Автопром ))Ваз LADA,Обсуждаем

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем hamster, 30 июл 2016.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    смешной ты, пережитки кончились, а что сейчас такое началось?
    специально для тебя:
    по российским госта во времена проектирования ваз 2101, т.е. до 90х годов уровень запаса прочности при проектировании на механические узлы закладывали 70%, т.е. если коробка нужна на крутящий момент в 150н*м то умножай на 1,7,
    в буржуиндии с 70х годов принято 30% запаса прочности
    меньше прочности в ваз2108 и т.д., но там проблема не с держанием момента, а неудачной конструкцией выбранных подшипников и синхронизаторов, а момент эти короки 350н*м держат - обычное дело для турботазов и пробег ровно такой же,
    как на стоковых - 80-100тыс.км на 2108 и выше
    и практически без поломок на всей серии заднеприводных и Нивах.
    Ни в каких иностранных ведрах прочности в 10 раз нету - не придумывай
    Сейчас ваз - это уже инженерия рено/нисан
    и ваз совсем другой
     
    TurboX нравится это.
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    У тебя ваз класика то был вообще, чтобы такую хрень писать :))
    Как сейчас помню запас прочности " два редуктора в год" на 75 л.с потом опять выть начинают.
    Цепь которая 50 тыс. ходит, потом долбит по башмакам, чего там ещё из прочного:))
    Коробка прочная то без третьей ездишь то без второй:)
     
    TurboX нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я за общий запас прочности, а ты за коробку, мы все прекрасно знаем на каком моменте у SDR они рассыпаются!:)
    И не рено ниссан, а Китай ваш ваз повторяет
    Прочность не в 10 раз а плюс 10% гарантированная, Валер выйди из ступора пожалуйста!
    Сегодня приезжал глазастый мерин до 2000г, на одометре 404т, менялись катушки и выхлоп - это самое большое, ни в двс ни в акпп никто не лазил вообще, теперь вылетел 1 задний датчик парктроника.
    У человек есть вся история авто, компрессию измеряет каждые 100т, практически без изменений.
    Так что смена 4х коробок 4х сцеплений 3-5 выхлопов, провисшие двери и всё такое - это и есть показатель.
     
    TurboX нравится это.
  4. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Я конечно,дико извиняюсь.Но зачем Вы в каждую тему(хоть про машины,хоть про унитазы,хоть про животных)притягиваете политику? Или на/в Украине уже без этого не могут?
     
    RomGT2, GenriH, Бэнч и 3 другим нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне политика монопенисуальна, но она сцука указывает нам место!
    Я помню цены на автоваз для соцстран, это было разумно, а для нас-вас почему-то завышено, это не политика?
    Далее известны цены в $ на 2110 и Форд Эскорт, в какой то год они были одинаковы, их можно сравнивать по качеству и комфорту?
    Вообще лучшим БУ автомобилем является SAAB, так зачем вам логоваз-безотцовщина!
     
    UdachniK и TurboX нравится это.
  6. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Вы может не заметили,тема вроде про автомобили.Ни про цены,ни про налоги.Так зачем сюда разную х..йню писать?Тут конкретно люди обсуждают автомобили. Уже сил нет в каждой теме читать про Украину-"страну чудес".
     
    ArMi, Бэнч, TurboX и ещё 1-му нравится это.
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    нет параметра "общий запас прочности", есть "запас прочности для конкретного узла", для КПП - расчетный максимальный момент,
    для дверей расчетное количество открываний,
    есть моменты которые не учли при расчете конструкций и потом вылезли в хронические болезни (и не только у ваза)
    у ваза этих моментов было много, но мелкие, у других иномарок было по разному, в т.ч. и оч крупные и двигатели с 60т.км пробега и коробки с 50т.км и повальный глюк электроники и вообще редко появляются авто с малым количеством проблем и если кто от из этой своры случайно проехал более стандарта, то это не значит что иномарки - ппц надежные.
    все знают про ренж роверы, фиаты, который новый в моих руках на первой 1000км пробега привез 3 неисправности, ленд крузеры с опорой двигателя до 60т.км., старые сузуки с кпп на 50т.км пробега, старые бмв с шаровыми на 70т.км
    по современным статистику не собираю - сейчас другой профиль, но проблем не уменьшилось
    так что ваз - в окружении других недорогих иномарок выглядит оч достойно
     
    TurboX нравится это.
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    думаю это либо брак производства либо неправильная регулировка, выть начинает любой редуктор - в зависимости от конструкции, регулировки и правильности масла,
    параметр оценки - это срок службы
    цепи то же вытягиваются - после 87года до фактически 2000х качество запчастей было плохим
    а классика у меня была, в начале 90х, редуктор подвывал но ездил без проблем
     
