Сегодня покупая на гольф 3 масло и фильтр решил сравнить и оказалось что резинка и резьба одинаковые На вэ6 фильтр стоит вертикально Сааб фильтр клапан открывается в нём 0.8-1.2 бар С дилельного гольфа 2.5 бар, т.е. на хх всё равно будет через бумагу идти Фото чуть позже сделаю,но + фильтра-гольфа что он больше раза в два Тем самым думаю фильтрация будет лучше Гольфа мотор вскрывали на 250 тыщ и всё гуд с шейками было,хотя масло по 12 тыщ в мск по пробкам не меняли,и таксовали ,а тут-всё менялось и всё в задирах Я его ещё немерил,но думаю в притирку встанет Кто что думает? Скрипке писать запрещено!!
Сааб фильтр заканчивается внешним кольцом уплотнительного кольца резинового Большого-размера это фильтр кs который стоял на гольфе, тот что рядом это поставил сейчас, сааб фильт потом приложу Если он влезет,будет вообще огонь
Давно уже ставлю ваговские фильтра. Понравились колбеншмидт, давление клапана такое же как и на саабовском, посадочные одинаковые, площадь фильтровальной бумаги больше. Хотя как говорят, большую часть времени масло не через бумагу идет. Фильтр с ваг бензинки ставлю.
как правило на холодную давление больше ,тк. масло гуще на саабе и опеле масло насос применяется роторного типа, на гольфе шестерёнчетого, как на классике ,а учитывая что у вас масло термостат стоит , то масло в блоке крутится и только после 107 , начинает через радиатор ,по большому кругу идти и масло саберы льют большенство 5w... тут по моему получается или масло чаще меняй чтобы оно не успевало в нагара нахватать или в него превратится, а в пробках жара ,а про подкапот вообще молчу , слышал про двойную замену фильтров , т.е. образно 10 000, до 5 один, после ещё, но если клапан 0.8 как большенство делает фирм , то хоть каждую 1000 менять можно всё равно на хх он уже не фильтрует,ну или только на хх это и делает а когда люди дубасят или по трассе хотя бы 120 едут
Есть фильтры разных изобретательных фирм. На одних применяют разные задержатели типа волокна, когда масло мимо бумаги идёт, на других система клапана изменена и его место.
Есть конечно,но например бош или мале на сааб стоит 350+ р, мелкий фильр,а тут который на фото 150 мм стоит в два раза дешевле Какое бы волокно не было в маленький фильтр его много не засунешь, да и если по 10 тыщ ездить,мелкий скорее-всего забъётся быстрее Имхо
именно такому маслу бумага фильтра как непроницаемая стена, особенно в конце ресурса для того клапан в фильтре создан. что бы не оставить турбу без масла его сделали слабым для сааба
Когда то ставил натурные испытания на своих авто. Замерял давление масла после некоторых пробегов 5тыс.км., 7тыс.км, 10тыс.км после каждого замера ставил новый фильтр и сново замерял максимальное падения, на холостых до 20%. явное падение отмечалось уже после 5тыс.км. мое мнение на основании этих опытов фильтр: не работает более 7тыс.км зы: машины разные от бмв и фордов до хонд и жигулей
Диапазон открытия 0.8-1.2 на многих фильтрах. Вряд ли инженеры думали избирательно, применили мировой опыт к саабу. И скорее задача фильтра тормозить крупную взвесь, а не делать полную очистку масла
Странно, а я прислушиваюсь к его мнению. Я применяю фильтры Мале, меняю 7 - 8 тыщь, в июне вскрывали поддон, там все было чисто. Фотки не делал. А вскрывали из-за того что треснул поддон по резьбе пробки.
Так же и термостаты по 100+ градусов Следующее поколение будет пробег в 10000 км воспринимать как-норму, Хотя раньше 82 была для бензинового-двс норм
Так и другая сторона есть этому! Давайте будем на айру сцепу ставить от обычного сааба 228 мм И тогда кпп ещё дольше жить будет Я это к тому что буксующее сцепление это для узлов хорошо нагрузки меньше,но и не едущая машина тоже не гуд
В пробковом городе 8 тыщ пробега-это примерно 16 по моточасам,что уже очень много для масла и фильтра, но тем кто верит в чудо масло может и через 30 тыс менять.
По моим наблюдениям, после установки такого фильтра, при запуске двигателя на холодную, масленка примерно на пол секунды позже тухнуть начала, на зиму поставлю родной фильтр, там очень жесткие условия холодного запуска двигателя, не до экспериментов.