Хай пиплы) У кого есть инфа о фазах перекрытия и подъеме клапанов на самолетах. Если кто владеет информацией то огромная просьба поделиться SAABратьями по разуму. Интересует любая информация (но лучше достоверная)) и по любым моделям (больше по взаимозаменяемым). Думаю будет полезно, да и поиск не чего не дал (может плохо искал, ткните носом)
Все, что касается сааба, пора искать на английском, а не на русском. http://www.900aero.com/main/tech_main_cams.htm
Так я нихрена не шарю! По мне это какой-то древний способ для увеличения мощности и лишней траты бензина. Почему то ХDA об этом не упоминал ни разу. Может вкратце на пальцах опишешь?
Это основы тюнинга свыше 300 сил. Простой способ перераспределить объемную эффективность мотора, то есть запихать больше воздуха на тех оборотах, где хочется. К примеру, перейти на валы Т5 от 9000 айро. Даже на стоке есть смысл в этой операции. Ну и конечно настроить все это дело. Кстати XDA катает на валах от НГБ, а там достаточно большие фазы в 256.
Речь идёт за перекрытие, а не подъём и фазу. на турбомоторах перекрытие должно быть минимальным. ЕМНИП на саабе всегда было 2 градуса.
Как можно советовать, не зная проекта. Перекрытие индивидуально выставляется. Да и у меня не так много опыта, чтобы что-то кому-то советовать. Написал, как один из вариантов. Почему бы не увеличить.
на сток моторах согласен, перекрытие должно быть минимальным, но при увеличении буста и как следствие отдачи мотора перекрытие можно увеличить за счет увеличение давления и объема подаваемого воздуха ТК (не страшно что часть зарята ТВС уйдет в выхлоп), в свою очередь увеличение перекрытия и подъема клапанов улучшится продувка, фазы на сток валах разных лет не так критично разнятся что бы это учитывать, хотя больше фаза, лучше для низов, а на верхах компенсирут ТК
Перекрытие - это чисто атмосферная тема. для турбомоторов противопоказана. выкиньте уже эту дурь из головы, вместе пауербостом.
на турбомоторе увеличивают подъём клапанов, увеличивают ширину фазы, но НИКОГДА не добавляют перекрытие.