катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UdachniK, 12 окт 2016.

  1. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Всем привет, сегодняшнее событие привело в тупик, пожалуйста подскажите что можно сделать.
    Выехал с города на трассу, поставил круиз 120 и качусь в удовольствие.
    Вдруг, началась дергаться( такое ощущение как будто отключилось питание) и так несколько раз. Глянул в зеркало летят искры, я на обочину, заглушил. Обошел машину, глянул под капот, ничего. Посмотрел под машину, а там! Первая банка глушителя ( наверное катализатор) по середине красный! Данное событие было по светлому. Постоял остыл, и поехал потихоньку до дома.
    Ошибок нет! Работает хорошо. Что случилось? Подскажите, и какие надо принимать меры?
    Спасибо.
     
  2. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    В Светляк пора ехать там вылечим.
     
  3. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Привет, я пока пас. Финансы поют;(
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Как вариант самого простого решения - берем болгарку и разрезаем этот катализатор аккуратненько на подъемнике. Вытряхиваем содержимое и завариваем обратно. Ездим и наслаждаемся некоторое время, затем получаем ошибку по второй лямбде. После чего едем и отрубаем 2ю лямбду техом. Если есть возможность отключить сразу, будет лучше
     
  5. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Это я так понял забился катализатор? Если я его вытрушу, она станет громче работать?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он оплавился. Громче но чуть чуть, а вот вонять будет в разы сильнее.
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ага и при ускорении волговский звук)), лучше просто трубу вварить имхо.
    Катализатор может и раскалиться и по другим причинам, пропуски, форсунка льет, итп, но почемуто тут все советуют сразу вырезать следствие а не причину :))
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ник
    Никаких звуков не будет если правильно всё сделать. А правильность заключается в том, что нужно из банки вырезать всё, катализатор и его крепление внутри. Если оставить все железки и пластинки крепления сот, то будут посторонние звуки. Я у себя после удаления катализатора громче звук от выхлопа не увидел явного.
    Макс, у тебя одна лямбда, никаких проблем не будет вообще. Только нужно со всем выпуском разбираться, резонатор и задняя банка тоже могут быть в хлам. А исходя из возраста машины, скорее всего хлам))
     
  9. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Для начала, вырезать внутренность катализатора, а остальные банки наверное по выходу из строя. Сразу не потяну. Я с генератором к тебе никак не доеду))) а очень хочется.
     
  10. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Так работет хорошо. Ровненько
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Болгаркой вырезай окно на всю длину катализатора, когда вытряхнешь, это окно назад приварешь и всё
     
    edison и SDR нравится это.
  12. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Понял,
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Бэнч все правильно написал, мне на стоке так тоже делали - ни вони, ни звуков не добавило.
     
  14. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Прежде не помешало бы померить противодавление на выпуске, посредством манометра. Нормальное значение - до 0,5 кг/см3.
     
    SnakE666 нравится это.
  15. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Как это делается? И для чего?
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    В выпуске до катализатора необходимо сделать врезку для подключения манометра, либо как мы на 9к кратковременно вкрутили переходник на место лямбды. Подключается манометр с диапазоном измерения около 1 кг/см3. На разных оборотах снимаем показания манометра. Значения не должны превысить 0,5 кг/см3. В противном случае выпуск требует внимания. Делается это для проверки самочувствия катализатора, да и всего выпуска в целом.
     
  17. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Сегодня занялся катализатором, вскрыл, вытрусил заварил.
    Что сказать, машина летит!!!:vo:pilot
    Я в восторге!!! Шум не увеличился, запах норм.
    И расход показало на полтора литра меньше.:vo
    IMG_20161017_093626.jpg IMG_20161017_093631.jpg IMG_20161017_093648.jpg
     
    Бэнч нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он сам и есть причина! Просто не способен на долгую работу с нашим бензином, тапкой в пол и резкой остановкой.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    каты выпотрошенные стоят денег.два ката с сааба 3.500 я сдал. минусы-вонючий выхлоп стал и чуть громче... плюсы-наконец то полетел как надо.
     
  20. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Камрады, а какие штатные неразрушающие методы контроля есть? Манометр вместо "второй" лямбды?... В WIS процедурка прописана (да/нет, я уж найду)?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)