На 9-5 дорест. Обнародуйте мануал, пожалуйста. Хочу сделать всё на улице по хардкору. Снять, промыть, поставить и всё зашелестит Мучо грасияс
Ставишь колено по метке, снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь натяжитель, снимаешь распреды. Это если в двух словах
Можно цепь к шестерням стяжками приделать, чтоб потом не выставлять все заново. А так да, ничего сложного, снял распредвалы, заменил компенсаторы собрал все обратно. Учти порядок и момент закручивания бугелей. 15 ньютонов на метр а порядок не помню но через один какие то. Обрати внимание на болты! они разные, одни черные с прорезью другие обычные, не перепутай! Черные ближе к середине ГБЦ белые к краям.
А, еще забыл. Трубки вентиляции картера надо почистить в клапанной крышке. Они в 90 процентах случаев забиты наглухо. Дело геморное, я чистил тросиком от мотоцикла и очистителем карбюратора. Долго, мучительно но прочистил
Ну и еще момент Установку крышек так же начинать с той, которая ближе всего к кулачку, который смотрит вниз и нагружает толкатель.
На форуме была старая подробная тема по разбору гидриков и их ремонту, промывке от грязи . Я свои снял 3 года назад и так промыл как в инструкции прописано на форуме, пробег на старых Инна гидросах боле 30 тысяч, не стучат. Ищи через поиск (Ремонт гидрокомпесаторов).http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pereborka-gidrokompensatorov.53697/#post-1124926