Беда, пробил трубку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 16 сен 2016.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    всем привет, в общем нужно было вкрутить саморез, не подумав, да и уверен что там пусто. Попал в трубку, походу кондиционера, потому что шум был страшный, потом все вышло и тишина. Как быть мужики? Пластик я так понимаю боковой не снять? Вырезать лючок и запаять? Выручайте...
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      110
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      869,3 КБ
      Просмотров:
      101
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Веселенькое тебе предстоит дельце по замене испарителя со снятием торпеды и корпуса печки.
     
  4. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Спасибо парни, а по делу кто напишет?
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Думаю пайка не удержит давление, только сварка. Но, кто в такой позе варить захочет. ИМХО, лучше разобрать всё.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    запаять - можно. но так или иначе - потребуется разогреть место пайки минимум до 400 градусов (оловянные составы не выдержат, а серебряные, которые держат - высокотемпературные)
    Соответственно потребуется освободить рабочее поле и использовать горелку с МАПП газом.
    т.к. ты проткнул скорее всего несколько пластин испарителя - придётся запаивать все. т.е. нужно будет рассверлить на всю глубину прокола и запаивать послойно - т.е. прогревать до 400 градусов на всю глубину.

    А теперь подумай - сможешь ли обеспечить такие условия работы? с учётом теплопроводности алюминия.
    Если да - то запаять можно.
     
    Motokey нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    фреон с маслом... там по идее масло все забрызгано?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не помешает.при 400 градусах, постепенно выгорит всё.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А разве на 9-5 нельзя снять испаритель без снятия торпеды?
     
  10. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Это на шпроте его можно снять, а на 9.5 с разбором торпеды.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне его меняли без съема торпеды.К нему доступ с пассажирской стороны нормальный для вытаскивания.
    Кстати вис тоже не предлагает снимать торпеду.
     
  12. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Там в сборе или отдельно можно трубку снять?
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    как печку так полный разбор сам разбирал недавно про испаритель не знаю хотя если очень интересно могу глянуть печка в гараже в сборе лежит
     
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    "Ничего себе сходил за хлебушком!"
     
    Eric нравится это.
  15. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Если есть возможность, сфотографируй с левой стороны. Посмотреть хоть, что к чему
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    ок попробую завтра в гараж заскочить вскрою сфоткаю
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А почему ты решил,что попал в трубку, а не в корпус? Испаритель и трубки это одно целое. Сними бардачок,сними крышку печки и можно увидеть испаритель и теплобменник, и при желании то место куда попал саморезом. Испаритель это радиатор кондиционера,теплообменник это радиатор печки, оба находятся в печке в салоне. И тот и другой снимается без снятия торпеды.
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так он попал вроде с водительской стороны.....на фото педаль газа видна...
     
  19. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Не надо вводить людей в заблуждение. Испаритель меняется со снятием торпеды и корпуса печки! (это если менять его на б.у. на такой же) Без демонтажа он меняется если есть РЕМОНТНЫЙ испаритель. Новый ремонтный испаритель стоит не мало. Вис еще раз прочитай про замену испарителя в частности пункт 8. по демонтажу. Не отпиливая трубки испарителя его не вытащить. Без демонтажа торпеды тебе видимо его Гудини менял.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заказывали в экзисте испаритель, трубки пилили естественно, торпеду не снимали, меняли мастера далекие от сааба вообще. И когда заказывали много лет назад испаритель разницы в Ремонтном и НЕ ремонтном не увидели. Хотя допускаю, что такое может быть. А в остальном, если есть желание снимать торпеду кому то, я не против))
    И это.. под пунктом 8 у меня написано в ВИСе "вытащите испаритель". Вис первого образца.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)