Воображение работает, но вопрос остался открытым, как они привязали новый ключ к б.у симу без хотя бы одного ключа.
Нэттс. Нет такого штоб "занулить" В CIMе ноходицо 3 "флешки". Причом разные для разных задачь. "Занулишь" хоть одну (при условии что у тебе есть чем "занулять", а это 2-3 дорогих(!) флешера с разными и дорогими(!) насадками) - все остальные (как и весь модуль CIM) перестанут адекватно работать. Щьчя ниже покажу.
Итак: 1. ATA5743P6 (Atmel) - выделенный участок отвечает за генерацию и проверку всех ключей, подвязанных к CIM-модулю. Основным элементом выступает микруха-ресивер Atmel с генератором ключей "свой-чужой". Требуется специализированный флешер и насадка для работы с ней. (у меня таких пока что нет) 2. 93LC66AI (Microchip) - "техническая" флешка. По идее, "владеет" служебной информацией для обслуживания основного микроконтроллера M306NAFGTFP и/или ресивера ATA5743P6. Техническая возможность её считывания\записи - есть (такой программатор и переходник - имеетцо), но реального смысла в этом без слитых остальных 2х "флешек" - нет. 3. M306NAFGTFP (Renesanse) - ОСНОВНАЯ "флешка" модуля CIM. Именно этот микроконтроллер владеет всей необходимой информацией модуля CIM. Технической возможности его слить - пока нет. Потому что ему тоже необходим свой специализированный программатор и такой же переходник. Цена вопроса - ощутимо дороже чем НОВЫЙ чистый модуль CIM. Вывод: Без всех необходимых программаторов и насадок - нехер туда лезть с прошиваниями и "занулениями" Ибо даже имея правильные руки и правильный моск, без необходимых инструментов (полного набора флешеров) ничего не сделаешь. Я уж не говорю о том, что полное описание только одной из этих микрух занимает более 250 страниц, которые для работы нужно штудировать и знать(!) Нннно... Тем не менее, кажется есть переходник на транспондер ключа: 4. PCF7946AT (NXP) И теоретически (завтра проверю наличие), есть возможность его считать. Записать - не уверен, ибо скорее всего закрыт. Но воткнуть чистую микруху и залить туда клон ключа со старой "флешки" ключа - проблемы не составляет. А это значит, что дубликат ключа слепить таким образом вполне реально, ибо ресиверу (Atmel) пох с какого ключа считывать - лишь бы контрольная сумма совпадала. А она может совпадать только в одном случае - если сделать полноценную копию "флешки" ключа. И новый ключ со старой "инфой" отправит ресиверу идентичный код с идентичной контрольной суммой. Что в итоге даст нам полноценный ключ. Пыс.: Сопсно, работаю над тем штобэ вообще отключить CIM при необходимости. Штобы в случае форс-мажора просто запустить движку с мозгами и кататцо без буржуйских извратоф по надобности.
Не надо искать проблемы там где их нет. Флэша под номером 2 достаточно. И да, я имел ввиду привязать ТЕХОМ
Подробно не разбирал, но точно хранится - есть или нет ЕСП и эти долбаные ключи. Код иммо не факт, что там, но при привязке техом он задаётся заново для конкретной машины. При перезаписи флэши на чистый конфиг (обнуление), ТЕХ воспринимает данный СИМ как новый. И сами СИМы отличаются по годам. Если в старый вкатать свежий конфиг, при привязке он просто пошлёт с ошибкой.
Да, и если вкатать ЕСПшный конфиг на не ЕСПшный СИМ и наоборот, то при привязке тоже будут траблы. Но они решаются на момент привязки, установкой или удалением датчика руля. При правильном выборе конфигурации в ТЕХе, потом проблем не доставляют.
Угумс... Нушошш... Тогда я сниму пока что с неё прошыфку для ковыряния и с ключа попробую снять. Посотрю чо получица. Бо теоретически тогда, если воткнуть ту прошивку в любой другой CIM, мой набор ключей по идее должон работать без привязки Техом на новом\старом блоке (перезаписанном)
ЭКУ пох какие там ключи или CIM или ISM. На эку заходит только разрешение на ВКЛ или ВЫКЛ. Это просто исполнительный механизм а-ля "ДА-ИЛИ-НЕТ". Т.е, грубо говоря, если CIM "признал" ключи, автоматом подаётся сигнал "ДА" на запуск стартера. Если не признал, т.е "НЕТ" - начьт соленоид не откроет стартер. А если ешьчьо грубее - ключь для запуска движки не нужен если "выкинуть" CIM. Достаточно принудительно разрешить запуск стартера и ЭКУ, подавая "Да" в нужном месте. Но здес пока так вопрос не стоит.
Именно так. Только БЕЗ ключа - сел и уехал(шота типа как я с "заблокированным" замком руля щяс катаюс ). Если внимательно покуришь ВИС - фсьо там найдёшь. Единственный минус - нужно скручивать CIM и к колодке подключать вместо него сварганенный ручьками переходник, который подаст нужные сигналы в ЭБУ. Фсьо намного просче на самом деле чем кажетцо, Уважаемы VitaliySPB! А вот с ключом я похимичьо однозначена. Ибо если клонировать ключь программатором и всё пайдёт - тагда мене жаль фсех нас вмести взятых... Бо достаточьно на 10 минут оставить ключь без присмотра - и останесся без машины, нна..
я тебе еще раз повторю: есть связка, сим-ключ-мозг если ты поставишь сим и ключ от другой машины, не заведется. пока не привяжешь техом инфа что можно заводить и чем хранится в этих трех хреньках
Ураааа!!! Таварисчь, прошиваю ключи БЭЗ Теха (клонирую клутчи с оригинала)! И не толька SAAB, если што... Нннаада? 15-20 у.е плз... Пыс.: И не спрашуй как - нискажу.
ты не прошиваешь ключи, а делаешь клон. и это не отменяет того что если мозг от другой машины чем сим и ключ, то машина не заведется
Ешчо не добралсо до маленкой флешки. Если в ней кроме ESP реально все ключи лежат, то ващьче шыкалат. Монабут с любой машины сливать/заливать ключи-дубли в CIM.
Неее, ключи лежат в трионе. Потому как голый сим говорит при привязке, что есть старые ключи и они могут быть затёрты. А вот блоков триона, привязанных к симу может быть несколько. Потому что запись иммо и ключей в данном случае происходит одностаронне.