это не вяжется с дедушкой и булошной просто типо состояние супер -пупер а турбина меняна и двигатель капитален это слова из вашего первого поста обычно такие проблемы начинаются у тысячников с пробегами далеко за 300 ну, это так. наблюдение судя по темам форума
Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую.. десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? .. доктор?- Беру себе черный Порш кайен с красным кожаным салоном
Это было сказано для того, что-бы не выслушивать разговоры по поводу того, что он уже умер и прочие рассуждения про состояние мотора и прочего . Коробку меняли так как человек, который год его убивал запорол коробку, по двигателю была замена колец из-за закоксовки а турбину упороть дело не хитрое .
Насколько я понял, агрегат лет несколько в забугорщине ездил. А тут тоже своих "альтернативно одаренных" хватает. Ну а у пенса проблем не вылезало, т.к. он, вероятнее всего, действительно только до булочной ездил. А история эксплуатации (хоть примерная) начиная с 0км есть? Было бы проще для понимания реального состояния агрегата. Ну и хотелось бы побольше фоток на тему "было так - стало вот так после доработки".
Скоро все будет! На буднях работаю до вечера! В пятницу начну его разбирать и все будет показано в подробностях... Истории в забугорье мы не знаем.
210 это дохрена Я брал первый 9к 19 летним с пробегом сто И вся история как на газоне. Купили его в посольство Намотал он там 5 лет и потом его купил водила посольства который на нем ездил в посольстве У водилы он был 4 ре года пользовался он им редко тк была служебная а на этой несколько раз отнял на юг. Потом его продали бандосу Который купив его сел на десятку И вот у последнего я этот саап и купил Кг когда из гаража выкатили Там пыли на нем с палец было Вот такая история А тут какойто мутный если еще и брали не в России там может быть и 400 тысяч тк перегоны пробег крутили как нефиг делать
Жаль, но что выросло - то выросло. В Питере, насколько я понял по форуму, достаточно сильное сааб-сообщество. Не ленитесь, диагностируйте по максимому и лучше бы без покатушек, пока картинка понятной не будет. Ох, мамоньки... Но хочется надеяться на лучшее. Еще раз - успехов вам (и жду фоток)! Лично мне приятно видеть хорошие машины на дорогах.
За 20 тысяч отличная цена. Жигули за эти деньги если только одногодку взять. Меняйте мотор на трионик
Приветствую,лет пять назад я начинал подобный проект,создал тему,надеясь на советы бывалых людей.Если суммировать ответы- помощь выразилась в следующей фразе:"Ну давай тюннингуй,а мы посмотрим.Знающие люди здесь есть,только в курилке они бывают редко,читать баян на 9+страниц им некогда.Посмотрите тему по ссылке http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ehtu-mashinu-sdelali-my.75329/,может пригодится что.Создайте тему в разделе 9000 (своя атмосфера)Терпения вам ...P.S.Можно перейти с джтроника на трионик-перепрошить мозг будет прощеи темы по переходу есть,воспользуйтесь поиском.
Не, ну не все так плохо, я пару-тройку дельных советов получил в курилке. Другое дело, что местным зубрам в сотый раз одни и те же вопросы просто скучны. Но тут и самому соображать нужно, в смысле - не обижаться, что все вдруг сразу НЕ кинулись консультировать. Не в укор уважаемым организаторам сайта, но... хреново поиск работает, ей-богу. Но!... Если есть интерес, то при настойчивом поиске (в основном - в ручную, увы) нужная инфа находится. Нужно просто время потратить. Я так себе и EPC, и WIS нашел, и с топливным насосом разобрался (звук в салоне был, как в трансформаторной будке, после продолжительного вкуривания форума поменял насос - тот, что стоял, оказался родным, с завода, не меняным 219ккм).
Да, надо как немцы: черный цвет, чёрный салон, белый верх внутри. Реально не понимаю зачем тупо восстанавливать то чему уже 100 лет в обед без каких либо улучшений, что это последнее ведро или для музея, так он там есть. Короче проект не интересный вообще, так же как и переход с лжетроника на трионик, нахрен он нужен там... Я со своим корытом тупо игрался, просто надоело вкладывать ни во что, всё равно никто дороже рыночной цены не купит. Надо было сделать самосвал из него или кабриолет.
Тесла это дорого при любом раскладе! 9.5 я крытом не назову, ибо за 2 года я поездил почти не всём кроме Феррари и Ламбо и твёрдо могу сказать что 9.5 машина с большой буквы за свои деньги. При наличии полтоса зелени я бы взял Лексус GS c 2014г, всё остальное хрень. А вообще я нищий да ещё и бегах.