чеееее ? че у меня отваливается ? это у тебя походу постоянно все отваливается ? я на свечах 40 000 проехал уася и катушки тысяч 50 не менял уже , успокойся уже
Я и пуляю и бенз лью всегда только 98. и при пробеге 155 тысяч, из которых 55 на чипе у меня ничего не отвалилось и даже катухи родные. На свечах на одних 40000 я бы не ездил, ибо элементарно прогорит и упадет в мотор электрод. Меняю раз в 20.
тебе значит повезло , взял хороший сааб изначально , а я свой взял за 350 000 в 13 году , думал вложу 50 и будет отлично , так вот экономия боком вышла , проблемы мои были и когда я тоже на 98 ездил , хотя как сказать , тут некоторые моторы поменяли уже на своих 2.8 , постоянно летят катухи цепи коллектора итд итп , так что у меня еще цветочки , у меня какая то мелочь еб..т мозги которую никто в Москве решить не может , нету нормальных специалистов диагностов по саабам ...Я особо не парюсь потому как у меня другая машина еще есть )))
Суть проста - годен для любого валилова. Залей шелофский 92й и сравни на стенде разницу. Увиряю тибю - она не будет особо большой. Тем более на крышечьке напесано самый нижний порог в бак - 92й.
Угораешь, да? 92й написано для европы или пендостана. Какбы наш 92 не очень, мягко говоря. Даже в мануале написано, что заправлять надо хотяб ы 95. Хватит спорить уже. Гавно весь бенз у нас, но из всех сортов говна надо брать лучшее. И никто не отменял пословицу - скупой платит дважды, тупой - трижды.
Личена у мне таких ситуйовин на постой - не редкост. Правда редко тошню на 5-6й. И тем не менее - бабаха никакова не было ни разу. Лыйю в Жопостане тока 92. И пестато валит. Зото если залью белорусское UPG-говно, точьно до "бабаха" дело дойдёт при таких раскладах...
Чойто говнищьче? Наабарот заебись. Ток нах его с туевой хучей присадок лить кажды ден\через ден? Экономичиски нихера не целеобразно. Еслши там просрацо где на покатушках, на стенде замеры сделать... - 100-101 самое заебись. А инреал на кажды ден 92ва хватает с головой.
переубеждать не собираюсь. Разница в несколько рублей, а по факту за бак "переплата" 200р для меня не накладно. Лил, лью и буду лить только 98. аминь
погоди... то есть ты хочешь скать что лет так 25 назад, когда мы заливали в жигули 76 бензин и иногда удавалось найти чуток покруче мы были круче всех? всех тех кто сейчас рекомендует к заправке бензин по качеству равный 25 летней давности и требованиям? 25 лет назад требовния в СССР к 80 бензину были как сейчас в европе к 92? по твоей логике наш 98 это как их там какой? 110? почему мы берем за стандарт ЕВРО СТАНДАРТ? почему созданные в СССР заводы переводят на новые улучшенные стандарты? ведь у нас они и так с запасом... ну это бред.