Так я и не говорил что она развалится, как Саша! Нагрузка несомненно возрастает, но она не такая сильная как при полной блокировки. Вариантов нет, ставь катайся, а хороший стук всегда вылезет наружу! Желательно чтоб при этом все остальные части подвески были рабочими на все 100%. Ну и конечно за зря в тупую не насиловать, так как разблокировка идет при сбросе газа, то можно включать мозг под ситуацию.
Объясни, почему вырастет нагрузка? Если на выходе, что с самоблоком, что без - одинаковое кол-во ньютонов?? Только в одном случае есть удар - когда колесо попало на скользкий участок, а потом резко затормозилось? А в другом - дифференциал перераспределил момент на колесо с зацепом и удара нет?
А Ньютоны тут не при чем, это мгновенное явление, ты сам описал ситуацию со скользким участком. Удара 100% не будет, он будет более мягким, растянут во времени. Дим тебе что важен разгон по лужам за 5 секунд или наличие автомобиля, аквапланирование и подобные случаи никто не отменял. Зато разгон на сухом и прохождение поворотов даже сам резкий старт будет лучше.
Ты не поверишь, но разгоняться приходится не только на сухом асфальте, в нашей местности минимум полгода зима, а в остальное время регулярно идут дожди
К сожалению погода в Киеве лучше чем в Донецке в 2 раза, всего 1 месяц холодно, пару месяцев грязь от снега, уже 2 недели люди меняют резину на летнюю, прошлый год был ещё теплее. Так что акпп тут будет работать дольше.
Вот именно. Но лучше рассчитывать на нечто системное, а не на везение, не так ли? Вот поэтому и самоблок.
Найден корпус коробки с дифференциалом, даже несколько. Ближайшее время я их заберу, подготовлю и переправлю разработчику.
Пока кворум не набирается, даже половина. Поэтому прогресс обмера идёт вялотекуще. Буду информировать об изменениях