Тарас технику управления автомобилем и ПДД кровью писали. Вас таких кто двумя ногами работает очень маленький % на весь мир, остальные управляют одной ногой и если б управление 2 ногами было реально безопасней то давно б уже тревогу забили все кому не лень, да и машины бы делали с педали с большим расстоянием между ними, для удобства так сказать.
Уверены? Почитайте хотя бы в интернете. Там много об этом пишут. Впрочем, как и о вождении двумя ногами. Редкий форум эта тема обошла стороной. Большинство придерживается моего мнения. Я за рулём (с правами) тридцать лет. Машины с автоматом у меня чуть больше 20-ти. Двадцать лет я за рулём своего СААБа. И моя практика показывает, что управлять надо одной ногой. За всё время у меня было порядка десятка ДТП. И ни в одном я не был виновным. Чаще всего я уходил от ударов манёвром газ-руль. Мне всегда хватало времени и реакции.
Здесь приличная доля правды. Я сначала сел в Трейдинвесте на Павелецкой и поехал на двух ногах тогда еще на Шоссейную.Норм. Потом пару дней катался на одной ноге, как рекомендуется. Норм, но как то не айс. Опять попробовал на двух - айс. После чего был задан вопрос интернету и знакомым. Все сводилось к тому, что наносится вред акпп путем одновременного нажатия на обе педали. И я стал наблюдать за собой. Наблюдение показало, что я не жму одновременно. Совсем не жму. После пары недель наблюдений и страхов я сел на две ноги, чем и удовлетворен.
я думаю дело в другом, но ладно. может потом вернемся. давайте продвигаться дальше. пока мы пришли только к той опасности для окружающих, что я могу двумя ногами на две педали давить и тем самым мешать остановке машины. так?
не факт. пока не факт. тут могут быть чуть спутаны ПДД и правила эксплуатации. за первым - общественная безопасность, за вторым - личное дело каждого.
Не только. Ещё мешать вовремя ускориться и совершить манёвр. Одна нога на две педали делает всё достаточно быстро. Во всяком случае для саабоских тормозов и коробки. Посетите курсы экстремального вождения. Там многому научат. И лучше меня объяснят, что не стоит ездить с двумя ногами на педалях.
Нет такой техники! Она есть ТОЛЬКО на механике. На автомате - это последствия не правильного обучения вождению. Ещё раз повторюсь: посетите школу экстремального вождения! Вам там по ногам настучат за такое. Вот выдержка из первого попавшегося: При желании я их много могу привести. Но зачем? У Вас своя правда. 99 % обладателей машин с АКПП управляют одной ногой. На некоторый под левую ногу сделана педаль стояночного тормоза. И лишь малая часть считает, что лучше двумя ногами. А, главное, с пеной у рта пытаются убедить всех в своей правоте. На этом я диспут заканчиваю. Далее бессмысленно.
ок. только я не с пеной у рта доказываю свою правоту, а как раз наоборот, пытаюсь выяснить в чем же тут дело. кто автор? хорошая цитата, теоретически все вполне разжевано. но при вере на слово. может оно чаще именно так и происходит. моя практика, пусть не 30ти летняя, но все же, 6 лет безпрестанного использования авто , тоже о чем то говорят. по крайней мере о том, что нет правил без исключений. неужели кто то может допустить, что за несколько лет вождения по москве мне ни разу не приходилось экстренно тормозить. я иногда даже специально это делаю.
Я , как Борис Абрамович, попрощался, но не ухожу! Я не про Вас лично. Вовсе не хотел обидеть. А про категорию сторонников двуногого вождения вообще. Я. Про свою я уже писал. У меня несколько машин . Все с АКПП. Коробки разные, моторы тоже. Что я, что моя жена (стаж, кстати, тоже 30-ть лет), что мой отец (стаж даже и не знаю. Ему 85-ть лет) управляемся одной ногой. Батя вообще на автомат пересел только два года назад. Что же касаемо ситуаций.... Была у меня одна авария на 19-ть машин. Вот там реально всем чем мог в пол давил. Месилово конкретное. Какое там управление двумя ногами! Я бы уже точно червями бы доедался. От Краза я тоже уходил так, что после руки тряслись минут двадцать. Но здесь газ и ручник.
От тут полностью согласный. Если нет опасности остальным участникам движения - да хоть левой ноздрей тормози, или еще чем там. Не каркайте. На мой взгляд, при "двуногом" вождении при экстренном торможении могут возникнуть реальные траблы с безопасностью (в это понятие не включаю коробку и движок - они хня по сравнению со своими потенциальными увечьями).
Ну на самом деле вы зря так на парня накинулись, я-то начал развлечения ради, а вы уже тут ему евангелие прочитали и во всех смертных грехах обвинили)) Торможение левой ногой существует как неотъемлемая часть техники управления раллийным авто и в частности на переднем приводе действительно отодвигает момент сноса передней оси: На обычном ватоматном авто не думаю что есть смысл ехать в две педали, бублик всё равно будет проскальзывать и держать тягу не получится. А в части рефлексов ИМХО стоит беспокоиться о тех кто может руками лицо закрыть и руль бросить(оказывается), а не о парне которому левой ногой тормозить удобнее)))
Такой вопрос, камрады, навеяно "педальками на АКПП". Экстренное торможение на ручке. Мне в детстве внушали, что если уж возник момент, когда надо срочно остановиться на минимальной дистанции, то сцепление и трогать забудь, дави на тормоз. А если обстановка позволяет, то последовательно сбрасывай передачи и дави на тормоз. Мож, с тех пор техника вождения куда-нить продвинулась?...
нет еще. Бережет, сначала плавно отпускает газ, дает 2 секунды паузы только после этого жмет на тормоз, мееееедддлеееенннооо.
Да в автомобилях принципиально ничего не поменялось, максимальное замедление так и осталось - торможение на грани блокировки + торможение двигателем с максимальных для данной скорости оборотов. В экстренной ситуации обычный человек не сможет давить тормоз до упора и с перегазовкой сбрасывать передачи вниз. Вот когда с вагами гоняешься, приходится так делать, за водителя более технологичного авто это делает дсг6, за ремонт которой он заплатил 150к, а тебе приходится руками и ногами работать, чтобы на выходе из поворота в буст-оффе не оказаться.