Глохнет без ошибок на холостых

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем G-S-D-P-O, 21 май 2017.

  1. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Народ. Подскажите. Купив авто столкнулся сразу с проблемой.
    SAAB 9-3 2.8 2005 года.
    Глохнет ни с того ни с сего при движении на холостых. Заметно на прогретом двигателе и чаще после более больших оборотах... Т.е едешь себе, потом например докатываешься на нейтралке до светофора и авто глохнет. Заводится сразу без проблем, но потом через какое то время все повторяется....
    Вторая проблема - не заводится с первого раза после заправки и открытия бензобака.
    Полагаю что какие-то датчики "умерли"
    Да. Кстати.. может поможет для составления "Диагноза". Когда начинает глохнуть при движении, то после трех тысяч оборотов в движении при нажатии педали газа начинает дергаться
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А обороты не плавают? Опрессовку делай - наверняка уплотнительные колечки форсунок кончились.
     
  3. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Не-е-е. Обороты вроде нормально
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    В общем, у меня подобная хрень из-за форсунок. И пропуски тоже. И бензом иногда воняет)
     
  5. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Нет. Бензом не воняет. Пропусков вроде нет. Но когда на прогретом двигателе начинаешь давать газ, то дергаться начинает. Поскольку на авто особо много ещё не ездил, то подробности сказать не могу.
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Плохо заводится после заправки это конец электромагнитному клапану вентиляции бензобака, дергается под нагрузкой похоже какая то катушка зажигания померла.
     
  7. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Сегодня в очередной раз убедился как глохнет авто... Короче. После того как иной раз дашь оборотов более 3000-3500 на прогретом двигле, после этого отпустишь педаль газа обороты могут провалится ниже 500 из-за этого двигатель глохнет. Специально стоя на парковке проверил. Газанул, отпустил педаль смотрю обороты стремительно упали вниз и двигатель заглох. После этого он легко заводится... При этом сразу после того, как завел и погазовал такого не произошло сразу.. Т.е. не после каждого раза так... Ну и да... Дергает иногда, когда в движении под нагрузкой газуешь (но это как общественность говорит - катушка скорее всего)
     
  8. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Больше похоже даже не на катушку, потому как из-за одной катушки не заглох бы. Если только всем катушкам почти конец. Более вероятно что из-за насоса или РДТ. Очень похожие симптомы. Трясет из-за подыхающего насоса, а глохнет из-за неисправного РДТ,на перелив явный похоже. В любом случае должен гореть джеки чан. Смотреть техом или на край любым прибором на ошибки,будет понятно тогда.
     
  9. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Чек не горит, ошибок нет...Ни по насосу, ни по датчикам... Сейчас на диагностике... При мне три катушки сняли - там без жести. Все работают, свечи тоже. Остальные три дальние будут смотреть. Я не стал ждать. Далее позвонят скажут
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 2.8 немного по другому топливная устроена :)
     
  11. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Эт понятно. Я не сравниваю с 2.0. Принцип всех инжекторов одинаков, на любой машине, как и симптомы. В саабе только добавляет проблем турбина плюсом ко всему, а так нет разницы. Когда на бусте начинает трясти - либо бенз,либо искра, либо турба болтается:). Чаще первое и второе.
     
  12. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Короче отдали из сервиса. Итог: замена свечей, одной катушки, воздушный фильтр. По двигателю
    все. Ошибок нет. Заменили шланги с расширительного бачка к турбине они подтекали. Мастер сказал, что под воздушным фильтром была тряпка, которая о могла служить причиной провалов оборотов и остановки двигателя. Пока все.Проехался не много после этого километров 10 пока не глох. Ценник получился пятнаха
     
  13. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это в каком сервисе?
     
  14. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Варшавка
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "под воздушным фильтром была тряпка"... :face :face :face :wall
     
    Руслан 39 нравится это.
  16. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Когда я это услышал, то я тоже прифигел.
    Говорят была.. Как раз получалась, что газуешь, её всасывало и двигло захлёбывалось... Жесть
     
    TurboX нравится это.
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ясно, а то думаю - че-то жирновато за такие работы)
     
    Filipp J нравится это.
  18. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Я тоже считаю, что дорого. Поехал туда только для того, чтоб диагностику сделать.
    100% уверен, что переплатил в два раза.
    Ходовую у них делать точно не буду
     
    TurboX нравится это.
  19. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Езжай в след раз лучше на Киевскую или к тиму, а то я недавно скатался на варшавку 2 тр просто подарил им не за что, особенно возмутили 100р в виде непонятных расходников - на что было сказано что это перчатки
     
  20. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Думал, что вопрос с тем, что авто глохнет после оборотов более 3000 решена. Но нет. Сегодня два раза это произошло после резких ускорений. Как я понимаю обороты потом проваливаются до такого минимума, что двигатель глохнет. Как раз сегодня заправился (после этого авто сразу так и не завелся). Т.е. тоже с 3-4 раза да ещё газ надо прожимать. Потом нормально. И после этого поехал и было, что два раза заглох.

    Так что это? EVAP? Бензонасос? На Варшавку больше не поеду
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)