хотел там купить agip сейчас название ENI 5-40 не из за экономии даже а что бы на ленинградку не ехать ) а по поводу бензина , наглядно показательно как вы все склонны к стадному инстинкту, верите в рекламу и переплачиваете ну итд , стадное чувство вообщем со всеми вытекающими . Если сегодня на лукойле появится какой нить 110 октан, при чем не факт что он от 95 будет отличаться по факту кроме цены кпримеру, то отвечаю куча дурачков слепо будут заливать его в свои ведра , начиная с феррари заканчивая жигулями ))) а если еще туда добавить приставку супер экто форсаж, то это вообще пиз...ц
Ну дык... Нектарым институты над заканчивать, шоп начять панимать што фсьо што выше 92 - тупо добафки\октан присадки+92й. А 92й - тупо чистый харошы бизин, на базе которого остальной "мега бизин" и делають
Да здесь хватает таких ) вон чувак из Питера углы опережения после каждой заправки мериит и очень переживает если углы эти кривые ))) и потом едет не больше 2000 оборотов
это он про меня пишет. передергивает как обычно... 2000 оборотов и не более я бы ехал если бы был вынужден заправиться в его жопе мира, на котором нет 95 или 98 бензина, но выдернуть из текста это стиль людей такой, нынче модный, как украинские СМИ. Я переживаю за мотор на котором можно наваливать, делать это безопасно можно на нормальном 98 бензине, а не на 92 говне. попытка донести до него что не надо кормить сааб говном, неудачна. ну и смотрю я их не после каждой, а периодически, для контроля. я заправляюсь на определенных заправках которым я доверяю, а не где попало. я уже писал свое мнение в той теме. Хотя я допускаю что человек и к себе относится так же. Пить непонятную воду, есть непонятно что.
Ннну, знаешь ли.... Годика 2 назат заправилсо я на "невъибенной" расхваляемой запрафке UPG с белорусским топливом. Апупенное типа мол топливо, йопта... Полный бак заправил А95... Ну так и вот. Отъехал от запрафки окла 20км и пиздессс.... Не едет машын. НЕ-Е-ДЕТ! Это был первый и паследний рас когда мну на этой запрафке заправлялсо и когда мну машын не мог разогнацо выше 160 км\ч. Это был канкретный пестец. Пришлось окла 120 км "наваливать" 160 км\ч шоп влитое говно использовать хоць чучут, а патом на Shell-е разбавил 98 и хоть както чота выровнялос. Если 92й хорошего качества, он даж дороже 95го, патамушта без присадок и октан "искусственно"(после отгрузки с НПЗ в цистерне, к примеру - парашочьками) не повышен. Такша называт 92й говном не стОит - эт ужо качество производителя и чесность продавана в итоге.
ты ниасилил суть бро... этат пирсонаш бахает 92 и может жмакать на пидальку до коврового настила... а я вещаю шта в определенной мамент бахнит фиерична. иба в малую горку да внатяшшшку на 5 передаче на 92 ом пойле двишшке не комфортна.
Хэ. Терь асилил. Ну так и чо? В малую горку даже на 6й пиредаче да на чуть больших оборотах и скорости.... Фчом трабла? Или вы с 5той под горки стартуете "внятяшку"?
А вообще, хорош смеяться уже. Подумай о том, каким бы ты вырос, если бы тебя в детстве родители ласково звали Турбонькой.
вот пример: едем по КАД на 110 км/ч и 6 передача и небольшая горка вверх или под чо, на улице у нас жарко... тут в нашем ряду тошнот на VAG и мы решаем его обогнать... нажимаем на медальку но не сильно, нам же не надо его прям ну капец как обогнать... ну и получается что буст растет, обороты растут плавно, а передач на 5ую или 4 не переключается и в итоге может быть БАХ-БАХ-БАХ сааб был хороший
да Турбень видать не совсем понял что мы донести пытаемся. а суть проста: 92 бенз не годен для валилова на саабе, даже на стоке. и именно по этому я бы не ездил на 92 выше 2000 оборотов.