Замена СИМ модуля!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 4 июл 2013.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Симпатии:
    5.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Воображение работает, но вопрос остался открытым, как они привязали новый ключ к б.у симу без хотя бы одного ключа.
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Занулить сим и прописать новый сим с новым ключём
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нэттс. Нет такого штоб "занулить" :) В CIMе ноходицо 3 "флешки".
    Причом разные для разных задачь. "Занулишь" хоть одну (при условии что у тебе есть чем "занулять", а это 2-3 дорогих(!) флешера с разными и дорогими(!) насадками) - все остальные (как и весь модуль CIM) перестанут адекватно работать.
    Щьчя ниже покажу.
     

    Вложения:

    • CIM.jpg
      CIM.jpg
      Размер файла:
      562,9 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Итак:
    1. ATA5743P6 (Atmel) - выделенный участок отвечает за генерацию и проверку всех ключей, подвязанных к CIM-модулю. Основным элементом выступает микруха-ресивер Atmel с генератором ключей "свой-чужой". Требуется специализированный флешер и насадка для работы с ней. (у меня таких пока что нет)
    2. 93LC66AI (Microchip) - "техническая" флешка. По идее, "владеет" служебной информацией для обслуживания основного микроконтроллера M306NAFGTFP и/или ресивера ATA5743P6.
    Техническая возможность её считывания\записи - есть (такой программатор и переходник - имеетцо), но реального смысла в этом без слитых остальных 2х "флешек" - нет.
    3. M306NAFGTFP (Renesanse) - ОСНОВНАЯ "флешка" модуля CIM. Именно этот микроконтроллер владеет всей необходимой информацией модуля CIM. Технической возможности его слить - пока нет. Потому что ему тоже необходим свой специализированный программатор и такой же переходник. Цена вопроса - ощутимо дороже чем НОВЫЙ чистый модуль CIM.
    Вывод:
    Без всех необходимых программаторов и насадок - нехер туда лезть с прошиваниями и "занулениями" :) Ибо даже имея правильные руки и правильный моск, без необходимых инструментов (полного набора флешеров) ничего не сделаешь. Я уж не говорю о том, что полное описание только одной из этих микрух занимает более 250 страниц, которые для работы нужно штудировать и знать(!)

    Нннно... Тем не менее, кажется есть переходник на транспондер ключа:
    4. PCF7946AT (NXP)
    И теоретически (завтра проверю наличие), есть возможность его считать. Записать - не уверен, ибо скорее всего закрыт. Но воткнуть чистую микруху и залить туда клон ключа со старой "флешки" ключа - проблемы не составляет. А это значит, что дубликат ключа слепить таким образом вполне реально, ибо ресиверу (Atmel) пох с какого ключа считывать - лишь бы контрольная сумма совпадала. А она может совпадать только в одном случае - если сделать полноценную копию "флешки" ключа. И новый ключ со старой "инфой" отправит ресиверу идентичный код с идентичной контрольной суммой. Что в итоге даст нам полноценный ключ.

    Пыс.: Сопсно, работаю над тем штобэ вообще отключить CIM при необходимости. Штобы в случае форс-мажора просто запустить движку с мозгами и кататцо без буржуйских извратоф по надобности. :)
     

    Вложения:

    • CIM_5.jpg
      CIM_5.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      43
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Не надо искать проблемы там где их нет. Флэша под номером 2 достаточно. И да, я имел ввиду привязать ТЕХОМ
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А што конкретно храницо в флешге #2? Пруфы есь?
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Подробно не разбирал, но точно хранится - есть или нет ЕСП и эти долбаные ключи. Код иммо не факт, что там, но при привязке техом он задаётся заново для конкретной машины. При перезаписи флэши на чистый конфиг (обнуление), ТЕХ воспринимает данный СИМ как новый. И сами СИМы отличаются по годам. Если в старый вкатать свежий конфиг, при привязке он просто пошлёт с ошибкой.
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Да, и если вкатать ЕСПшный конфиг на не ЕСПшный СИМ и наоборот, то при привязке тоже будут траблы. Но они решаются на момент привязки, установкой или удалением датчика руля. При правильном выборе конфигурации в ТЕХе, потом проблем не доставляют.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Угумс... Нушошш... Тогда я сниму пока что с неё прошыфку для ковыряния и с ключа попробую снять. Посотрю чо получица. Бо теоретически тогда, если воткнуть ту прошивку в любой другой CIM, мой набор ключей по идее должон работать без привязки Техом на новом\старом блоке (перезаписанном)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Симпатии:
    5.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо незабывать про связку: ключ, блок управления двигателем и сим
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ЭКУ пох какие там ключи или CIM или ISM. На эку заходит только разрешение на ВКЛ или ВЫКЛ. Это просто исполнительный механизм а-ля "ДА-ИЛИ-НЕТ".
    Т.е, грубо говоря, если CIM "признал" ключи, автоматом подаётся сигнал "ДА" на запуск стартера. Если не признал, т.е "НЕТ" - начьт соленоид не откроет стартер.
    А если ешьчьо грубее - ключь для запуска движки не нужен если "выкинуть" CIM. Достаточно принудительно разрешить запуск стартера и ЭКУ, подавая "Да" в нужном месте. Но здес пока так вопрос не стоит. :)
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Симпатии:
    5.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если бы было так, то сев в сааб с своим сим и ключом , ты бы уехал.
    но не все так просто
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Именно так. Только БЕЗ ключа - сел и уехал(шота типа как я с "заблокированным" замком руля щяс катаюс ))))) ). Если внимательно покуришь ВИС - фсьо там найдёшь. Единственный минус - нужно скручивать CIM и к колодке подключать вместо него сварганенный ручьками переходник, который подаст нужные сигналы в ЭБУ. Фсьо намного просче на самом деле чем кажетцо, Уважаемы VitaliySPB!
    А вот с ключом я похимичьо однозначена. Ибо если клонировать ключь программатором и всё пайдёт - тагда мене жаль фсех нас вмести взятых... ;( Бо достаточьно на 10 минут оставить ключь без присмотра - и останесся без машины, нна.. ;(
    :)
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Симпатии:
    5.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я тебе еще раз повторю:
    есть связка, сим-ключ-мозг
    если ты поставишь сим и ключ от другой машины, не заведется.

    пока не привяжешь техом инфа что можно заводить и чем хранится в этих трех хреньках
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ураааа!!!
    Таварисчь, прошиваю ключи БЭЗ Теха (клонирую клутчи с оригинала)! И не толька SAAB, если што... Нннаада?
    15-20 у.е плз... ;)

    Пыс.: И не спрашуй как - нискажу. )))))
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Симпатии:
    5.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ты не прошиваешь ключи, а делаешь клон.
    и это не отменяет того что если мозг от другой машины чем сим и ключ, то машина не заведется
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Симпатии:
    5.180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так же как если потерять все ключи, то ни новый, ни старый ключ ты не добавишь.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Имея прошивку - пох.
    Нада клон?

    PS.: есле чо, скоро мене CIMа не надо будет. И не спрашуй как.
    :) )))))
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    3.335
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ешчо не добралсо до маленкой флешки. Если в ней кроме ESP реально все ключи лежат, то ващьче шыкалат. :)
    Монабут с любой машины сливать/заливать ключи-дубли в CIM. :)
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Неее, ключи лежат в трионе. Потому как голый сим говорит при привязке, что есть старые ключи и они могут быть затёрты. А вот блоков триона, привязанных к симу может быть несколько. Потому что запись иммо и ключей в данном случае происходит одностаронне.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)