Я грею до того, как стрелка температуры до первого деления не поднимется, потом еду не более 40 км/ч, благо позволяет светофорный ряд. от дома до работы ~ 25 км, естественно по пробкам сейчас расход 12,6 литра при средней скорости по SID 30 км/ч, пройденная дистанция для подсчета 3 000 км Так же веду учет в программе по расходам на авто заправка ~ каждые 6 дней на сумму 1 500 рублей по чекам и программе получается средний расход 12.3 литра
По проблеме катализатора я бы мерил противодав. ТС, у вас турбина не ломалась незадолго? Масло не кидала ли в выхлоп в больших количествах?
Свечи проверить или сменить. Прогреть авто до рабочей Т, посмотреть какая амплитуда лямбда зондов, первый должен скакать от 0.1В до 0.9В в идеале фронты практически вертикальные и смена быстрая, второй зонд амплитуда плавает вокруг 0.6В на 0.1 Вольта. При забитом кате его корпус начнет синеть, турбина может калится до красна - не долго! Греть зимой правильно, но не до 40 градусов (время сдвига стрелки), ДВС как бы всё равно, а вот АКПП нужно хоть градусов 10-15 плюса.
Прочитайте WIS по данным ошибкам, первая зависит от второй может катализатор вообще не при чём, реально на таком годе выпуска только пробег за 200т его может приближать к сроку службы. U это шина данных, в данном случает вроде радио, часто бывает может мафон не родной или временная неисправность, стереть и наблюдать или забыть.