Реставрационный проект SAAB9000-Norbert.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Flipper78, 23 май 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проект! Наверное по заказу.


    rolls-royce_sweptail.jpeg
     
    TurboX нравится это.
  2. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Тема огонь )
     
  3. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    А ты только проснулся?:)))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    TurboX и *АЛЕКС444* нравится это.
  4. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Красивый ролик.
    А мне одному показалось на 3.58 что это WV Сирроко?
    А в профиль пассат.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А хто сказаль што этим не проникса? ;) протса констатирую факт - в пыли он луче выглядел чем когда отмыли... ))))) А реставрация\тюнех - однозначьно не буджет 20кило :)
     
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    :repa:shok:(((:suiНе проект, а проектище! Да и кузов совсем не ржавый, видно что авто совсем не эксплуатировалаось, на нём даже не плавали...
     
    Skripka и TurboX нравится это.
  8. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Походу надо и мне подписаться... ибо я сейчас такой же только белый собираю...
     
    TUNNAN, Степаныч, Molodov9000 и ещё 1-му нравится это.
  9. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Чтобы чутка у ТС моральный дух поднять, расскажу пару историй, на тему покупки "задешаво" б/-ушных аффто.

    История намба уан.

    Как-то мне понадобилось "ведро с гайками" за ОЧ дешево. Нуна было бывшую женушку ездить научить, а то она права купила, а "водить" - пожаднячала. План был такой - взять "живого трупа", научить азам (да хоть как передачи переключаются) и через месяц-полтора отвезти (скорее - на эвакуаторе) рухлядь на свалку. Совпало с тем, что мой коллега, с которым не один год вместе проработал, сдавал свой фордик-сиерру (двухдверка, мотор - бензин, 2.0л). Сдавал за 300 пистолей (15 000 публей по нынешнему курсу). Блин, лучше не придумаешь, взял. На тачке в момент покупки было 296ккм. Короче, вместо полутора месяцев агрегат прожил у нас 2.5 года. И это учитывая, что быв. женушка на ней водить с нуля училась. А расстались с ней потому как возникла...

    История намба два.

    Другому дядьке из соседей службы предложили охрененный контракт. Но условием было перезд на другой континент в очень сжатые сроки. Мужик просто сливал все, что мог - от микроволновки до виллы. Ну, на виллу у меня тогда небыло, а вот на вольвешник 850 Т5 за 1500 пистолей (190ккм пробега) тугриков хватило. Ох, какой хороший агрегат был!... "Был" потому как после развода быв. благоверная умудрилась движок убить.

    Так что дешевизна покупочной цены не всегда свидетельствует о состоянии тачки "на разбор". В историях есть определенные, опущенные мной, нюансы, но, надеюсь, общ смысл понятен.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нифига не понятен!
    У SAABа железо толще, провода лучше, ремонтопригодность выше, запчасти пока есть и не дорого как бы, опций достаточно за свою цену.
    Но восстановление нужно лишь для себя, если работать не базар то будет халтура.
    Сегодня приезжало вот такое ведро 1985 года, сёдла от 9.3ог почти идеал, всё остальное в ухнарь, но железо ничего так себе, сел посидел - капсула смерти!:) 9000 на порядок выше, если делать так делать, чтоб слюни пускали ну хоть по таком салону.
    Nokia.1786.jpg Saab 9.3 green cabrio cab.jpg
     
    TurboX, Степаныч и Demon нравится это.
  11. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Я к тому, что иногда бывают случаи, когда по цене лома можно вполне годный аппарат взять. Редко, оч специфические, но бывают.

    Мне лично фиолетово, кто что там пускать будет, мне важно, чтобы мне самому нравилось:).
     
    TurboX нравится это.
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    В 90х немного участвовал в подготовке saab99 к гонкам на выживание.
    Замечу среди волг, фордов и американских это был оч крепкий автомобиль.. Легко страдала только внешняя кузовщина и по моим наблюдениям никогда не тянули лонжероны.
     
