Вейдер, катализатор- прошу совета...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vasser, 20 мар 2017.

  1. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Добрый день.
    На диагностике сказали- умер катализатор...а их у меня вроде два...
    Вопрос - просто удалить, тогда вопрос- как это сделать правильно?
    Или купить новый катализатор?
    А так как на оригинал денег нет....
    То вопрос - что из себя представляет данный девайс , фирмы Pro Pats и стоит ли его покупать?
    Артикул 496 5885PP ценник 16 400 руб. в КарСити и подойдет ли он мне т.к. там написано для авто 1998-2000 г.в...
    Спасибо :)
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Кто Вам сказал, что он умер? Как определили?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    эту тему читали? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/katalizator.
    Да, день добрый.
     
  4. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Привет.
    У нас специализированного сервиса нет... Сибирь.
    Был у двух диагностов по поводу большого расхода бенза примерно 20 , может больше, в городе( езжу на короткие маршруты 10-15 км) по трассе 10,5...
    Так вот первый сказал передняя лямбда под замену...
    Второй сказал, что так и должно быть типа короткие пробеги и по движку все отлично, а катализатор мертвый( показывал какие-то диаграммы, но я в этом- ноль), но на расход это существенно не влияет...
    Свечи никто не смотрел, давление в бензопроводе не мерил...
    Кассета менялась на новую- оригинал, бензонасос тоже на новый- оригинал ( менялся ошибочно думали он, а оказалась- кассета сгорела :), вот такие спецы - ехерный бабай...) вроде с этого момента все и началось, хотя не уверен... Может быть и купил с этой проблемой..., которую до сих пор так и не решил, благо вторая машина в семье и используется как машина выходного дня.
     
  5. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ясно. не торопитесь с катализатором, может быть в другом проблема.
    вырезать всегда можно. я вот вырезал, а он оказался в идеале, как новый.
     
  7. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Много слов...

    Tech2 выдал ошибки:

    Р0420 катализатор, функция ошибочная.

    Р0116- температура двигателя

    U0184- вообще не знаю, что такое...
     
  8. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Как проверить, кто поможет? :)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок гугл, "замер противодавления манометром" по обыкновению, полагаю
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    расход конечно большой....
    я бы начал постепенный подход
    1) опрессовка системы воздухом, на проверку утечек
    2) проливка и промывка форсунок
    3) замена свечей
    4) проверка кассеты на трещины
    5) кат просто взять и удалить, вместо него вварить пламягаситель, но тогда расход реально чуть возрастет
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Машину прогреваешь до рабочей температуры, прежде чем ехать?
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    представим, что первая лямбда "поплыла" и показывает около еденицы (норма смеси по лямбда зонду) пока через нее проходит выхлоп переобогащенной смеси
    так может и расход быть большим, а на графиках замеров все будет в норме

    гдето есть тема о переделке лямды от ваза, если оригинал дорого
     
  13. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Прям чтобы стрелка в середине была- нет, вверх поползла- поехал..
     
  14. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Новая Бошевская уже катается в багажнике....
    Просто разобраться хочется, поменять не проблема...вопрос, а надо ли?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и какая средняя скорость по сиду при расх 20?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тогда расход 20 - вполне себе нормальное явление.

    сааб не нужно греть - он же не карбюраторный. завёл-поехал. только тапку нельзя давить, пока температура в горизонт не встанет.
     
  17. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    А какая может быть скорость в городе 50-60, если с пробками наверное 30-40...
    А СИД у меня кроме температуры за бортом и пробега ничего не показывает...видать обрезанная версия установлена, пытался разблокировать- ничего не получилось.
     
  18. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Это летом понятно, так и делаю.
    А зимой, когда -30 или -20 за бортом- тоже...? :repa
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у вас версия SID1
    Техом SID2 открывается
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Грею машину каждое утро минут 10, пока жду супругу. Потом 3 км по пробкам в офис, потом так же вечером обратно, и так 5 дней в неделю. Расход - 15 литров.
    У ТС двигатель 2,0, 20 литров всё же многовато.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)