Загудел подшипник шкифа кондиционера. При чем очень громко. Подскажите номер этого подшипника и кольца уплотнительного. Смотрел поиск - особо не помогло. Машина 9-5 2007 года 220 сил. И еще такой вопрос: в системе щас нет вообще фреона и давления, компрессор не включается из-за этого ?
ввел в поиск на форуме "компрессор кондиционера", выбрал раздел 9-5 и на первой же странице нашел http://www.saabclub.su/forum/index....-kompressora-kondicionera.65767/#post-1357532 =
меня интересует номер подшипника а не процесс замены, номера я там не нашел. в другом разделе человеку рекомендовали вообще не тот номер.
Зачем вам номер, вы сами его туда прессовать будете, это бред. Компрессор в ремонт однозначно, там и сальник сменят и подшипник и на стенде проверят, он там должен быть. Плюс при снятии нужно сменить кольца уплотнительные, берите сразу. Номер колечек и всех остальных мне тоже интересен, ибо там одно просто громадное. Если система долго стояла без хладагента то меняется осушитель, ну реально, не надейтесь на авось. На осушителе тоже есть хитрое кольцо которое нужно в оригинале. Плюс на вашим компрессором управляет клапан, его лучше промыть и проверить после простоя. Забыл предупредить, подшипник и сальник только оригинал как там стоят, заменители долго не работают, при этом цена оригинала в 3 раза дороже.
На 9-5х Денсо обычно встречался подшипник 35х52х22. В продаже часто встречаются японские msk, koyo, смело можно брать. Меняется очень легко, чтобы легче было выбивать можно сбить, срезать накернение возле подшипника, хотя он и так выходит. Когда будете снимать шкив со шлицов не потеряйте дистанционную шайбу. Снять шкив можно без съёма компрессора, делал не раз так. Если будете покупать прокладки корпуса, то лучше брать с собой вскрытый компрессор и по нему примерять, так как прокладок множество и разной конфигурации. Но это только в случае если будете разбирать компрессор. Я покупал один раз, остальные разы смотрел, чтоб старые прокладки были без трещин и обратно их на место ставил. По технологии нельзя, но работают нормально, если правильно стянуть корпус. Если будет сниматься компрессор, то желательно выкрутить болт заливной и перевернуть компрессор Из компрессора должно вытечь около 70гр масла, но чаще всего там то, что на моей аватарке. В механическую часть компрессора заливается масло PAG, с завода вязкостью 45, но если вы нальёте вязкостью 100 ничего не произойдет. Масло синтетика. Масло должно быть обязательно в компрессоре, помимо того масла,которое добавляют во фреон. Отсутствие масла может быть по многим причинам. 100гр масла тоже помещаются в компрессоре. Но обычно прежде чем залить, сливают, чтобы точно налить сколько положено.
После заводской сборки установить точное кол-во масла в системе не возможно априори, нужно лишь полностью всё снять (компрессор, конденсор, испаритель, трубки) и промыть, а фильтр тупо сменить. Масло лучше оригинальное для системы, эксперименты там не нужны.
компрессор мне снимать не будут, лишь поменяют подшипник и все. он работал до этого без проблем. загудел подшипник и все
После заводской сборки в компрессоре будет налить масло столько,, сколько требует завод изготовитель. А сколько должно быть залито несложно узнать из технических данных по данной модели. И не пишите того, чего не знаете. В компрессоре масло присутствует где крутится плавающая шайба, и плюс такое же или совместимое масло добавляется в хладогент. Применятся масло ПАГ
Паша, После заводской сборки...Открываешь ВИС или техдок по компрессорам и читаешь: 145 мл масло PAG 46. А вся оригинальность масла в названии PAG и в вязкости. После заводской сборки, имеется в виду новый авто... зачем тупо менять фильтр? И если ты имеешь в виду фильтр в осушителе, то должен знать,что осушитель не разборный и фильтр ты там не поменяешь, только осушитель целиком.
Помойте часть компрессора, где сальник вала, в дальнейшем будет видно, держит сальник или нет. При убитом подшипнике, может гнать масло через сальник, а после замены подшипника, прекратиться. Но всяко на чистом компрессоре будет лучше видно.
Имеется в виду, что только завод выставляет точно 1 раз, далее откачки и закачки, утечки и замены деталей, доливка краски, чистка клапана - вы никогда не узнаете точно сколько в системе! Масла в системе 9.5го 145 гр, если что. А знать как бы там особо нечего, я сейчас тестирую АСС в день по 3-4 авто, так что чего я только не знаю и не вижу! Применяю масло, на фото.
ты походу дубовый)) Когда покупаешь новый компрессор у него в том месте, где шайба крутиться залито 145 мл. Тебе даже ВИС пишет про компрессор, а не про систему остальную.
Не пойму кто дуб, ты прочел что написано мною снова через 2 строки. Да похер, купил ты новый, бывает залитый, бывает нет, поставил к примеру залитый, как дальше масло варьировать будете клоуны, после стольких лет то? Вы знаете что бывают масляные пробки, а знаете что у некоторых наклонная шайба покрыта спец составом и он может за лето стереться из-за недостатка масла. Шо ни тема то одни критиканы, рассеяни одним словом, чего ждать, никто внятно нихрена не объясняет, а сразу корчит спеца. Благо не все такие, есть некоторые адекватные.
Бэнч,я смотрю ты в них шаришь))короче перебрали мне его,через неделю застучал так,что аж бзднул,что мотор застучал.чего там может стучать то.?перебирал в конторе по ним счас уже заставлять их переделывать не вариант,так как первым делом к ним заехал и куев мастеру криворукому навиыкал с подзатыльником..
Не пиши ахинею. Все нормальные фирмы поставляют компрессоры с залитым маслом. А вот ты точно читаешь между строк... уже писалось, чтобы налить норму нужно открутить болт, слить и посмотреть, сколько присутсвует, а дальше опять залить уже сколько надо. Есть компрессоры, где нет доливочной пробки, там по другому можно налить. А без масла в первую очередь накроются поршни, в Дэнсо зазор между поршнем и цилиндром составляет 3мкм, а потом уже шайба. Поршни тоже покрыты составом, но это не спасёт от маслянного голодания.
Если "мастер" залез в поршневую, то скорее всего на помойку компрессор.)) Там нельзя ни в коем случае перепутать поршня и местоположении их. Кто не знает ,часто при разборке вываливаются поршни и втыкают потом куда попало, далее задиры, клин итд. Грохот может идти от узла "поршни+ шайба", больше там греметь нечему, ещё подшипник шкива. Там принцип такой, стоит шайба, она крутится и нажимает на поршни, сделано по инерционному принципу. Конфигурации шайбы такая, что при центробежной силе возникают моменты, изменяющие положение шайбы в пространстве. За поршнями стоят металлические пластины выполняющие роль клапанов. А что там наделали мастера, только вскрытие может показать))