То чему не учат в автошколе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ArMi, 25 ноя 2016.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Тарас технику управления автомобилем и ПДД кровью писали. Вас таких кто двумя ногами работает очень маленький % на весь мир, остальные управляют одной ногой и если б управление 2 ногами было реально безопасней то давно б уже тревогу забили все кому не лень, да и машины бы делали с педали с большим расстоянием между ними, для удобства так сказать.
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Уверены?
    Почитайте хотя бы в интернете.
    Там много об этом пишут.
    Впрочем, как и о вождении двумя ногами. Редкий форум эта тема обошла стороной.
    Большинство придерживается моего мнения.
    Я за рулём (с правами) тридцать лет. Машины с автоматом у меня чуть больше 20-ти. Двадцать лет я за рулём своего СААБа. И моя практика показывает, что управлять надо одной ногой.
    За всё время у меня было порядка десятка ДТП. И ни в одном я не был виновным.
    Чаще всего я уходил от ударов манёвром газ-руль. Мне всегда хватало времени и реакции.
     
  3. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Здесь приличная доля правды. Я сначала сел в Трейдинвесте на Павелецкой и поехал на двух ногах тогда
    еще на Шоссейную.Норм.
    Потом пару дней катался на одной ноге, как рекомендуется. Норм, но как то не айс. Опять попробовал на двух - айс. После чего был задан вопрос интернету и знакомым. Все сводилось к тому, что наносится вред акпп путем одновременного нажатия на обе педали. И я стал наблюдать за собой. Наблюдение показало, что я не жму одновременно. Совсем не жму. После пары недель наблюдений и страхов я сел на две ноги, чем и удовлетворен.
     
  4. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Вот я и пытаюсь выяснить. Но пока почти безрезультатно.
     
  5. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    я думаю дело в другом, но ладно. может потом вернемся. давайте продвигаться дальше. пока мы пришли только к той опасности для окружающих, что я могу двумя ногами на две педали давить и тем самым мешать остановке машины. так?
     
  6. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    не факт. пока не факт. тут могут быть чуть спутаны ПДД и правила эксплуатации. за первым - общественная безопасность, за вторым - личное дело каждого.
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не только.
    Ещё мешать вовремя ускориться и совершить манёвр.
    Одна нога на две педали делает всё достаточно быстро. Во всяком случае для саабоских тормозов и коробки.
    Посетите курсы экстремального вождения. Там многому научат. И лучше меня объяснят, что не стоит ездить с двумя ногами на педалях.
     
  8. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    скажем так, вы сейчас правы при условии неправильного использования "техники 2х ног".
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Нет такой техники!
    Она есть ТОЛЬКО на механике.
    На автомате - это последствия не правильного обучения вождению.
    Ещё раз повторюсь: посетите школу экстремального вождения! Вам там по ногам настучат за такое.
    Вот выдержка из первого попавшегося:
    При желании я их много могу привести.
    Но зачем?
    У Вас своя правда.
    99 % обладателей машин с АКПП управляют одной ногой. На некоторый под левую ногу сделана педаль стояночного тормоза. И лишь малая часть считает, что лучше двумя ногами. А, главное, с пеной у рта пытаются убедить всех в своей правоте.
    На этом я диспут заканчиваю. Далее бессмысленно.
     
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    ок. только я не с пеной у рта доказываю свою правоту, а как раз наоборот, пытаюсь выяснить в чем же тут дело.

    кто автор? хорошая цитата, теоретически все вполне разжевано. но при вере на слово. может оно чаще именно так и происходит. моя практика, пусть не 30ти летняя, но все же, 6 лет безпрестанного использования авто , тоже о чем то говорят. по крайней мере о том, что нет правил без исключений. неужели кто то может допустить, что за несколько лет вождения по москве мне ни разу не приходилось экстренно тормозить. я иногда даже специально это делаю.
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тарас, попробуй теперь только левой ногой!?!? А?
     
    TARR нравится это.
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    все тот же вопрос к тебе - зачем?
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Хотя бы для исключения из правил. Ну и для нового витка обсуждений
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    :)Я , как Борис Абрамович, попрощался, но не ухожу!

    Я не про Вас лично. Вовсе не хотел обидеть.
    А про категорию сторонников двуногого вождения вообще.
    Я.
    Про свою я уже писал.
    У меня несколько машин . Все с АКПП. Коробки разные, моторы тоже. Что я, что моя жена (стаж, кстати, тоже 30-ть лет), что мой отец (стаж даже и не знаю. Ему 85-ть лет) управляемся одной ногой. Батя вообще на автомат пересел только два года назад.
    Что же касаемо ситуаций....
    Была у меня одна авария на 19-ть машин. Вот там реально всем чем мог в пол давил. Месилово конкретное. Какое там управление двумя ногами! Я бы уже точно червями бы доедался.
    От Краза я тоже уходил так, что после руки тряслись минут двадцать. Но здесь газ и ручник.
     
  15. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    От тут полностью согласный. Если нет опасности остальным участникам движения - да хоть левой ноздрей тормози, или еще чем там.


    Не каркайте. На мой взгляд, при "двуногом" вождении при экстренном торможении могут возникнуть реальные траблы с безопасностью (в это понятие не включаю коробку и движок - они хня по сравнению со своими потенциальными увечьями).
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Артур, ты ушатал уже свой икс или нет пока?)
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ну на самом деле вы зря так на парня накинулись, я-то начал развлечения ради, а вы уже тут ему евангелие прочитали и во всех смертных грехах обвинили))
    Торможение левой ногой существует как неотъемлемая часть техники управления раллийным авто и в частности на переднем приводе действительно отодвигает момент сноса передней оси:

    На обычном ватоматном авто не думаю что есть смысл ехать в две педали, бублик всё равно будет проскальзывать и держать тягу не получится.
    А в части рефлексов ИМХО стоит беспокоиться о тех кто может руками лицо закрыть и руль бросить(оказывается), а не о парне которому левой ногой тормозить удобнее)))
     
    TARR нравится это.
  18. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Такой вопрос, камрады, навеяно "педальками на АКПП".

    Экстренное торможение на ручке.

    Мне в детстве внушали, что если уж возник момент, когда надо срочно остановиться на минимальной дистанции, то сцепление и трогать забудь, дави на тормоз. А если обстановка позволяет, то последовательно сбрасывай передачи и дави на тормоз. Мож, с тех пор техника вождения куда-нить продвинулась?...
     
  19. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    нет еще. Бережет, сначала плавно отпускает газ, дает 2 секунды паузы только после этого жмет на тормоз, мееееедддлеееенннооо.
     
    ArMi нравится это.
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Да в автомобилях принципиально ничего не поменялось, максимальное замедление так и осталось - торможение на грани блокировки + торможение двигателем с максимальных для данной скорости оборотов. В экстренной ситуации обычный человек не сможет давить тормоз до упора и с перегазовкой сбрасывать передачи вниз. Вот когда с вагами гоняешься, приходится так делать, за водителя более технологичного авто это делает дсг6, за ремонт которой он заплатил 150к, а тебе приходится руками и ногами работать, чтобы на выходе из поворота в буст-оффе не оказаться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)