Могу смело сказать "гуд" за китайский apexi , на 1.4 бара до хвоста прирост температуры +8 градусов к улице. Единственный момент - он не понятен по строению, и не bar&platе, и не tube&fin ....спулится тачка раньше, но грется особо - не греется.
На мой взгляд, один из основных плюсов водяного охлаждения это короткий впускной тракт. Как на мерсах компрессорных. С турбой на саабе разместить все это добро по божески я не представляю.
на Drive2.ru вернее, там радиатор коробки спереди. но все равно, на мой взгляд не очень хорошая идея. время покажет.
Уважаемые! Расцените данное творение на проф пригодность. Внизу стоит внешний интеркулер. Радиатор на акпп.
я знаю, что твой. поэтому и говорю. не делают так. и повторяю свой вопрос, как ты думаешь, почему все маслорадиаторы стараются убрать от расположения спереди основного бутерброда?
Так правильно, зачем греть кондиционер. Это повлияет на комфорт. И все, главная задача инженеров. Мне это не важно, так как есть куда более значимые моменты. Чем-то нужно жертвовать, место то ограничено.
Саша, по барабану, во многих авто и тех же меринах маленькие радиаторы всякой хрени (акпп, двс масло, гур, тормоза) это все спереди. Так удобней менять, скинул бампер и крути трубки, а Т двс незначительно вообще поднимется. У нас в 9.5 и кулер и кондей впереди радиатора ОЖ и чё, виновата электроника которая дает команду вентиляторам включаться после 100...