Нуждаюсь в тех.помощи

Тема в разделе "9000", создана пользователем ZmeY, 2 авг 2017.

  1. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Сейчас пойду короткое видео сделаю с тем как это выглядит, и посмотрю точно обороты на ХХ, в каких пределах плавают. Возможно поможет.
     
  2. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Всетаки, когда машина не заводится, чего ей не хватает? Искры есть? Форсунки щелкают? Давление топлива есть? Свечи если выкрутить мокрые или сухие? Вакуум на холостых сколько и прыгает/непрыгает? Что показывает первая лямбда ?
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я немного проголосую за метод вживления трионика целиком от бампера до бампера =)
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Далеко не обязательно, там не столько много датчиков чтобы все лопатить, я делал всё работало
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Думаю все таки после прогрева трионик получает некорректно данные по температуре
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    saabik 333, я не говорю, что обязательно, я говорю, что так удобнее и делать и ПОТОМ результат со схемами сходится. Я тоже делал и работает.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это можно проверить- вешаем вместо датчиков температуры постоянные резисторы. Можно прикинуть их номинал или измерить на прогретом моторе.
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    переменником можно, постоянный по таблице ставил (под температуру 40* номинал не помню точно, помоему 1 КОм) без результата.
     
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Сейчас выложу немного видео, та часть что сюитой это пуск на холодную, 2е (ноут сел...) писал ради звука.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пролить просто 204й и отключить АПЦ от проводки. А еще лучше- найти другой блок и пролить 204й без модификаций (АПЦ отключить). Если не поможет, то где-то в проводке проблема. EDU тоже свежий?
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Блоков (Т5) живых 3 штуки, 1 с поплывшей памятью, шить не перешить.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, так Вам и программатор в руки )) Если есть много свободного времени и ошметки проводок, то можно сделать некий "паук" и исключить проводку авто. Эксперимента ради.
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Кстати попутно при интеграции трионика ампутировал ЕГР.
     
  14. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Время это именно то чего нет... сейчас дали отпуска неделю, вот за это время и хочу разобратся. Потом плотный график.
     
  15. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Схему использовал от Митчела если не ошибаюсь м96 9000. Все делал по ней.
     
  16. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Вот первое видео в нем старт на холодную, за качество извиняюсь, рук не хватает.
     
  17. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Вот попытка завести после первого пуска (без сюиты бук сел...)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  18. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    После безуспешного маслания стартером снимается фишка с ДТОЖ, пуск и вот так работает со снятой фишкой (если во время работы одеть фишку ситуация не изменяется, ХХ продолжают плясать).

     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На прогретую завестись получается только с отключенным ДТОЖ. Другие датчики результата не дают.
     
  20. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Кстати какая из перечня турбин в сюите ближе по характеристикам к "свинье"? Или все же прийдется "курить" сюиту и карты надува? Для меня это темный лес... но при необходимости возможно освою, лишь бы беды не нагородить за время обучения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)