Уважаемые жители форума, последняя надежда на вас... Возможно кто-то сталкивался, возможно кто-то готов помочь разобраться. По месту все СТО и мастера шир.потребовские (подкинуть вагком, сказать что купить и взять денег за замену з\ч) делать что либо выходящее за грани стандартного это в наше время видимо слишком сложно. Чип-тюнинг на уровне скачать прошивку из сети и залить её в Январь, если у вас не январь чиптюн априори невозможен... переходите Я 5.2 и вэлкам. Суть печали... Авто м85 b202 turbo, удален LH 2.2, интегрирован Т 5.5, все в целом прошло успешно за исключением 1й проблемы которую никак не могу победить (точнее 2х, но 2й не занимался еще и она на данном этапе не принципиальна). Проблема состоит в том, что на холодную авто заводится отлично, едет без претензий, НО стоит заглушить (даже сразу не дав прогреться) больше не заводится... стартер крутит но нет даже подхвата. Стал пробовать заводить отключая по очереди все датчики которые обслуживают\ет Трионик, завелась без ДТОЖ, но при этом сразу очень высокие холостые порядка 4000, и через 5-10 сек падают ближе к норме (900 +\-) но холостой не ровный а как бы волнами\рывками, тоесть не трогая ничего ХХ раскручивается до 2000 потом назад к 900, при езде когда трогаешся и едеш под нагрузкой все ровно, как только уходиш на ХХ опять плавает. Если к отключенному ДТОЖ добавить (отключить) РХХ плавает в меньшем диапазоне (верх около 1400 низ 900). В Сюите при сброшеной фишке ДТОЖ показывает 27*, как мне кажется при отключеном датчике должно показывать -40* хотя возможно мое мнение ошибочно. Датчики менял (3 шт) без изменений, РХХ менял (2 шт) без изменений, ДПКВ менял (2 шт) без изменений, ЭБУ менял (3 шт) без изменений, прошивки пробовал разные лишь с 1й заводилась на горячую, но ездой это не назовешь т.к. тяги нет, обороты низкие, за 2 КМ заглохла 6 раз (если не ошибаюсь .bin был от 2,3. Вот такие вот дела. Есть комбиадаптер, есть сюита, если необходимо предоставлю любые, какие могут потребоваться скрины, записи, фото, логи. Готов голову в цилиндр засунуть и в телефонном режиме описать чем там пахнет, что там видно и кто там по ночам разговаривает 2я проблема волнует меньше, но возможно попутно будет оперативное решение. Не работает тахометр с Триоником, на Джетронике все работало на Т5 тишина. Есть приборка от м92 есть мысль попробовать с тахом из неё. Возможно что-то упустил из того, что необходимо было указать. Добавлю по мере необходимости. Заранее спасибо! Буду благодарен любой помощи, а если удастся решить проблему в долгу не останусь!
Имеется два датчика температуры О каком идет речь какой вы меняли именно? По тахометру так прямо сразу не вспомню но я записывала уже на Приборку всё должно работать
С мозгами работает только тот что под впуском на блоке, тот что под термостатом идет только на приборку (стрелка). Менялись тот что подключается к ЭБУ (под впуском). Датчики в домашних условиях тестировались, показания +\- одинаковые, при необходимости могу повторить испытания с таблицей результатов при каких температурах какие сопротивления. По теме я все же больше склоняюсь к прошивке, скорее всего что-то там, но ума не хватает куда смотреть и что ковырять.
Если считаете, что дело в софте, то перепрошейте блок. Сейчас этого только ленивый не делает. Хотя на прошивку не похоже абсолютно. У Вас вся обвеска от Т5.5?
APC от 9-5 (Т7); Турбины в сюите моей нет (ТВО 356 (свинья) под т3 коллектор) выставлена сток; ДПКВ Волговский (сигнальный провод перевернут как требуется); Лямда от тазика, но её я вкорячил неделю назад и до того как поставил симптоматика была та-же; Остальное все штатное.
Пробовал напрямую БН не помогло, при включении зажигания насос накачивает (луцесос жужает, релле щелкает) .
С прошивкой возможно имеет место быть перелив. На сухую стартует, немного поработал-подзалило свечи, даеш отдышатся 30-40 мин. снова заведется, даже если не остыла в ноль, но не пойму взаимосвязь с ДТОЖ...
Ну и да, что в машине осталось от проводки лохотроника? И ещё, включи зажигу, пойди под капот и замкни стартёр отвёрткой, если смог трион вкорячить, то ты меня поймёшь.
Что должно произойти для того, чтоб стартануть? Время? Сколько? Ещё что-то? А если дать полноценно прогреться и заглушить, то? Заведётся, не? Сразу? Полчаса? С утра?.... Коса в салоне от машины с трионом или сращивал?
По собственным наблюдениям- трионику достаточно только ДПКВ. Заведется, но стремится заглохнуть- требует активного педалирования. Форсунки какие (это версия- возможно у них большая разница в пропускной способности) от Т5.5? Странно вот, что "4000" оборотов. Откуда им взяться при отсутствии масштабного подсоса воздуха. Вся температурная коррекция это скажем 1500 оборотов при очень очень холодном пуске. Управлять трионик может только клапаном ХХ. Откуда столько воздуха?
Форсунки стоковые (340сс) Кассета красная РХХ Bosch - 0 280 140 516; Bosch – 0 280 140 544; ДПДЗ - номеров под рукой нет, но штатные от Т5 в кол-ве 2 шт. потенциалы в норме. ДПКВ - ГАЗ – 403.3847 Лямда - Bosch – 0 258 005 133 ДТОЖ - 3 шт. все от сааба, 2 под старый разьем, 1 под новый (маленький синий); ДТВВ - так же с сааба 95 года номера под рукой нет. ДАД- SAAB – 9132374 (PS3 1B, 899 82 84, 466) АРС - от 9-5 да еще дроссель (мех) открыт на 12% это норммально ?
Утром сажусь, завожу и еду, все хорошо, через 5 мин. заглушу не заведется (тупо крутит стартер), скидываю фишку с ДТОЖ заводится, едет, но без нагрузки (на ХХ) плавают обороты. Второй вариант завестись дать постоять минут 40, тогда без шаманизма заводится (снятия фишек).
Нет заглохнуть не стремится, наоборот слишком много оборотов дает, ниже нормы не опускает, а вот вверх только в путь. 4000 могу ошибатся т.к. тахометр не работает сейчас, по софту не смотрел, на слух явно выше 3000 ближе к 4000.
Та часть от косы трионика что в салон идет (серый разьем) дорабатывался и разворачивался в нужном направлении. С лохотроником т5 никак не связа т.к. джентроник удален под корень.