Пропуски зажигания в одном цилиндре

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zztop, 3 янв 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ГБО зло, жуткое зло!:((
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Откуда такие доводы и негативные эмоции? Факты в студию.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я факты просто устану писать, мне чтоб ремонтировать бензиновые двс приходится исключать газо-конструкторы в 50% авто, а это не так просто.
    Перечислю косяки установок или недостатки эксплуатации:
    неправильные установки редукторов газа, несвоевременное ТО гбо владельцем, ибо ТО уже выливается в копеечку, в частности
    переборка редукторов (замена прокладок и чистка), смена фильтров, замена сопливых шлангов, замена подающей медной магистрали, чистка или смена форсунок гбо, не везде отлажено ПО или вообще подключение к нему, подсосы на местах врезки, пробитые или неработающие датчики давления, неудобство доступа к частям двс из за газовой арматуры, отложения и плохой впрыск бензиновых форсунок, некорректная работа вариаторов УОЗ - - - всё это влияет на работу бензинового ДВС или отопителя.
    Где это гомно стоит - ВЕЗДЕ, начиная в ДВС шкоды 1.2L 3 цилиндра и кончая Кдаилаком Эскалэйд, есть ещё и на 12 горшков старые бумеры мерины и тд.
    Когда на авто стоит с завода гбо - это совсем другое дело, а эти доп установки - нищебродство и неспособность государства обеспечить адекватные цены на бензин.
    Короче, ГБО - говно!
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и как это относится к газовым системам?
    это сугубо твоя проблема, за решение которой ты наверняка берешь деньги.

    то что газовтыкатели криворукие, тоже относится к работе авто на газе косвенно
     
    Bullet. и Fray нравится это.
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня стоит более 3 х лет . И я уже сам не однократно снимал и устанавливал ДВС и ГБО. Херня делов . Сам всё делаю по ГБО, кроме диагностики, херню не ставил, а только БРС фирмы форсы супер макси, мульти клапан тоже БРС. Мне чтобы ГБО с Сааб снять , всего надо 15 минут и установить столько же. ТО каждые 10000 тысяч. Машина намного лучше Бенза пашет. Заправляюсь только на Газпром заправках. Там хоть фильтра и регламент есть.
    Сеичас ГБО 4-6 покаления просто сказка. Не согласен с вашими доводами . Ни одного нормального от вас довода , факты где реальные .
    Мат. часть изучайте ГБО. Во-первых , медные трубы используют в ГБО только на подачу газа в балон. Во-вторых , алюминиевые трубки высокого давления с балона уже идут на редуктор, это сейчас все установщики должны знать и делать так. А если где то рукожопые установщики херачат все медью, это на их совести.
     
  6. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Плюсы и минусы ГБО можо обсуждать сколько хочешь, а что по пропуску в цилидрет????
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если Вы реально используете сток аэро прошивку без корректировки при 875 форсунках, я бы удивлялся не тому, что есть пропуски по одному цилиндру, а тому, что только по одному.

    Такая связка нормально работать не будет, поскольку мы имеем лютый перелив. Ибо трионик исходит из времени впрыска для стоковой форсунки, а 875 более чем в два раза производительнее.
    Что-то конечно получается отрегулировать за счет адаптации, но именно что "что-то".
     
  8. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Да, нее.:lol в смысле сток, это около 250 лошадей, ограничение момента на первой второй, без перфоманса.:).
    А так конечно, тюнинг пак на сименс, холостые подняты, коэффициент и даже топливные карты подправлены чуть по Широкополосной лямбде.:kef
    Да она ващее не завелась бы без правки...залило бы нафиг все бензином..
     
  9. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Нет, тут все наоборот. На газу все нормально было(сначала). На бензине троило.
     
  10. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Да, так и думаю, перекинуть форсунки и многое прояснится. Просто уехал на вахту и работы приостановились.
     
  11. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    В общем добаловался как лопух-новичек. Нехрен на морозе ключами вертеть и далеко не динамометрическим:face. Сорвал свечную резьбу. Чертовы французы и их производство свечек.
    В общем план такой
    1 Делаю ввертыш в резъбу свечного колодца и ищу проблему с пропусками.
    2. Сообщаю на форум о решении проблемы.
    3 Неторопливо делаю новую голову со всеми новыми комплектующих, все равно старую собирали в попыхах и и не при моем участии(какие клапана там поставили и какие фаски сделали..).
    P.S. ГБО не трогайте, при должной монтаже и настройке, работает отлично. Тем более и прошивки с картами на газ есть.
     
