Замена СИМ модуля!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 4 июл 2013.

  1. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Всем привет!
    Остался у кого не рабочий сим модуль? Нужен шлейф (улитка) от туда.
     
  2. Толя

    Толя Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    ВАЗ 2101, 2106, 2110, OVB 1.8, Lachetti 1.6
    Авто:
    9-3 ARC 2.0T, 03, мкпп
    Знает кто есть различие sim модуля между америкосом и Европой на 93?
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Частота
     
  4. Толя

    Толя Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    ВАЗ 2101, 2106, 2110, OVB 1.8, Lachetti 1.6
    Авто:
    9-3 ARC 2.0T, 03, мкпп
    То есть не подойдёт от европейца к американцу?
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Подойдет, если с ключами вместе.
     
  6. Толя

    Толя Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    ВАЗ 2101, 2106, 2110, OVB 1.8, Lachetti 1.6
    Авто:
    9-3 ARC 2.0T, 03, мкпп
    Да с ключами
    [doublepost=1473700826,1473700328][/doublepost]Потерял единственный ключ
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кварц перепаять с одного CIMa на другой, если тока частота отличаеца.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в какой плюшке ключи хранятся?
     
  9. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    чего-то я сомневаюсь, что пройдет такой номер. Или уже были удачные эксперименты? Когда СИМ подшиваешь к машине есть варианты выбора частоты - 433МГц, и два на 315(вроде, точно не помню американский диапазон, но не суть) - один с короткой дистанцией - японский рынок, и один с полной дистанцией - америка. Это я к тому, что видимо радиотракт все же отличается не только кварцем. Как минимум другая антенна должна быть, а она там печатная - т.е. скорей всего и другая плата, ну и софт тоже... Если ТС перепаяет кварц и отпишится сюда о результатах то это будет экспириенс покруче Хомы )))))))
     
  10. Толя

    Толя Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    ВАЗ 2101, 2106, 2110, OVB 1.8, Lachetti 1.6
    Авто:
    9-3 ARC 2.0T, 03, мкпп
    Не понял?
    В общем потерял единственный ключь, ищу сим модуль с ключами, значит могу поставить и от европейца?
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    CIM - модуль не разбирал, но прынцып работы стандартный. Антене пох чего куда передавать. А кварц именно тем и занимаецо, што задаёт рабочую тактовую частоту устройства - 433 или 315 или пох какую.
    Были бы пациенты на руках - мона было бы приделить нимание. Но прецендента не было, потому и доноры не нужны. Подозреваю што над бут флешу ешьчьо обнулить на CIM-е шоп затереть старые ключи.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    антенне в широком смысле далеко не пох. потому если не можешь доказать - не обобщай.
     
  13. Толя

    Толя Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    ВАЗ 2101, 2106, 2110, OVB 1.8, Lachetti 1.6
    Авто:
    9-3 ARC 2.0T, 03, мкпп
    Чудо автомобиль все-таки этот сааб. Где логика, если умирает CIM то просто его меняешь и дружишь с мозгами, если теряешь ключ, то меняешь ключ и cim, а ещё ключ без замка не всякий продаст, в нагрузку замок, тогда выходит можно сделать так: берёшь полуживой cim с ключами, дружишь их с машиной, а затем можно обратно свой cim??? Почему тогда просто ключ заменить нельзя???
    [doublepost=1473789027,1473788932][/doublepost]В результате то так и получается, что ключ другой а сим свой.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    именно ЭТОЙ и ЭТОГО устройства - далеко пох. разница в диапазонах - никакая и отличаецо тока усилением в дБ по большому щьчьоту на одинаковую дальность рабочей зоны. такша антене при такой рзнице дажопы чо передавать
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    бу сим без ключа идёт лесом, кроме тех что есть у меня.

    то есть твоя схема работает только с "сломал сим и купил НОВЫЙ сим"


    схемы:

    мозг + сим + ключ = все рады!
    можно новый мозг и
    новый ключ при условии наличии хоть одного ключа привязанного к этому сим

    мозг + сим - ключи = б/у сим с ключами или новый сим с новыми ключами

    мозг + ключи - сим = новый сим или б/у сим у меня, ключи останутся ваши
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    В общем как-то будет работать))) дальность упадет и сильно, но она тут и не нужна особо.
    ТС, можешь немного денег сберечь - берешь сим, разбираешь его, выпаиваешь EEPROM, прошиваешь ее чистой прошивкой от сима, впаиваешь назад - на выходе у тебя чистый сим. Потом идешь в мазаг и покупаешь новый ключ. Затем ищешь тех и все это дело подшиваешь к тачке.
    [doublepost=1473790915,1473790831][/doublepost]Если нужны консультации по возвращению невинности симу, пиши, помогу.
     
    TurboX нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Думаю, скорей всево кварц+флеша=заебися. в худшем случае, залить прошивку со старого или тупо флешу и кварц местами поменять. А можт тока флеши достаточьно будет перепаять, хз
     
  19. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    а вот это сильно...))))))
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    нуачо? надаж комуто пролечить и пруфы нарисовать чьо получица. Сложного ничьо нет по-ходу. Сначала флешу снять, слить бэкап одной и фторой и поменять местами или тупо перешить и посмтреть чо получицо. Если не получисо токо с епромкой - поменять кварцы местами и сравнить результ. Не? :()
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)