на более свежую от м93, попутно поменял трип, точнее убрал старые стрелочные часы и запилил вместо них трип. На ночь залил раскоксовку ввиду того что до того как был установлен трионик, 4 месяца ездил на подпаленом джетронике который лил как из ведра ( расход был 30 л\100) да и замеры компрессии последние не порадовали 1-15; 2-13; 3-12,5; 4-12,5; п опервому горшку явно что-то с выпуском, посмотрим что даст раскоксовка, если что 2я голова после капиталки лежит в запасе. Дядя Федор так и не получилось зделать запись пуска на горячюю без ДТОЖ там где на старте в "разос" идет, все выходные был занят. ЗАвтра буду обкатывать 4660833 посмотрю как будет вести себя с этим бинарником. Столкнулся еще кое с чем, при выборе ДАДа на 3 бара сюита автоматом выставляет зеленые форсы, так и должно быть или я что-то не так делаю? Дад у меня по идее (насколько я понял) 3 бар. в прошивке пока 2,5 т.к. при смене на 3 выставляются форсы большей производительности. Смущает еще сам ДАД, не знаю почему но что-то подсказывает что с ним что-то не так.
Кстати по замерам когда заводил на горячюю без ДТОЖ холостой прыгал (ритмично) в пределах 1200-1800, как на качелях вверх-вниз. Под нагрузкой все ровно. Сегодня на некоторых прошивках неотключая никакие датчики после того как 1 раз заводилась, и дать газу до 3000 потом были такие же рывки и в таком же диапазоне, тоесть после того как отпускаеш педаль, обороты возвращаютс до 1200 но потом поднимаются до 1800 и продолжаются качели.
Сидел рылся по ДАДам да 2,5 стоит, с толку сбила наклейка на нем PS3 1B 899 82 84 466 из которой я принял PS3 как 3 бара.