    Fray нравится это.
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    О как.. У меня то же самое, толко гбо нет. Биоэтанол есть.
    Сименс 875.
    Если газануть пару раз то начинает на всех горшках работать. Никуда не лазил еще. Жду пока меня это достанет))
    При чуть ниже нуля температуре по утренней заводке проявляетс.
    Слежу.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плюс ГБО только 1 - в 2 раза дешевле бензина, всё!!!
    Минусов, я просто перечислю то что вижу через день:
    1 - трубка не медная от заправщика до бака - да хрен там, полно у кого медная магистраль и первый фильтр как будто сигаретным пеплом забит!
    2 - баки заправки, лет 15 назад они были из нержи в запаску, сейчас железо (для большинства) - извините оно что внутри бака не дает оксид - дает! Месяц назад заводили крузак неделю, лишь потом нашил пробитый газовый мар, а позавчера эта машина приехала с проблемой газ не идет, газовщик поверил фильтр, откинул магистраль, снял эл.клапан, выкрутил запорник совсем, достал его, думали газа нет, а там все 70 литров и что делать, тупо забилась алюминиевая трубка внутри, стравливать газ не одно сто не захотело!
    3 - редуктор, втыкают кто куда угодно, да хоть снизу под бампер - круто, при езде не нагревается и в других местах установки...
    2 года прошло редуктор нужно мыть, 3-4 полная переборка однозначно, иначе то что на фото, это не смывается, только зубилом.
    4 - фильтра после редуктора, менять часто.
    5 - шланги низкого давления, какого качества они бы не были, через время они просто пропускают газ и воняют!
    6 - тройники подогрева на редуктор, хорошо если это металл, хомуты подтягивать, то есть ТО для газа необходимо.
    7 - электрические провода-сопли, через все крышки головы и всё что можно, связанные в клубки, засунутые куда угодно...
    8 - датчики МАР и температуры, почему-то менее надёжны, меняет газовщик часто.
    9 - форсунки, какие-то работают как дизель (шумно) забиваются чаще чем бензиновые, промываются не все марки или типы.
    10 - ECU (блок управления) в принципе надёжны все, но ПО многих фирм имеет нестандартное подключение к компу для отладки и так далее, нуждается в правильной настройке под авто.
    11 - сухой коллектор, некоторые ставят довпрыск масла во впуск, девайс -анукапоследика :)
    12 - вариатор, хитрый девайс подправляющий УОЗ, но не всегда полностью рабочий, плюс если не на разъёме, при поломке не даст завести авто не бензине.
    13 - у некоторых хоть и редко нет датчиков литража в баке или отображения на кнопке.
    14 - запах из трубы если нет катализатора, сюда-же запах если что-то нужно стравить.
    15 - правила ТБ - нужно соблюдать, инет кишит взорванными авто на сто, при мне на прошлой работе спалили Акуру МДХ.

    Половины или более можно избежать если делать всё правильно, но редко такое увидишь, даже в дорогих авто бывает просто жуть, а если это авто на фирме бегает и без ТО годами.

    Nokia.1702.jpg
     
    SirFred и andes74 нравится это.
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А какое это поколение гбо ? Судя по наличии форсунок от 4 и выше? Раньше тоже ездил на газе....два раза менял маслосъемные и один раз уплотнительные колечки форсунок(у мну сааб 9000).На ресте сааб 9.3 спортседан 08года вообще ГБЦ на выброс была (седла впускных клапанов волнами) впускные клапана не помогли. Газ сушит. На газе сомнительная экономия если не в Голандии живешь.
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    скорее здесь важна качественная настройка ГБО,чем обычно пренебрегают
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Все в основном продают оборудование и работу по установке гбо.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    4е, прямой впрыск (5) вообще при таком газе противопоказан.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Судя по виду программ они сделаны во время дипломных работ студентами, едет да и пусть едет для 95% пользователей.
     
    andes74 нравится это.
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ну до такого как на фото сюрприза ещё не все в России газовщики и владельцы дожились, на фото прям у вас солидол какой то. Причину вижу одну всему этому, экономия на ТО владельцев ГБО. У меня такой картины нет с последствиями.
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Парни,вы бы расписали своё видение ТО газового оборудования.Я как бы не вникал в это дело,но вот мой товарищ гбо4 установил буквально перед тем как за него государство родимое драть начало в пользу госбюджета,пробег тыщ 20 на нем.Фишку на бензиновую форсунку уже переделывал товарищу,тк горшок время от времени отключался из работы при прогреве,замяли уроды при установке.Мало того что после первого ТО вонища стоит газом возле капота,стало понятно-нафиг эти лицензированные фирмы установщики.Даже хомуты не ставят на подающие магистрали,которые деревенеют на морозе
    Плюшки в виде пальцев вверх за грамотные ответы обещаю :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)