Я это видел, при желании можно увидеть куда попал саморез. Куда бы он не попал, ему снимать испаритель весь.
Вот ещё человек, менявший без снятия торпеды. Поэтому про "вводить в заблуждение" рановато говорить http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=58299
Открыл первый попавшейся Вис по 9.5 2003года там пункт 8. пилите трубки. Разница в испарителях есть и существенная. Ремонтный стоит 25т.р(и это на все года идета как замена). Удивительно почему же по ссылке человек ищет ремонтный испаритель если с твоих слов они одинаковы? Про вводить в заблуждение я так и написал что б.у. не ремонтный меняется с разбором всего, а ремонтный без разбора торпеды.
С висом надеюсь ясно тебе? Когда заказывали испаритель, не нашли разницу Ремонтный или Не ремонтный. То есть читая Экзист не было акцента на это в Экзисте. Так понятно? Также было написано мною " Допускаю, что они разные" Мне поменяли без съема торпеды, о чем я и написал. Если хочешь подкорректировать мои слова- пожалуйста, но говорить, что я ввожу в заблуждение не верно.
Висов есть несколько вариантов, у меня первый у тебя последующие. Раз начали обсуждать, то хотелось узнать чем отличается ремонтный от не ремонтного. И есть ли возможность засунуть б/у оригинал без снятия торпеды.
Ага... теперь ясно в чём фокус-чпокус. В принципе можно на оригинале б/у сделать конструкцию на гибких шлангах
А не в курсе, трубки испарителя к трв крепяться или просто вставляются в отверстия? Также интересно на ремонтном трубки когда вставлены друг в друга чем-нибудь фиксируются?
как и обещал глянул вот фото и так 1 фото вид с моторного 2 сам испаритель вид справа с вытянутым фильтром 3 трубки с радиатора в корпусе печки 4 выход трубок после удаления уплотнений 5 соединение трубок с испарителем 6 выход трубок в моторный отсек после удаления уплотнений так вывод разобрать муфты трубок и испарителя можно но дальнейшая опресовка не реальна особенно дальней вытащить испаритель с трубками проблематично так как выход трубок в моторный отсек больше чем расстояние от трубок до испарителя внутри корпуса выгибать тоже проблематично могут ослабнуть муфты соединений трубок и испарителя варианта вижу 2 полная разборка что у меня заняла часа 2 тоесть снятие торпеды усилителя кузова и демонтаж печки собирать не собирал но всё не так страшно Или вариант 2 если есть нормальный сварщик аргонщик то вырезаем или выпаиваем отверстие справа там где засверлили в пластике варим отверстие в испарителе по месту так как оно мало и подобраться можно потом ставим латку из пластика на корпус с помощью эпоксидки но это при условии что засверлили только наружнею стенку испарителя
Спасибо за фото! . Походу понял, на данном фото, дальняя трубка как раз идёт около ноги водителя, то есть около педали. Получается в неё я и попал!