По описанию похоже, что давка топлива в рампе падает.. если не сам насос, то может клапан обратки какой-нибудь.
Клапан вентиляции топливного бака поменяй для начала, заводиться после заправки будет сразу) потом уже разбирайся с просадкой оборотов, пока насос не убил этим
Бензонасос смотри. Проверить можно без спецсредств. После стоянки,раза 3-4 ключ поверни в положении онн и обратно - потом заводи. Если заведется,то бензонасос. Но по хорошему надо все смотреть и насос и РДТ. Вполне возможно что и ДАД с МАФом наелись, но у тебя 2.8., а по ним не знаю что и как,надо смотреть.
Да нет. Просто если после длительной стоянки ты приходишь и машина не заводится с первого раза, а когда раза 3-4 пощелкаешь - заводится, то в 70-80% случаев бензонасос и РДТ.
ну вот вчера авто простоял целый день. Сегодня завелся с первого раза... По итогу ехал сегодня - пару раз заглохла... Если бы прыгали обороты, то реально было бы похоже на MAF. Потому что глохнет именно на холостых и из-за того, что после отпускания педали газа иногда обороты падает видимо слишком сильно и двигатель глохнет
Да скорее всего. Пока ничего не трогаю, ибо уже все равно заказан клапан EVAP, т.к. после заправки с первого раза не заводится. Как приедет клапан, поменяю, а уже дальше опрессовку буду делать
Предпологаю что возможна проблема с бензонасосом. Стоит замерить давление в магистрали подачи. У меня такая хрень была на старой бэхе, при разгоне дергалась, на холостых иногда глохла. На заправке вообще тема! Заправляться можно было только на заведенном мотре. Если заглушишь, то завести удасться только через 2-3 часа. Итогом была замена насоса, т.к. он не давал нужного давления. А иногда клил попросту.