Процесс снятия и установки гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SwimBikeRun, 26 апр 2017.

  1. SwimBikeRun

    SwimBikeRun Активный

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 wagon aero 00my
    На 9-5 дорест.
    Обнародуйте мануал, пожалуйста.
    Хочу сделать всё на улице по хардкору.
    Снять, промыть, поставить и всё зашелестит
    Мучо грасияс
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ставишь колено по метке, снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь натяжитель, снимаешь распреды. Это если в двух словах
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Можно цепь к шестерням стяжками приделать, чтоб потом не выставлять все заново.
    А так да, ничего сложного, снял распредвалы, заменил компенсаторы собрал все обратно.
    Учти порядок и момент закручивания бугелей.
    15 ньютонов на метр а порядок не помню но через один какие то.
    Обрати внимание на болты! они разные, одни черные с прорезью другие обычные, не перепутай!
    Черные ближе к середине ГБЦ белые к краям.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    SwimBikeRun нравится это.
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну и раз уж на то пошло новые прокладку клапанной и шайбу и резинку на натяжитель.
     
  5. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    Не 25 а 15

    Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А, еще забыл. Трубки вентиляции картера надо почистить в клапанной крышке. Они в 90 процентах случаев забиты наглухо. Дело геморное, я чистил тросиком от мотоцикла и очистителем карбюратора. Долго, мучительно но прочистил
     
    SwimBikeRun нравится это.
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Опечатался! исправил!
     
  8. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Поддержу, тоже надавно снимал крышку, чистил и всех вспомнил))))
     
    SwimBikeRun нравится это.
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ну и еще момент
    Безымянный12.jpg

    Установку крышек так же начинать с той, которая ближе всего к кулачку, который смотрит вниз и нагружает толкатель.
     
    SwimBikeRun нравится это.
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    ну и естественно поливать все маслицем:
     
    UdachniK, $stratus$ и SwimBikeRun нравится это.
  11. SwimBikeRun

    SwimBikeRun Активный

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 wagon aero 00my
    Шайба и резинка в магазинах есть?
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Должна быть
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На форуме была старая подробная тема по разбору гидриков и их ремонту, промывке от грязи . Я свои снял 3 года назад и так промыл как в инструкции прописано на форуме, пробег на старых Инна гидросах боле 30 тысяч, не стучат. Ищи через поиск (Ремонт гидрокомпесаторов).http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pereborka-gidrokompensatorov.53697/#post-1124926
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я прям канал заливал масло с шприца.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)