Всем привет, сегодняшнее событие привело в тупик, пожалуйста подскажите что можно сделать. Выехал с города на трассу, поставил круиз 120 и качусь в удовольствие. Вдруг, началась дергаться( такое ощущение как будто отключилось питание) и так несколько раз. Глянул в зеркало летят искры, я на обочину, заглушил. Обошел машину, глянул под капот, ничего. Посмотрел под машину, а там! Первая банка глушителя ( наверное катализатор) по середине красный! Данное событие было по светлому. Постоял остыл, и поехал потихоньку до дома. Ошибок нет! Работает хорошо. Что случилось? Подскажите, и какие надо принимать меры? Спасибо.
Как вариант самого простого решения - берем болгарку и разрезаем этот катализатор аккуратненько на подъемнике. Вытряхиваем содержимое и завариваем обратно. Ездим и наслаждаемся некоторое время, затем получаем ошибку по второй лямбде. После чего едем и отрубаем 2ю лямбду техом. Если есть возможность отключить сразу, будет лучше
Ага и при ускорении волговский звук)), лучше просто трубу вварить имхо. Катализатор может и раскалиться и по другим причинам, пропуски, форсунка льет, итп, но почемуто тут все советуют сразу вырезать следствие а не причину
Ник Никаких звуков не будет если правильно всё сделать. А правильность заключается в том, что нужно из банки вырезать всё, катализатор и его крепление внутри. Если оставить все железки и пластинки крепления сот, то будут посторонние звуки. Я у себя после удаления катализатора громче звук от выхлопа не увидел явного. Макс, у тебя одна лямбда, никаких проблем не будет вообще. Только нужно со всем выпуском разбираться, резонатор и задняя банка тоже могут быть в хлам. А исходя из возраста машины, скорее всего хлам))
Для начала, вырезать внутренность катализатора, а остальные банки наверное по выходу из строя. Сразу не потяну. Я с генератором к тебе никак не доеду))) а очень хочется.
Прежде не помешало бы померить противодавление на выпуске, посредством манометра. Нормальное значение - до 0,5 кг/см3.
В выпуске до катализатора необходимо сделать врезку для подключения манометра, либо как мы на 9к кратковременно вкрутили переходник на место лямбды. Подключается манометр с диапазоном измерения около 1 кг/см3. На разных оборотах снимаем показания манометра. Значения не должны превысить 0,5 кг/см3. В противном случае выпуск требует внимания. Делается это для проверки самочувствия катализатора, да и всего выпуска в целом.
Сегодня занялся катализатором, вскрыл, вытрусил заварил. Что сказать, машина летит!!! Я в восторге!!! Шум не увеличился, запах норм. И расход показало на полтора литра меньше.
Он сам и есть причина! Просто не способен на долгую работу с нашим бензином, тапкой в пол и резкой остановкой.
каты выпотрошенные стоят денег.два ката с сааба 3.500 я сдал. минусы-вонючий выхлоп стал и чуть громче... плюсы-наконец то полетел как надо.
Камрады, а какие штатные неразрушающие методы контроля есть? Манометр вместо "второй" лямбды?... В WIS процедурка прописана (да/нет, я уж найду)?