    TurboX и PaoloPas нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как уже не раз писал, процесс реставрации должен доставлять удовольствие, иначе нечего и браться
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Что вы ржете? Да на 20000₽ можно вообще Мега проект сделать, я вон свою девятку реставрировал вообще в 900₽ уложился, дверь с балончика покрасил, диски ржавые обновил, да лампочки в панели приборов поменял, остальное все живое и рабочее было, сам удивился)) дверь с трёх метров вообще не видно что крашенная, правда я сам не ожидал что краска с балончика так идеально в цвет подойдёт)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      959,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      776,6 КБ
      Просмотров:
      70
    TurboX, PaoloPas и SaaBabik нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    да просто ее до тебя из такого баллончика всю покрасили
     
    Fray, ArMi, PaoloPas и 2 другим нравится это.
  16. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    А вы (ой, т.е. мы)) тут все тролли, это да! Все 12 страниц непрекращающегося праздника жизни:)))
    Т.С., в том формате, который ты избрал, будет 90% троллинга и ... еще 10% троллинга.
    У нас (н-пр, в отличии от альфоводо, при всем уважении) форум живой и активный, пользуйся имеющимися ресурсами в техзоне и знаниями общества (т.е. задавай правильный вопросы в правильном разделе форума).
    ИМХО Поставь 9к на нормальный ход и катаццо. Проекты и тюнихи начинаются (объективно) ни с первого Сааба.... нужны опыт, знания и понимание того, во что ввязался...
     
    Anytime, TurboX, -евгений- и 2 другим нравится это.
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    На заводе или после того столба?
     
  18. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Безусловно!...

    Подкину-ка позитивчика. Выгулял песиков в парке, поехал в сельпо за вкусняшками им и за бухлом мне. Бац - ограниченный участок дороги перекрыт "голубыми туниками" (жандармерией), объезд - 2км. Пофигу, объезд занял 3минуты. Заинтересовало - чож в наших пердях такие силы и средства привлекло? Выяснилось быстро - на парковке сельпо местечковый автоклуб с дирекцией сельпо акцию проводит. Выкатили пять аффто, дают в салон залезть, дитишкоф (но не взрослых) катают по перекрытому участку, хозяева агрегатов охотно общаются с клиентами магаза (где ремонтируешся, у кого лоск наводишь, как восстанавливал или поддерживал в форме...). Все это - бесплатно, разумеется. Я б не сказал, что в сельпо от этого особый наплыв покупателей был. Но оч приятно было видеть лица тех, кто подъехал - улыбка до ушей, восторг в глазах. Мне лично Багира оч понравилась. Она, правда, S, а не Х, но все равно приятно такой агрегат на ходу увидеть.

    К чему я это все? А к тому, что если ТС подобными м/п занимается - то честь и хвала, респект и уважуха! Ну и ТС, говоря об "активной автожизни города" и перечисляя всякие м/п, мог бы пару ссылок на освещение этих м/п сбросить. А вот его экзистенсциальный вопрос "да я вот такое делал, а вы-то чо умеете?..." - блин, ну тут же куча инфы, да еще и с картинками! Посмотрите тему тюнинг/этот-сааб-делали-мы-сами. Как раз про 9000. Ооооч вштыривает (молодцы, мужики!...)
     

    Вложения:

    • ac 0330.jpg
      ac 0330.jpg
      Размер файла:
      515,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • ac 0331.jpg
      ac 0331.jpg
      Размер файла:
      499,3 КБ
      Просмотров:
      49
    Валер, J.Cash и TurboX нравится это.
  19. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Плюсую. Не, ну можно и с первого (как у меня), но нужно быть морально готовым к нехилым вложениям (часто превосходящим стоимость новой самобеглой повозки). А вложения совершенно не обязательно сразу выплескивать, можно спокойно, но целеустремленно заниматься вопросом. Процитирую классика: "главна, Федя, чоб воля была к побЭде"-(с)ВСВ :)

    Кста, прошу простить, вчера неправильно тему обозначил, не в "тюнинге", а в "фото" она. Причем там, помимо картинок красивейших, достаточно подробно расписано, сколько времени проект занял и какой бюджет был. Вот ссыль, темка - прям в учебник просится:vo:vo:vo:

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ehtu-mashinu-sdelali-my.75329/
     
    TurboX и J.Cash нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)