всем привет, в общем нужно было вкрутить саморез, не подумав, да и уверен что там пусто. Попал в трубку, походу кондиционера, потому что шум был страшный, потом все вышло и тишина. Как быть мужики? Пластик я так понимаю боковой не снять? Вырезать лючок и запаять? Выручайте...
Думаю пайка не удержит давление, только сварка. Но, кто в такой позе варить захочет. ИМХО, лучше разобрать всё.
запаять - можно. но так или иначе - потребуется разогреть место пайки минимум до 400 градусов (оловянные составы не выдержат, а серебряные, которые держат - высокотемпературные) Соответственно потребуется освободить рабочее поле и использовать горелку с МАПП газом. т.к. ты проткнул скорее всего несколько пластин испарителя - придётся запаивать все. т.е. нужно будет рассверлить на всю глубину прокола и запаивать послойно - т.е. прогревать до 400 градусов на всю глубину. А теперь подумай - сможешь ли обеспечить такие условия работы? с учётом теплопроводности алюминия. Если да - то запаять можно.
Мне его меняли без съема торпеды.К нему доступ с пассажирской стороны нормальный для вытаскивания. Кстати вис тоже не предлагает снимать торпеду.
как печку так полный разбор сам разбирал недавно про испаритель не знаю хотя если очень интересно могу глянуть печка в гараже в сборе лежит
А почему ты решил,что попал в трубку, а не в корпус? Испаритель и трубки это одно целое. Сними бардачок,сними крышку печки и можно увидеть испаритель и теплобменник, и при желании то место куда попал саморезом. Испаритель это радиатор кондиционера,теплообменник это радиатор печки, оба находятся в печке в салоне. И тот и другой снимается без снятия торпеды.
Не надо вводить людей в заблуждение. Испаритель меняется со снятием торпеды и корпуса печки! (это если менять его на б.у. на такой же) Без демонтажа он меняется если есть РЕМОНТНЫЙ испаритель. Новый ремонтный испаритель стоит не мало. Вис еще раз прочитай про замену испарителя в частности пункт 8. по демонтажу. Не отпиливая трубки испарителя его не вытащить. Без демонтажа торпеды тебе видимо его Гудини менял.
Заказывали в экзисте испаритель, трубки пилили естественно, торпеду не снимали, меняли мастера далекие от сааба вообще. И когда заказывали много лет назад испаритель разницы в Ремонтном и НЕ ремонтном не увидели. Хотя допускаю, что такое может быть. А в остальном, если есть желание снимать торпеду кому то, я не против)) И это.. под пунктом 8 у меня написано в ВИСе "вытащите испаритель". Вис первого образца.