Если сравнивать с машинами Е класса и выше, то может и будет разница в металле, а если сравнивать с одноклассниками то на равных будет. И немаловажно! Сравнивать с одноклассниками не вчерашнего выпуска, а в годах сопоставимых с нашими. И опять 2107 по безопасности на пару ступенек ниже той же самой десятки. А Веста уже выше той же 2110. Всё относительно...
Осознаёшь, почему твой СОАП столька(!) стоит только(!) и исключительно(!) тогда, когда попадаешь на нём в харошый жосский замес. Именна такда приходит понимание реальной стоимасти тваей жызени и благадарнасть СОАПу за повышение её стоимости в будущьчем...
Купил 2112 в 2005г. в салоне за 4 года 400 тыс км по лесным дорогам в т.ч., всегда педаль в пол, 160км/час - крейсерская скорость, 205 - максимальная подвеска полик, чип, растяжки, кресла от иномарки, тонировка - зеркало тонула в реке (снесло течением с брода) менял насос, амортизаторы, шаровые-рулевые, не разу не удалось поменять ГРМ на станции, всегда в полях на пробеге 80+ тыс.км. и как правило по ночам поменял 4 коробки (благо стоят копейки и соответственно 4 сцепы, хотя на этом точно можно было сэкономить) поменял 1 раз рулевую (без ГУ) продал чел отъездил и продал дальше, в последний раз видел ее с пробегом +200 тыс. к моему никто капиталку не делал, мало от замены до замены +1литр говно машина, за 400 тыс. итак надоела!!
Это по 300 км в день, без выходных, по лесным дорогам - ни жопы ни мозга не останется, хорош втирать!
Это понятно что у нас все гавно, рукожопы и вообще баннановая республика с ракетам))), я бы понял если бы ты из японии или германии вещал нам это, но ты пишешь из страны где после распада СССР вообще ничего сами не создали и не построили, а прости бронемашина Дозор у которой бронелисты трещинами пошли, Танк Лев 1)), Скаколет для передвижения на Луне пока только проект на картинке, тоже мне промышленно развитая держава))) калина ему не нравится понимаешьли)) Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Прытом, што из фсех бывших рипублик Жопостан оставался наиболее развитым в плане производства и его инфраструктуры. И фсё нахер разосрали продажные пидарасыбля.
работа была такая, пару раз в день от СПб до Тихвина Лен.обл., обычный пробег (250км в одну сторону), вологотская, новгородская, тверская, псковская, карелия - там были рабочие места, ночевал дома если честно то это была такая авто, которую я намерено гробил но честно - убить так и не получилось оч надежно и оч дешево востанавливалось