Проблема банальна, все стекла в дождь жутко потеют (и зимой во время снега тоже, но меньше). Климат дует, все нормально. На сколько заю, надо что то где то прочистить. Что, где, как?: Поиском ничего похожего не нашел.
Дренаж, как я понимаю, это сток воды под лобовым стеклом, он забивается листьями и прочей грязью и вода стоит.. Нужно прочистить. В общем-то, на опеле чистил однажды.. Бутылку воды вылей на лобовое и посмотри, потечет ли под машиной вода, там несколько стоков, вроде Да, замена фильтра поможет, при условии, что рециркуляция у тебя правильно работает.
Если я правильно все понял-имееться ввиду пластик под капотом перед лобовым стеклом.Часто забито все листьями и пылью вперемешку..
И это, и еще насколько я понимаю систему, есть дренаж.. который отводит конденсат от испарителя, как его чистить хз
Сливные дырки как раз между этими пластиковыми накладками и передними крыльями у меня тоже после осени и зимой была такая проблема запотевали окна.Прочистил эти сливные дырки, листья были,но вода всеравно утекала,естественно я их почистил,а заодно и фильтр решил поменять когда достал он весь был в пыли и пухе тополинном,как печка продувала его даже не понятно,хотя менял фильтр не так давно.Как назло в магазинах в наличии у нас фильтра на сааб не оказалось,решил проблему старым дедовским способом-сначала большую пыль и грязь из фильтра выдул пылесосом,а затем фильтр аккуратно помыл в воде со стиральным порошком и затем прополоскал,стал как новый.Поставил и забыл.
2sergeysn А "экзист" в вашем городе есть? Даже в нашем захолустье с фильтрами проблем нет, единственное ждать 2 недели. Сам меняю салонный фильтр, раз в год, поздней осенью. А вот за дренажными отвестиями приходится следить чаще, дня три назад от туда майского жука пришлось выковыривать.
Green exist конечно есть, сам часто пользуюсь, но тут ждать было не когда.Нашел причину сделал таким образом и ни чего не потерял.
Это не тот дренаж который под лобовым пластиком :-) В кожухе в который вставлен салонник внизу есть 2 трубочки по углам через который конденсат стекающий с испарителя отводится на улицу, лужи воды под машиной как раз из них и стекают во время работы климата. Чистят их када машина на подьемнике снизу удобно, распушенным тонким тросиком. Потом достаешь фильтр салона и прежде чем установить новый нужно пропылесосить пространство этого кожуха. Каждый раз чистить при замене салонника обычно не надо, но через раз я лично чищу, а то если забьется-вода попрет в салон (ее кстати не мало) и пропитает ковер и толстый слой заводской шумки под ним, и вот када все это начнет вонять....даже химчистка не спасет, придется разбирать все до металла и мыть, гемор еще тот, я проходил, на всегда хватило :-)
Да причем тут фильтр и дренаж я не пойму? Фигню пишите ей Богу. Было 4 машины и у каждой при дожде была эта фигня. Тут дело не в фильтре или дренаже Вашем! Я не физик, но принцип такой. При дожде сильно увеличивается влажность воздуха просто. А от работы вентилятора, нагнетаемый влажный воздух приобретает еще какое то свойство. И в итоге эта вся влага быстренько липнет на стекло. to opp: Бороться с эти нужно либо кондеем, либо купить жидкость от запотевания стекол. Второе я еще не пробовал, но как буду в магазе попутно, то куплю проверю
Не, не надо ниче менять или делать :-) Все бегом в магазин за антизапотевателем :-) Када тухлятинкой запахнет вот тогда значит пора :-)