Детонация, смерть мотора. Обобщаем

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kuzmol, 24 дек 2012.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    да ионизация
    свеча это датчик - вот почему важно их менять вовремя
     
  2. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Решил показать, что бывает со стоком из-за детонации.
    Двигатель не тюнился, все было сток :)));))
     

    Вложения:

  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может и не тюнился но были проблемы: с кассетой, бензином, Т впуска воздуха, кипением ОЖ и т.д.
    А есть и глюк программный с завода, в прошивке, при стечении обстоятельств получите то, что на вашем фото!
    Короче!!!:vo
    432026274_2_1000x700_porshen-bolida-formula-1-ferrari-f2004-fotografii_rev008.jpg 432026274_6_1000x700_porshen-bolida-formula-1-ferrari-f2004-_rev008.jpg 432026274_7_1000x700_porshen-bolida-formula-1-ferrari-f2004-_rev008.jpg
     
  4. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Сааб решил укоротить юбку на поршне:)
    По кассете были ошибки 1312, 1334.
    Кстати, как видно, поршень не раскололся:)))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они не раскалываются, они стекают в поддон!:)
    Ошибки стандартные, важнее когда они появлялись и как часто.
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    12 лет на Саабах, 6 машин, никогда не было детона или ремонта двс, а тут прям почитаешь- так это оказывается фирменная болезнь марки. Фирменная болезнь марки-это нынешние владельцы и еще через пару лет, когда исчезнут машины с пробегом менее 200, Сааб превратится из синонима слова "Легенда", в синоним слова "Говно", типа Форда Скорпио.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Master Shake нравится это.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    поддерживаю
    читая зарубежные саабклубы, (за исключением РБ), у них нет такой поголовной проблемы колотых поршней в поддонах
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Базара нет, думаю качество топлива делает своё дело по детону.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это не болезнь марки, а маленький недочёт в 7м Трионике, в прошивке это устраняется, в остальных системах этого нет.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не только бензин, но так же качество остальных применяемых деталей, в т.ч. ГСМ, и регулярности ТО
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так сейчас срач разведут что гейропейцы ТО не делают!:)))
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    саабы видать не той системы:)
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    У всех есть уверенность,что гнутые шатуны из-за детонации ? :)
     
    Тимофей нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Много лет 9к ездил на красной кассете, где детекция детонации в кассете намного слабее ,чем в черных кассетах и ничего...
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    еще у некоторых есть увереность что трещины в поршнях только из-за детона. :)
     
    Fray и andes74 нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет..Путин виноват...
     
    alex dianovich, maxi223, andes74 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)