Не включается муфта кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 28 июн 2015.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вопрос такой: Внезапно запахло горелой пластмассой или типа изоляцией...и перестал работать кондей. Посмотрел - не включается муфта на компрессоре. Предохранители смотрел - целые. Вентилятор крутит. При включении кнопки климата обороты проседают и выравниваются, через некоторое время начинает работать вентилятор кондея....как бы все правильно, а муфта не подключается. Фрион в системе есть. Вот фото блока под капотом. Ткните какое IMG_0324.JPG реле и пред отвечают за муфту. Как ее проверить? Тестер есть. Может релюха сгорела? Сама муфта может перегореть с запахом?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Поправка: вентилятор кондея тоже не включается при нажатии кнопки офф. Сейчас достал реле кондея..целое, поменял его с реле дальнего света. Замыкал контакты 87 и 30 - муфта не щелкает. Муфта померла?
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    . Посмотрел - не включается муфта на компрессоре. При включении кнопки климата обороты проседают и выравниваются, через некоторое время начинает работать вентилятор кондея....как бы все правильно, а муфта не подключается.
    Обороты проседают потому что включается электрическая муфта, может включается и почему-то сразу выключается...?
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня хоть и проседают обороты, а муфта не включается - я ее принудительно пытался включить - подавал 12 вольт...молчит.
     
  5. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    у меня не включалась муфта потому что был пустой кондиционер, я не спрашивал у человека который мне его заправил что там и как но факт есть факт. Заправь кондиционер.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Подниму тему, так сказать по некропостю.)
    $stratus$, что в итоге было не помнишь? У мну точно такая же проблема. Ни муфта ни вентилятор не включаются, напряжения везде есть.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как это на муфту есть напряжение, а она не работает, если так то ей хана?!
    Сопротивление муфты до 5 Ом, замерь. Вентиляторы могут сразу и не включаться для кондея, главное чтоб работали при нагреве ОЖ.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Спасибо за направление в поисках, завтра попробую замерить сопротивление.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там элементарно, разъём снял и ткнулся.
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    В обмотке муфты есть мелкая деталь- резистор или ещё как, вот она и помирает, чтоб спалить саму обмотку муфты проще спалить машину)
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да эт понятно, лишь бы вечером дождя не было.)
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня резистор в муфте накрылся....пытались в полевых условиях сделать - не получилось. В результате привезли другой компрессор б/у..поставили, а у него внутри что-то не работало...сбрасывало (не держало) давление. Сняли, хотели с него муфту на мой поставить - а она не подошла по посадочному диаметру на вал (видимо на разные года ставили разные компрессоры). Если бы был дома может и сделали что-то, а так за 1500 км. от цивилизации......в результате поимел на руках 2 разобранных компрессора и оба не работают)) Поскольку время поджимало тупо заказал новый с экзиста.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  13. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Какой компрессор взяли в экзисте? Если не секрет...
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Nissens 89208, да только помню, что на нем провод от муфты (он один на питание) то ли другой разъем, то ли что-то с ним еще, не помню уже....факт тот, что мне отрезали от моего и поставили.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    До оригинала ниссенс как до Киева рачки, такие же как и радиаторы.
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    2 года норм.
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Померил, сопротивление не показывает. Думаю, искать другой или ремонтировать свой.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотря какой его пробег, кетай лучше не брать, кота в мешке тоже.
    Ремонтировать, там масса нюансов, даже спец сервисы иногда лажают, там всё как везде и как всегда.
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Какие у нас спецы, всё сам и дешевле и надёжней.)
    Пробег не знаю точно, но не меньше 250К км.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Лет 7 уже стоит радиатор ниссенс и нормуль.
     
    $stratus$ нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)