Вопрос такой: Внезапно запахло горелой пластмассой или типа изоляцией...и перестал работать кондей. Посмотрел - не включается муфта на компрессоре. Предохранители смотрел - целые. Вентилятор крутит. При включении кнопки климата обороты проседают и выравниваются, через некоторое время начинает работать вентилятор кондея....как бы все правильно, а муфта не подключается. Фрион в системе есть. Вот фото блока под капотом. Ткните какое реле и пред отвечают за муфту. Как ее проверить? Тестер есть. Может релюха сгорела? Сама муфта может перегореть с запахом?
Поправка: вентилятор кондея тоже не включается при нажатии кнопки офф. Сейчас достал реле кондея..целое, поменял его с реле дальнего света. Замыкал контакты 87 и 30 - муфта не щелкает. Муфта померла?
. Посмотрел - не включается муфта на компрессоре. При включении кнопки климата обороты проседают и выравниваются, через некоторое время начинает работать вентилятор кондея....как бы все правильно, а муфта не подключается. Обороты проседают потому что включается электрическая муфта, может включается и почему-то сразу выключается...?
У меня хоть и проседают обороты, а муфта не включается - я ее принудительно пытался включить - подавал 12 вольт...молчит.
у меня не включалась муфта потому что был пустой кондиционер, я не спрашивал у человека который мне его заправил что там и как но факт есть факт. Заправь кондиционер.
Подниму тему, так сказать по некропостю.) $stratus$, что в итоге было не помнишь? У мну точно такая же проблема. Ни муфта ни вентилятор не включаются, напряжения везде есть.
Как это на муфту есть напряжение, а она не работает, если так то ей хана?! Сопротивление муфты до 5 Ом, замерь. Вентиляторы могут сразу и не включаться для кондея, главное чтоб работали при нагреве ОЖ.
В обмотке муфты есть мелкая деталь- резистор или ещё как, вот она и помирает, чтоб спалить саму обмотку муфты проще спалить машину)
У меня резистор в муфте накрылся....пытались в полевых условиях сделать - не получилось. В результате привезли другой компрессор б/у..поставили, а у него внутри что-то не работало...сбрасывало (не держало) давление. Сняли, хотели с него муфту на мой поставить - а она не подошла по посадочному диаметру на вал (видимо на разные года ставили разные компрессоры). Если бы был дома может и сделали что-то, а так за 1500 км. от цивилизации......в результате поимел на руках 2 разобранных компрессора и оба не работают)) Поскольку время поджимало тупо заказал новый с экзиста.
Nissens 89208, да только помню, что на нем провод от муфты (он один на питание) то ли другой разъем, то ли что-то с ним еще, не помню уже....факт тот, что мне отрезали от моего и поставили.
Смотря какой его пробег, кетай лучше не брать, кота в мешке тоже. Ремонтировать, там масса нюансов, даже спец сервисы иногда лажают, там всё как везде и как всегда.