Может и не тюнился но были проблемы: с кассетой, бензином, Т впуска воздуха, кипением ОЖ и т.д. А есть и глюк программный с завода, в прошивке, при стечении обстоятельств получите то, что на вашем фото! Короче!!!
Сааб решил укоротить юбку на поршне По кассете были ошибки 1312, 1334. Кстати, как видно, поршень не раскололся
Они не раскалываются, они стекают в поддон! Ошибки стандартные, важнее когда они появлялись и как часто.
12 лет на Саабах, 6 машин, никогда не было детона или ремонта двс, а тут прям почитаешь- так это оказывается фирменная болезнь марки. Фирменная болезнь марки-это нынешние владельцы и еще через пару лет, когда исчезнут машины с пробегом менее 200, Сааб превратится из синонима слова "Легенда", в синоним слова "Говно", типа Форда Скорпио.
поддерживаю читая зарубежные саабклубы, (за исключением РБ), у них нет такой поголовной проблемы колотых поршней в поддонах
Это не болезнь марки, а маленький недочёт в 7м Трионике, в прошивке это устраняется, в остальных системах этого нет.
Много лет 9к ездил на красной кассете, где детекция детонации в кассете намного слабее ,чем в черных кассетах и ничего...