А что тут доходчивого, слишком мало капслока, надо было больше. Где фото что было до и что после замены и чего именно? Придти и сказать любой может, а тут люди проблему решают и подтверждают свои слова делом или скриншотом хотя бы. А прибежать и сказать какой я молодец большого ума не надо... ========================================================================= Коль, вот интересно, тебя послушать, вроде у тебя есть история как чел всю подвеску поменял и развал так в норму и не вышел, если так то подтверди парой, тройкой слов...
Да просто, на живых машинах, все выставляется без пластин и танцев. На остальных- сам понимаешь....У многих и спереди развал не в допусках.
Да опять общие и размытые фразы. Давайте так, для того что бы вывести развал задних колёс в Сааб 9-5 нужно поменять следующие запчасти: Стойки Пружины Сайлентблоки рычага итд... И что значит "выставляется без пластин и танцев"? Задний развал регулируется только пластинами регулировочными, ну нет там никаких регулировок. И истории, да и сами эти живые машины я тоже видел и ресты и вэйдеры, на многие "живые" 9-5ые без слёз не взглянешь, хотя возможно у них задний развал и в идеале. И вот интересно, если в 9-3 развал задних колёс регулируется без пластин, то по логике дяди Жени, на стенде при вынесении вердикта механиком: "развал ушёл на Вашем 9-3", но ничего щас поправим! Я должен сказать громко и чётко: Нет! Не смей трогать развал! Я сейчас же заменю всю заднюю подвеску и он станет нормальным! Регулировка не для меня! Или я чего то не понимаю...
А ездить на просевших пружинах и убитых нижних сайлентах наверное всяко лучше чем менять вышедшую из строя деталь
Ребята, читать тему советую сначала, а не по диагонали... Особенность опелёвской подвески такова, что возможно с новья она и идеальна в плане углов... Но время идёт и устают не только пружины... Предполагаю что где-то, что-то тоже устает со временем... Да, был случай на опеле (тогда я ещё не был знаком с данной подвеской и о существовании пластин не знал), мужчина поменял все сайлентблоки и пружины, а задний развал так и не "позеленел..." Возможно нужно менять рычаги, а не сайленты... Посему считаю подстановку пластин единственным решением проблемы. У Евгения, как я понял вагон, там скорее всего усиленные пружины, возможно из-за этого развал не кретичен... Не понимаю Вашего негодования и Ваших нападков здесь, где люди решая эту проблему, делятся своим опытом с теми, кто тоже спит плохо от этого... У Вас нет проблем с жёром резины? Нет проблем с развалом? Так зачем Вы здесь? Ради чего Вы пишете все это....? Была тут тема о мультиварках... Сплошная долбёжка по клаве и сотрясание воздуха... Давайте будем уважительнее относится к тем, кто хочет на своём опыте дать понять, стоит ли игра свечь и не будем разводить демагогию... Спасибо за понимание...
Вышел на международный уровень. http://www.ebay.com/itm/Unoriginal-...-Camber-Shim-Rear-Upper-4908174-/172302143697 Забарыжил 1 комплект в США, в Висконсин, почтой России. За 1.5 недели доехало. Так-то, проставки будем делать - и экспортно-ориентированную экономику поднимем.
Почем пластиночки?))У меня так совсем бяда с задним развалом,что плакать хочется.Да и на переде тоже.По подвеске все хорошо,перед весь менянный на лимфердер,по заднице тоже все хорошо.Но развал не дает спать спокойно..
Спасибо!Пока не надо. Сам смастерил 8 пластин по 0.4 мм.Думаю должно хватить.Вопрос: Вот что делать с развалом переднего правого колеса? Наклонено во внутрь,хоть тресни Аморты новые,сайленты новые...
VIS говорит что больше трех пластин ставить нельзя. Заводские пластины, если не ошибаюсь идут толщиной 0,33. 3пластины= примерно 0,99. Интересно больше ставить не разрешает из-за количества или толщины пакета пластин???
Сайлентблоки все под замену, их там 10 штук, и будет счастье, сам поменял на днях, ничего сложного нет, нужен лишь пресс
Нарыл в общем информацию по поводу установки рычагов с Сатурна л200, они там регулируются, но цена на них очень уж высокая, а на разборках не найти, машина редкая в РФ.