Вейдер, катализатор- прошу совета...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vasser, 20 мар 2017.

  1. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Вот и я думаю...много :)
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я грею до того, как стрелка температуры до первого деления не поднимется, потом еду не более 40 км/ч, благо позволяет светофорный ряд.
    от дома до работы ~ 25 км, естественно по пробкам

    сейчас расход 12,6 литра при средней скорости по SID 30 км/ч, пройденная дистанция для подсчета 3 000 км
    Так же веду учет в программе по расходам на авто
    заправка ~ каждые 6 дней на сумму 1 500 рублей
    по чекам и программе получается средний расход 12.3 литра
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тоже.
     
  4. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Бредятина полная. Чудо Сааб....
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    999.9 нравится это.
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ну тогда давайте, я напишу 10. Ремонтируйте свои помойки:)
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ваши доказательства


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1 у меня так же. Причем еще и прошитый.И ката нет.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня 185 акпп сток
    Все на месте


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня уже не 185)) и тоже АКПП.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    По проблеме катализатора я бы мерил противодав.
    ТС, у вас турбина не ломалась незадолго? Масло не кидала ли в выхлоп в больших количествах?
     
  11. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Нет.
    Замечено не было...
    По динамике- все в порядке, по катализатору- только со слов диагноста...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Свечи проверить или сменить. Прогреть авто до рабочей Т, посмотреть какая амплитуда лямбда зондов, первый должен скакать от 0.1В до 0.9В в идеале фронты практически вертикальные и смена быстрая, второй зонд амплитуда плавает вокруг 0.6В на 0.1 Вольта.
    При забитом кате его корпус начнет синеть, турбина может калится до красна - не долго!
    Греть зимой правильно, но не до 40 градусов (время сдвига стрелки), ДВС как бы всё равно, а вот АКПП нужно хоть градусов 10-15 плюса.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прочитайте WIS по данным ошибкам, первая зависит от второй может катализатор вообще не при чём, реально на таком годе выпуска только пробег за 200т его может приближать к сроку службы.
    U это шина данных, в данном случает вроде радио, часто бывает может мафон не родной или временная неисправность, стереть и наблюдать или забыть.
     
    Бэнч нравится это.
  14. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Понял, спасибо...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)