Жигули - это не машина. Пособие для начинающих слесарей. Машина не должна ломаться в дороге. Владельцу не надо думать,что там под капотом? Кроме уровня масла и омывайки Машина думана чтобы ехать,а не ремонтировать. Ну и где-то слышал про внешний вид - Перед от сааба зад от носорога. И заодно про хрень,которую "тигр" называют. Типичный совок. Я его слепила из того,что было. Там мотор от газона стоит,видать. Он еле себя по прямой тащит. Позорный пепелац
Во времена СССР о Жигули мечтали многие. А Тигр, он дизельный, в ютюбе валом разного видео, подвеска независимая от БТР с подкачкой колес (обалденная вещь), как он прет по снегу и говнам.
Прошлый век. Тогда и выбора не было. Ну и это ,канеш моё мнение)) Никому не навязываю. Нравится? Ездите на жиге. Кто против? ))
Почему же, выбор был. Запорожец, Луаз, Москвичи (ИЖ и АЗЛК), Жигули, Волга, Победа и ЗИМ. Мож про какие и забыл уже.
Владел я, и собственно до сих пор владею Москвичем 2141 с F3R. Очень даже не плохой авто. Стоил, да и сейчас стоит на порядок дешевле любого ваза, поэтому собственно с вазами дело не имел, да и не желаю иметь.
Да они и у нас вымерли. С запчастями естественно хуже чем с вазами но все же з/ч есть. Да и на заказ все есть и подшипники и наконечники и шаровые. Хочешь дешево, хочешь заказывай дороже проверенные всеми наименования. Кузова слабые, металл ни о чем, при чем первые модели 41 до сих пор ездят, металл ощутимо лучше был. Кстати по поводу кузова. Пластиковые элементы давно в продаже. Только недавно привозили передние крылья, да и капоты есть.
Имеются так же и Луаз и УАЗ на вояках. Так вот думается если я на нашей нивке урганте за 600тыс.р разгонюсь чуток по полю и неаккуратно на муравейничек то наеду, раздатка, да и лонжероны могут сказать " Давай До Свидания!" Да и если по назначению в говнах ее эксплуатировать без рамы так же долго не проживет. Это к тому что этот так называемый народный авто должен стоить других денег.
я весту часто путаю с киа рио и наоборот так что веста по дизайну обычный европеец бюджетного класса.
В 2014 году расстался с космичем, классный был перепелац, шесть лет без головняка меня возил. Реномотор, Гур, , удобная посадка, тормоза 3110 стояли перед- и диски сааб9000) покупал в 11 году калину в люксе, продал её космич ещё оставил на три года- он тупо удобнее на межгород и крайне надёжен,
Кто то может мечтал, а ее ел причем всегда была в холодильнике, причем у друзей было все тоже самое, а мечтания по ней начались с 1991 года )) Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Незнаю что вы так на ВАЗ взъелись, мне они нравятся даж себе прикурил 2105, у деда были две 2105 с 83-87 года и 87-91 года вообще без проблемные машины он их с теплотой всегда вспоминал, а вот свои 2101 и 2103 особо не вспоминал. У мамы тоже была 2108 в 88 году (зелёная была с коротким крылом) тоже особых проблем с ней не было, а вот папу возили на волге 31013 она из сервиса не вылезала постоянно перегревалась (правда это в Ташкенте было) и рейка рулевая текла (мне это его водитель рассказывал), параллельно с Волгой у нас был гостевой РАФ это тоже реально неубиваемая машина, что на ней только не возили (дачу на нем построили) как его только не грузили и не хрена не ломался.
ну погуглите про колбасные обозы. когда народ ломился в мск за колбасой. а так дефицит был и в мск тетка была директором автомагазина так там импортная краска и наборы абы кому не продавались. то же самое было и с продуктами что то для всех а что то для своих
Незнаю мы в разных странах видать жили, я в те времена жил в Душанбе, отец там служил, и не помню проблем с колбасой(она была в магазине) они начались после развала СССР, было много продуктов которые были дефицитом но не колбаса. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Мы в Азии на Волгах через перевалы с включенной печкой курсировали. На воде кипят, после появления тосола полегче стало
Тогда всЁ везли в мск и оттуда раздавали. У нас было нормально. После развала СССР, соседи из Челябинска ехали к нам за продуктами в Кустанай. А много позже мы, за детскими колясками и за семенами