Беда, пробил трубку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 16 сен 2016.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я это видел, при желании можно увидеть куда попал саморез. Куда бы он не попал, ему снимать испаритель весь.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот ещё человек, менявший без снятия торпеды. Поэтому про "вводить в заблуждение" рановато говорить
    http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=58299
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Открыл первый попавшейся Вис по 9.5 2003года там пункт 8. пилите трубки. Разница в испарителях есть и существенная. Ремонтный стоит 25т.р(и это на все года идета как замена). Удивительно почему же по ссылке человек ищет ремонтный испаритель если с твоих слов они одинаковы? Про вводить в заблуждение я так и написал что б.у. не ремонтный меняется с разбором всего, а ремонтный без разбора торпеды.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фото0176.jpg

    С висом надеюсь ясно тебе?
    Когда заказывали испаритель, не нашли разницу Ремонтный или Не ремонтный. То есть читая Экзист не было акцента на это в Экзисте. Так понятно?
    Также было написано мною " Допускаю, что они разные"
    Мне поменяли без съема торпеды, о чем я и написал. Если хочешь подкорректировать мои слова- пожалуйста, но говорить, что я ввожу в заблуждение не верно.
     
  5. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    С висом не совсем понятно. вис.JPG
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Висов есть несколько вариантов, у меня первый у тебя последующие.
    Раз начали обсуждать, то хотелось узнать чем отличается ремонтный от не ремонтного. И есть ли возможность засунуть б/у оригинал без снятия торпеды.
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    испаритель обычный и ремонтный.
    б.у. не ремонтный не влезет без разбора торпеды!
     

    Вложения:

    • исп.jpg
      исп.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      17
    • исп1.jpg
      исп1.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      18
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ага... теперь ясно в чём фокус-чпокус. В принципе можно на оригинале б/у сделать конструкцию на гибких шлангах
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А не в курсе, трубки испарителя к трв крепяться или просто вставляются в отверстия? Также интересно на ремонтном трубки когда вставлены друг в друга чем-нибудь фиксируются?
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg
    как и обещал глянул вот фото и так 1 фото вид с моторного 2 сам испаритель вид справа с вытянутым фильтром 3 трубки с радиатора в корпусе печки Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg Фото0559[1].jpg Фото0560[1].jpg Фото0562[1].jpg Фото0564[1].jpg Фото0565[1].jpg Фото0563[1].jpg 4 выход трубок после удаления уплотнений 5 соединение трубок с испарителем 6 выход трубок в моторный отсек после удаления уплотнений так вывод разобрать муфты трубок и испарителя можно но дальнейшая опресовка не реальна особенно дальней вытащить испаритель с трубками проблематично так как выход трубок в моторный отсек больше чем расстояние от трубок до испарителя внутри корпуса выгибать тоже проблематично могут ослабнуть муфты соединений трубок и испарителя варианта вижу 2 полная разборка что у меня заняла часа 2 тоесть снятие торпеды усилителя кузова и демонтаж печки собирать не собирал но всё не так страшно Или вариант 2 если есть нормальный сварщик аргонщик то вырезаем или выпаиваем отверстие справа там где засверлили в пластике варим отверстие в испарителе по месту так как оно мало и подобраться можно потом ставим латку из пластика на корпус с помощью эпоксидки но это при условии что засверлили только наружнею стенку испарителя
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    нихрена фоток наплодило это как скидывал по одной
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    парни про резать трубки ладно отопитель но испаритель это кандей давление заправлять потом не зае
     
  13. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Спасибо за фото! . Походу понял, на данном фото, дальняя трубка как раз идёт около ноги водителя, то есть около педали. Получается в неё я и попал!
     

    Вложения:

    • IMG_2192.JPG
      IMG_2192.JPG
      Размер файла:
      440,5 КБ
      Просмотров:
      8
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    я думаю прям в бок радиатора засвнрлил или саморез был как минимум 25 мм
     
    OlegPowerC нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)