Добрый день. На диагностике сказали- умер катализатор...а их у меня вроде два... Вопрос - просто удалить, тогда вопрос- как это сделать правильно? Или купить новый катализатор? А так как на оригинал денег нет.... То вопрос - что из себя представляет данный девайс , фирмы Pro Pats и стоит ли его покупать? Артикул 496 5885PP ценник 16 400 руб. в КарСити и подойдет ли он мне т.к. там написано для авто 1998-2000 г.в... Спасибо
Привет. У нас специализированного сервиса нет... Сибирь. Был у двух диагностов по поводу большого расхода бенза примерно 20 , может больше, в городе( езжу на короткие маршруты 10-15 км) по трассе 10,5... Так вот первый сказал передняя лямбда под замену... Второй сказал, что так и должно быть типа короткие пробеги и по движку все отлично, а катализатор мертвый( показывал какие-то диаграммы, но я в этом- ноль), но на расход это существенно не влияет... Свечи никто не смотрел, давление в бензопроводе не мерил... Кассета менялась на новую- оригинал, бензонасос тоже на новый- оригинал ( менялся ошибочно думали он, а оказалась- кассета сгорела , вот такие спецы - ехерный бабай...) вроде с этого момента все и началось, хотя не уверен... Может быть и купил с этой проблемой..., которую до сих пор так и не решил, благо вторая машина в семье и используется как машина выходного дня.
ясно. не торопитесь с катализатором, может быть в другом проблема. вырезать всегда можно. я вот вырезал, а он оказался в идеале, как новый.
Много слов... Tech2 выдал ошибки: Р0420 катализатор, функция ошибочная. Р0116- температура двигателя U0184- вообще не знаю, что такое...
расход конечно большой.... я бы начал постепенный подход 1) опрессовка системы воздухом, на проверку утечек 2) проливка и промывка форсунок 3) замена свечей 4) проверка кассеты на трещины 5) кат просто взять и удалить, вместо него вварить пламягаситель, но тогда расход реально чуть возрастет
представим, что первая лямбда "поплыла" и показывает около еденицы (норма смеси по лямбда зонду) пока через нее проходит выхлоп переобогащенной смеси так может и расход быть большим, а на графиках замеров все будет в норме гдето есть тема о переделке лямды от ваза, если оригинал дорого
Новая Бошевская уже катается в багажнике.... Просто разобраться хочется, поменять не проблема...вопрос, а надо ли?
тогда расход 20 - вполне себе нормальное явление. сааб не нужно греть - он же не карбюраторный. завёл-поехал. только тапку нельзя давить, пока температура в горизонт не встанет.
А какая может быть скорость в городе 50-60, если с пробками наверное 30-40... А СИД у меня кроме температуры за бортом и пробега ничего не показывает...видать обрезанная версия установлена, пытался разблокировать- ничего не получилось.
Грею машину каждое утро минут 10, пока жду супругу. Потом 3 км по пробкам в офис, потом так же вечером обратно, и так 5 дней в неделю. Расход - 15 литров. У ТС двигатель 2,0, 20 литров всё же многовато.