А с чего взяли что муфта отключается? Может компрессор качать перестает, а муфта работает(так бывает компрессор глючит).
Из-за странного совпадения с запроса от трионика на выключение. А так конечно может быть и компрессор, только думаю что если бы там были повреждения в компрессоре из-за которых он переставал бы качать то думается мне что он 21 очко он бы не накачал на холостом ходу. Может я не прав, расскажите
Чего то не пойму еще вот эти параметры! Вы бы убедились когда кондиционер работать перестает что это трионик его отрубает. Лампочкой например проверить можно идет ли питание на компрессор или визуально тоже видно подключена ли муфта. Так же непонятно что у вас на магистрали низкого давления происходит.
Система в 9.5 такая- же как и в большинстве авто, моё давление 17 на ХХ, но проверяется оно вообще при 2000 об/мин. Большее давление означает что на улице либо жара за 30 либо грязные радиаторы. Замеряйте ток муфты вплоть до момента отключения, поиграйтесь стоя на месте, на подъемнике к примеру, если это только в движении то нужна искать не в системе АСС.
Вы пишите ерунду. Видимо, от непонимания процессов. Что означает "мое давление 17 на ХХ"? Что за бред? Автора "настольной книги кондейщика" назвать сможете? Добавлю через час ожидания отаета: Pвысокое= f(Tокр.+Состояние системы). Т.е. нет никаких "моих 17"- давление в магистрали нагнетания зависит от большого количества факторов, равно как и давление в магистрали всасывания. Категоричное утверждение "мое давление 17" говорит о полном/частичном непонимании протекания процессов в системе... Делайте выводы, господа.
Отключение совпадает полностью и абсолютно с запросом трионика на выключение муфты, то есть когда смотришь на сканер в момент отключения (принимаю за момент отключения падение давления и рост температуры испарителя) запрос трионика выключить муфту, а запрос дайса остается включенным, через некоторое время запрос трионика становится включить муфту, и давление начинает расти, а температура испарителя понижаться. В момент когда компрессор работает и холодит, на заправочной станции показывает все по нормам (низкое, высокое), и высокое это совпадает с датчиком давления на сиде, из чего сделан вывод что датчик показывает верно. В момент самовольного отключения компрессора по манометрам заправочной станции все ок, как и должно быть при выключении компрессора, так же как и давление на сиде. Все датчики температуры совпадают по реальности показаний. Неисправность больше похожа по признакам на механическую, но смущает только один факт - запрос на выключение муфты от трионика. Ни кто пока не сказал при каких условиях может быть это отключение, то что описано в висе - эти условия не выполняются, так как температура воздуха больше +5, обрыва датчиков нет, вентиляторы работают как надо оба, давление не превышает рабочих параметров, нижний порог давления при 25 градусах и выключенном компрессоре 6 бар, ошибок нет и небыло ни разу. Мозги менялись, блок климата менялся, реле менялось, муфта менялась. Из всего этого сделал вывод что раз все параметры в норме, и все работает как надо, но до того момента пока не появится запрос трионика на выключение муфты, что проблема не в кондиционере, в котором проверены основные параметры,а в том на кой хер трионику выключать муфту. Я конечно может сильно ошибаюсь, но если датчики которые в составе всей это гребаной морозилке могут иметь влияние работают, а других датчиков там нет, а на что тогда смотрит трионик я хз. Кой хер он вообще забыл в морозилке? Че ему от неё надо? Мистика мля. Или трионик эволюционировал и решил захватить автомобиль чтобы зажарить меня в нем нахрен до угля. Не удивлюсь если проблема будет найдена в забитой пепельнице.
Ребята, я понимаю что у вас свои споры, но реально лучше выслушать самую казалось бы невероятную мысль, чем не дать человеку сказать, а затем разосраться на 6 листах превратив тему в флуд. Это же Сааб в нем может быть что угодно, поэтому я рад любым подсказкам, и самым бредовым почему то я больше доверяю - опять же Сааб научил своей нелогичности.[emoji6]
Такие есть ещё варианты.. Вспомнить после чего это началось. Ещё можно пройти по всем массам, контактам, и штекерным соединениям причастных к климату.
Да началось все с лета)) которое недавно наступило)) а было ли до этого хз, машину брал зимой, а тепло только щас стало)) заметил это в мае, до этого в конце зимы менял подшипник муфты, ибо гудел, но холодно тогда было, поэтому проверить тогда работоспособность небыло возможно)) сказать что это началось до или после замены подшипника не могу. Шайба какая была та и осталась, муфта еще имеет фрикционы, и вроде в зацеп хорошо заходит. Магнит прозванивал, на вид без трещин заливки и без видимых пробоев, не ржавый, вообщем нормально выглядит, зазор между муфтами где то 0.5 шайба. Без неё слишком плотно садится. На днях посмотрю нагрев муфты есть или нет.
Сейчас вис поизучал, пришел к выводу, что сигнал поступает из DICI. А диси может формировать сигнал на компенсацию(отключение) из-за показаний датчика давления в конденсоре, И...! Формировать сигнал отключения по выросшей нагрузке по току(А). Смотри датчик, реле и проводку к реле, штекеры и массу. Массы видимо все основные. Или тупо в Диси глюки или некорректно зашито
Спасибо за подсказку! В каком разделе вис это написано ? чтоб когда буду искать не забыть буду смотреть
Спасибо, Бенч, [emoji106] приступим к изучению, видимо это я не нашел когда искал. Прям чувствую что скоро холодок мне в рожу плюнет не благосклонный Сааб[emoji2]
Сам понимаешь, аккумулятор попробовать другой подкинуть, пересмотреть силовые провода и контакты с аккумулятора и далее... и далее по проводке...
Во блин..у меня в старом висе этого нет. Тогда целесообразно наверно Диси озаботится в первую очередь...
Да всё проверю, чтоб наверняка, диси есть правда от седана, ну должен бы пойти для поверки, его я еще не менял