Компрессор кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vusal, 21 июн 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Видно ты нихера не видел кроме одного компрессора! Есть компрессора которые идут без масла, об этом видно на шильда поставшика, где также указан объем для заливки. Про разные поршни в одном компрессоре с разницей в микроны бабушке расскажи, она тебя по головке погладит.:)))
    Кстати есть не только с наклонной шайбой.
    Ладно, если ты не понял того что написано, я напишу ещё раз, по прошествию лет, слива, залива, утечек, замен осушителя, порывов и минимального травления определить точный объём масла в системе не возможно!!!
    Дальше пиши что хочешь, мне просто это не интересно и я всё написал.:)))
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да перестань же ты бредить!! Ты находишься в теме 9-5 Сааб, где применяется с завода компрессор Дэнсо. ТС пишет про компрессор Дэнсо с 9-5. Аууу, Паша, нафига ты рассказываешь, что мире есть, когда речь про определённую марку компрессора??
    Паша,чтобы казаться умным не обязательно заходить во все темы и писать глупости.
     
    Тимофей и Motokey нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Скрипку опять по/про-несло бредом, похожим на техническую грамотность? Он залез даже в область компрессоров переменной производительности... Герой знаний мат. части :))
     
    -евгений-, NtN, Hombre и ещё 1-му нравится это.
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про ЛКП почитай тему, там тоже жжет)):))
     
    Motokey нравится это.
  5. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    При чем вся система если вам пишут про отдельно компрессор?
    Читая вас создаётся впечатление, что пишет спамбот. Отборная чушь во многих темах.
     
    Motokey нравится это.
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    дай ссыль :))
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В "обмене опытом" где то... А так можешь открыть все его сообщения и наслаждаться)):)))
     
    Hombre нравится это.
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  9. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Статус технического консультанта явно не оправдывает, а как понимает, что сморозил чушь начинает кривляться.
     
    Motokey и Бэнч нравится это.
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Обычно сливается. Местный клоун, забияка :)))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    N6 вам по моему всем не понятно и тк далее.
    Подшипник не компрессора не меняется на авто, там хрен долезешь.
    +/- 10, 15 грамм после этого в системе будет варьироваться.
    Лающих сАбак попрошу пройти к миске хозяина, остальным не завидовать!:)
    Смотря последний год в техзону видишь одну резину с ответами, каждый хочет подгавкнуть после другого.
     
  12. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    у меня нет никаких подтеков на нем, лишь гудит подшипник, значит никакой сальник не надо менять?
    и еще:
    может кто знает номер заменителей которые подойдут например от опеля ? нужна прокладка маслонасоса, менять будут сальник коленвала, мастер сказал прокладку тоже купить на всякий случай, а по номеру 9130600 бьется лишь оригинал и в наличии нет давно на экзисте, заменителей не показывает.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда снимается муфта компрессора, там масляное запотевание будет видно, есть или нет.
    И уж если менять подшипник то и сальник, он дешевле подшипника.
    Просто так часто бывает у владельцев, утечка хладагента именно на валу. Я одну такую машину всю облазил, на поиск утечки, сняли компрессор отвезли, заменили сальник, утечки не стало, а выходил за месяц.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опять чушь собачая. Отсекает хладогент от поршней 3 металические пластинки, выполняющие роль запорных клапанов. А если хладогент проходит через клапана и через поршня, которые работают на выталкивание, то никакой сальник не удержит давление, а оно там будет, раз хладогент попадает через клапана и поршня:face Даже теоритически не представляешь как там устроено, а советы даёшь.
     
    -евгений- и Demon нравится это.
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вопрос к знатокам : что это за заглушка,или что это вообще?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)