Глохнет без ошибок на холостых

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем G-S-D-P-O, 21 май 2017.

  1. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    По идее насос должен выдавать ошибку и бросать в аварийный режим, надо опрессовку делать
     
  2. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Опрессовку чего?
     
  3. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Впуска
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    По описанию похоже, что давка топлива в рампе падает.. если не сам насос, то может клапан обратки какой-нибудь.
     
  5. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Клапан вентиляции топливного бака поменяй для начала, заводиться после заправки будет сразу) потом уже разбирайся с просадкой оборотов, пока насос не убил этим
     
  6. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Да тоже уже решил, что отправная точка - это клапан EVAP.
    Номер каталожный кто-нибудь знает?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  8. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Спасибо
     
  9. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Бензонасос смотри. Проверить можно без спецсредств. После стоянки,раза 3-4 ключ поверни в положении онн и обратно - потом заводи. Если заведется,то бензонасос. Но по хорошему надо все смотреть и насос и РДТ. Вполне возможно что и ДАД с МАФом наелись, но у тебя 2.8., а по ним не знаю что и как,надо смотреть.
     
  10. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Т.е. если насос не умер, то после этих манипуляций она не заведётся?
     
  11. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Заведется конечно))))
     
  12. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Прикалываетесь?)) Ну-ну...
     
  13. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Да нет. Просто если после длительной стоянки ты приходишь и машина не заводится с первого раза, а когда раза 3-4 пощелкаешь - заводится, то в 70-80% случаев бензонасос и РДТ.
     
  14. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    ну вот вчера авто простоял целый день. Сегодня завелся с первого раза...
    По итогу ехал сегодня - пару раз заглохла...
    Если бы прыгали обороты, то реально было бы похоже на MAF. Потому что глохнет именно на холостых и из-за того, что после отпускания педали газа иногда обороты падает видимо слишком сильно и двигатель глохнет
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    дыра на впуске скорее всего...
     
  16. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Да скорее всего. Пока ничего не трогаю, ибо уже все равно заказан клапан EVAP, т.к. после заправки с первого раза не заводится.
    Как приедет клапан, поменяю, а уже дальше опрессовку буду делать
     
  17. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Предпологаю что возможна проблема с бензонасосом. Стоит замерить давление в магистрали подачи.
    У меня такая хрень была на старой бэхе, при разгоне дергалась, на холостых иногда глохла. На заправке вообще тема! Заправляться можно было только на заведенном мотре. Если заглушишь, то завести удасться только через 2-3 часа.
    Итогом была замена насоса, т.к. он не давал нужного давления. А иногда клил попросту.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)