Спокойно 234 блок надёжне ,на 2-3-4 шейке всё чугуном залито,нет там просветов и пустот Постель не проседает Мне на вопрос ответа не поступило Цена мотора 234 какая ?? 70 000 + (15)
Я первый в рф и европе кто разобрался в прошивке вэ6 На эко проджекте ни чего сказать не смогли упёртые в р4 Те прошивки что там есть, это я уже заливал ,подобного характера в 13 году
я с тебя и нгб примеры не беру в этом плане так что с р4 бюджет какой по переходу ?? давай посчитаем? сколько стоит 4 поршня от 9000 или 9-5?
Давай. продаёшь: https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1044413723-e556/ покупаешь: https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1045600310-0a5e/ вот и всё! )
смысла продавать нет, акпп уже опыт есть , это ты и скрипка любители акпп так ответа про мотор я не получил, продай и купи . когда в ветке 9-5 у кого нибудь будут проблемы , посаветуй просто продать . а не ремонтировать
Ты просил ответ про минимальный бюджет перехода с 3.0V6 на 2.3R4. Получил? Получил. Все остальные способы смены двигателя, дороже, чем минимально возможный - считаются неверными.
получил,но , такой вариант мне не подходит , в связи с улучшением других харак моей машины , и это просто выброшенные деньги получатся если следовать твоему совету у меня гп от 9000 3.61 , втулка между 3и4 передачей как у пятого кони спорт , стабы аеро 16+ тормоза салон аеро, руль , доп приборы ,фронталка куль, форсы,поршни от астры ОПС 6 шт
вот простое решение для вольво, работает всё штатное крому трекшена поставил, настроил и не паришься, нет кассет, нету никакого гемора сколько вы тюнинга не сделали на своем саабе, я уверен что на везу этому 9-5 10 корпусов при 100-200
Сними и поставь на другой,с 2.3, делов-то. Вообщем просто признай, что тюнишь В6 чисто по идейным соображениям - и вопросы все отпадут
Сними и поставь на другой,с 2.3, делов-то. - и мучится что руки ни куда не лезут и с баланс валами? а про идейность - у меня нет вопросов , просто вы почему то считаете что вложить в р4 200+ тыщ это норма ,а в вэ6 Ого как много , там же 6 форсунок ,а не 4 ,и всё в этом духе мне 6 поршней от опс обошлись с кольцами и пальцами монle в 5600 и сж у меня 8.5 про цены на ваши зч я в курсе что и сколько стоит , так что как и писал тс нормального ответа я не услышал не из Минска не из Москвы. если бы было всё так просто акула или саберс и много можно перечислять есдили бы и всё было бы норм ,но как показывает практика , не всё так просто! уж они сколько денег вложили я за два года столько не заработаю что касается сколько вложено в мой мотор , то кулер ,форсы, поршни ,и все прокладки и сварка и пайпы и турба, и ... округлить сумма будет где то 45 с установкой всего этого как говориться под ключ
Что касается тебя Упырь! У тебя всё не едет , то ли что то с мировоззрением , то ли как писал Velox,спустись с арарата ! Потому что ты уже всем настап....дил ни чего по существу как и мразе , точно так же пишешь , вот знаете про 234(5) вот и знай дальше , нравиться , здорово езди, хоть до позеленения . Да может получится не понятно что ,но в любом случае 6 в 1 это лучше чем 3 в 1 , и даже если она будет дуть 0.6 , но она их будет дуть не с 2500 , а с 1500 и до 6000 , тем самым результат будет , пусть не мега результат ,но всё равно . В любом случае форсы аеро гавно , которых мне не хватало , и кулер нужен был. Как три года назад , так и сейчас , вот ни хера путного не написали , как нгб пиз..л ещё в 11 году , так и вы продолжаете , Стадо баранов !!