Не включается муфта кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 28 июн 2015.

  1. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А с чего взяли что муфта отключается? Может компрессор качать перестает, а муфта работает(так бывает компрессор глючит).
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Из-за странного совпадения с запроса от трионика на выключение. А так конечно может быть и компрессор, только думаю что если бы там были повреждения в компрессоре из-за которых он переставал бы качать то думается мне что он 21 очко он бы не накачал на холостом ходу. Может я не прав, расскажите
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Чего то не пойму еще вот эти параметры! Вы бы убедились когда кондиционер работать перестает что это трионик его отрубает. Лампочкой например проверить можно идет ли питание на компрессор или визуально тоже видно подключена ли муфта. Так же непонятно что у вас на магистрали низкого давления происходит.
     
    Motokey нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Система в 9.5 такая- же как и в большинстве авто, моё давление 17 на ХХ, но проверяется оно вообще при 2000 об/мин.
    Большее давление означает что на улице либо жара за 30 либо грязные радиаторы.
    Замеряйте ток муфты вплоть до момента отключения, поиграйтесь стоя на месте, на подъемнике к примеру, если это только в движении то нужна искать не в системе АСС.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы пишите ерунду. Видимо, от непонимания процессов. Что означает "мое давление 17 на ХХ"? Что за бред? Автора "настольной книги кондейщика" назвать сможете?

    Добавлю через час ожидания отаета: Pвысокое= f(Tокр.+Состояние системы). Т.е. нет никаких "моих 17"- давление в магистрали нагнетания зависит от большого количества факторов, равно как и давление в магистрали всасывания. Категоричное утверждение "мое давление 17" говорит о полном/частичном непонимании протекания процессов в системе... Делайте выводы, господа.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Отключение совпадает полностью и абсолютно с запросом трионика на выключение муфты, то есть когда смотришь на сканер в момент отключения (принимаю за момент отключения падение давления и рост температуры испарителя) запрос трионика выключить муфту, а запрос дайса остается включенным, через некоторое время запрос трионика становится включить муфту, и давление начинает расти, а температура испарителя понижаться. В момент когда компрессор работает и холодит, на заправочной станции показывает все по нормам (низкое, высокое), и высокое это совпадает с датчиком давления на сиде, из чего сделан вывод что датчик показывает верно. В момент самовольного отключения компрессора по манометрам заправочной станции все ок, как и должно быть при выключении компрессора, так же как и давление на сиде. Все датчики температуры совпадают по реальности показаний. Неисправность больше похожа по признакам на механическую, но смущает только один факт - запрос на выключение муфты от трионика. Ни кто пока не сказал при каких условиях может быть это отключение, то что описано в висе - эти условия не выполняются, так как температура воздуха больше +5, обрыва датчиков нет, вентиляторы работают как надо оба, давление не превышает рабочих параметров, нижний порог давления при 25 градусах и выключенном компрессоре 6 бар, ошибок нет и небыло ни разу. Мозги менялись, блок климата менялся, реле менялось, муфта менялась. Из всего этого сделал вывод что раз все параметры в норме, и все работает как надо, но до того момента пока не появится запрос трионика на выключение муфты, что проблема не в кондиционере, в котором проверены основные параметры,а в том на кой хер трионику выключать муфту. Я конечно может сильно ошибаюсь, но если датчики которые в составе всей это гребаной морозилке могут иметь влияние работают, а других датчиков там нет, а на что тогда смотрит трионик я хз. Кой хер он вообще забыл в морозилке? Че ему от неё надо? Мистика мля. Или трионик эволюционировал и решил захватить автомобиль чтобы зажарить меня в нем нахрен до угля. Не удивлюсь если проблема будет найдена в забитой пепельнице.
     
    kas6000, -евгений-, andes74 и ещё 1-му нравится это.
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ребята, я понимаю что у вас свои споры, но реально лучше выслушать самую казалось бы невероятную мысль, чем не дать человеку сказать, а затем разосраться на 6 листах превратив тему в флуд. Это же Сааб в нем может быть что угодно, поэтому я рад любым подсказкам, и самым бредовым почему то я больше доверяю - опять же Сааб научил своей нелогичности.[emoji6]
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Такие есть ещё варианты.. Вспомнить после чего это началось.
    Ещё можно пройти по всем массам, контактам, и штекерным соединениям причастных к климату.
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да началось все с лета)) которое недавно наступило)) а было ли до этого хз, машину брал зимой, а тепло только щас стало)) заметил это в мае, до этого в конце зимы менял подшипник муфты, ибо гудел, но холодно тогда было, поэтому проверить тогда работоспособность небыло возможно)) сказать что это началось до или после замены подшипника не могу. Шайба какая была та и осталась, муфта еще имеет фрикционы, и вроде в зацеп хорошо заходит. Магнит прозванивал, на вид без трещин заливки и без видимых пробоев, не ржавый, вообщем нормально выглядит, зазор между муфтами где то 0.5 шайба. Без неё слишком плотно садится. На днях посмотрю нагрев муфты есть или нет.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сейчас вис поизучал, пришел к выводу, что сигнал поступает из DICI. А диси может формировать сигнал на компенсацию(отключение) из-за показаний датчика давления в конденсоре, И...! Формировать сигнал отключения по выросшей нагрузке по току(А). Смотри датчик, реле и проводку к реле, штекеры и массу. Массы видимо все основные.
    Или тупо в Диси глюки или некорректно зашито
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо за подсказку! В каком разделе вис это написано ? чтоб когда буду искать не забыть буду смотреть
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зайти в Диси и почитать как он связан с АСС
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо, Бенч, [emoji106] приступим к изучению, видимо это я не нашел когда искал. Прям чувствую что скоро холодок мне в рожу плюнет не благосклонный Сааб[emoji2]
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тема интересная, в курсе держи, что сделал и что получилось
    Неплохо ещё почитать ошибки в блоке Диси
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ошибок в диси нет ни одной. Зацепится незачто. Отпишусь обязательно как что найду
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сам понимаешь, аккумулятор попробовать другой подкинуть, пересмотреть силовые провода и контакты с аккумулятора и далее... и далее по проводке...
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    [​IMG]
     
    andes74 и Бэнч нравится это.
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Вот что нашёл ещё
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Во блин..у меня в старом висе этого нет. Тогда целесообразно наверно Диси озаботится в первую очередь...
     
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да всё проверю, чтоб наверняка, диси есть правда от седана, ну должен бы пойти для поверки, его я еще не менял
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)