Потеют стекла в дождь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 16 май 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Если исходить из такой логики, то резину менять когда машина уже на ободах будет ездить? :))))
    Не, фильтр у меня уже давно не меняный, давно собираюсь поменять...
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Добавлю инфы. Оксанкин сааб потеет уже давно и ни как не могли ни чего поделать, фильтр меняли 2 раза, дренажи чистили 2 раза и ни чего не помогало. Вчера обратил внимание на то что при включении рециркуляции воздуха ни чего не меняется((( Позвонил в сервис, обсудил что к чему. Сегодня собрался с силами и разобрал свой гриффин (на нём всё ОК) и посмотрел как должно быть, потом разобрал красного, увидил что моторчик заклинило в режиме рецеркуляции ( воздух забирался из салона). Откинул моторчик ( не рабочий) заслонка закрылась. Сего дня буду ездить и тестить, но уверен на 100% что запотевание уйдёт т.к. при рециркуляции у всех потеет)))
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Усё проблема ушла! Ни какого намёка на запотевания!
     
  4. F400

    F400 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    -Fly9000-
    Re:

    По опыту за 2 года на Саабе 9000, могу сказать, что основная причина запотевания, при включенном вентиляторе, лобового и передних боковых, непосредственно в засоренном салонном фильтре. Больше нет причин. (не берём закрытые заслонки)
    Теперь почему это так. Я, в принципе, тоже не физик, как Коляныч, но его объяснение выглядело рассеянно-сомнительным..

    Дело всё в том, что когда погода создаёт все условия для запотевания стекла(дождь,большая влажность), обдувающий лобовое воздух (любой-горячий/холодный) не должен давать запотевать стеклу. А засоренный фильтр элементарно мешает эффективно обдувать стекла для их незапотевания. То есть, когда фильтр чистый, достаточно небольших оборотов для поддержания чистого лобового/боковых. Больше здесь никакой физики.

    По поводу дренажных отверстий: Кто-то, кто писал про них хоть могут объяснить как ОНИ влияют на запотевание?
    В 99% случаев они вообще не при чём здесь, а вот 1% - это наверное имеется ввиду тот редкий случай ,когда отверстия засорились, причём им нужно быть забитыми наглухо, чтобы совсем не пропускать воду, и воды должно накопиться под самую пластиковую крышку, чтобы салонник отсырел настолько, что работал бы как увлажнитель воздуха..
     
  5. vitek79

    vitek79 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия.С-Пб
    Авто:
    9-5 2,3T М00
    у меня появилась такая проблема после замены мотора обдува салона т.е мотор поменяли и закрыли заслонки забора воздуха с улицы и "копец" в дождь ездить не возможно или как лох с тряпочкой или с приоткрытым окном,что не очень приятно.самое хреновое запотевали даже на скорости.менял фильтр не спасло.потом вспомнил этот ремонт снял пластик под лобовым стеклом открыл заслонки и все.......тряпочка снова в багажнике.))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)