    TurboX нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тема скрывает не благополучное финансовое состояние, если обсуждается покупка отечественного авто для себя! :)))
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Владел 21063 - гамно, раз в неделю что нибудь ломалось, правда и машине было 15 лет.
    2121 - новая ездила в принципе хорошо, ломалась не часто. За 2,5 года прошли 87000. Меняли на 40 тыщь - распредвал и оба кардана, на 87 тыщах сдохла раздатка.
    21093 - семилетний, хороший был аппарат, классно, что его Порше доводил. Слабое место - узел крепления сабель к кузову, часто ломались крабы, пока не вышел усиленный.
    Про нынешние понятия не имею, хватило тех за глаза. За те деньги лучше уж взять Рено Логан, Сандеро, они можно сказать неубиваемые.
     
    Skripka нравится это.
  11. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Ничего не понял.Это по-русски написано? Смысл в чём?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зато на лонжерон удары не передавались и сайленты не выворачивало. А если любую из них брать новой и после 4-5 лет продавать, то нормальные машины. А бампер восьмерки и девятки вообще супер был))
     
    TurboX нравится это.
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мой отец только два года назад поменял такую 87-го года выпуска на Киа Рио.
    Теперь на ней ездит мужик из соседнего подъезда. Доволен аки слон. Машинка :vo
     
    TurboX нравится это.
  14. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    а я 2,5 года на 2101 76 года отъездил с пробегом реальным на момент продажи 176000 км (я начал ездить на 132000) - крепкий пепелац, двигатель не вскрывался, карб веберовский лишь один раз чистил полностью с разборкой, помпу родную заменил на 160000 пробега (потекла чуток). Но тазы тех годов - скорее исключение (тем более с таким пробегом). Возьмите, к примеру, нынешние творения GM Uzbekistan - сыпучее гауно, картонки с одноразовыми движками, еле до 200ккм дотягивающими (а у вас по-моему быстрее сгниют). Среди них ВАЗовские движки еще надёжными выглядят )))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смысл: только нищеброд купит, ВАЗ и Таврию для себя любимого! Так понятно?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отец купил 21011 в 1982 году, новую за 7600р.
    Особо ничего не ломалось, АКБ отходит 11лет, к 100т умерла компрессия.
    Мне этого говна хватило на 2 недели, продал за 500$ в 2002.

    У бывшего шефа был Москвич 2141, он тупо гнил и рассыпался!
    У кума 2108, морда сгнила, на пробеге 80т накрылся двс.

    У бывшего сотрудника, китайски Джилл, пробегблизок к 100т, не менялось ничего кроме мелеочи в подвеске, плюс потёртый салон.
    Реально взял бы китайца если бы было надо, сейчас и красивые есть, есть МG с саабовской коробкой.
     
  17. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Я купил ваз 21010 в 2015 году,поменял коробку на б.у,аккумулятор,тормозные диски,барабаны,цилиндры тормозные,трубки передние ,колодки,вакуумный усилитель ,замок зажигания,заменили все детали в генераторе,на новые,*Карбюратор меня заеб** честное слово*я его чистил и настраивал около 30 раз за лето,и + в сервисе,карбюратор это жесть .
    и продал эту машину в 2015 году (конец лета)за 23 тысячи рублей :sarc,бабло ушло не понятно куда(которое вложил)
    продал машину то что кипела,и не смогли найти причину,и сжег все сцепление .
    менял термостат ,датчик температуры в радиаторе ,все ровно кипела

    Бегала она 170(больше она не может) ,спокойно,но набирала дольше чем инжекторные.
    что было в период лета с этой машиной,это открылся капот на ходу.
    И отказали тормоза ,когда ставил машину в гараж,педаль ушла в пол,причина порвался шланг на переднем колесе(забыли в сервисе его закрепить к стойте амортизатора,его просто растерло колесом ,и жидкость вытекла вся)

    Вот честно машиной был доволен,и починить смог сам,все видно,можно подлезть ,и т.д,научился ее делать...все бывает в первые
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  18. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Во как! Я так понимаю,на/в Украине все на Мерседесах ездят? Люди разные есть.Не надо всех по себе судить. У меня знакомый для работы Приору универсал купил.И человек далеко не бедный. Мне очень Веста нравиться. Да, она конечно ещё не иномарка,но уже и далеко не те авто, что раньше выпускал Автоваз.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кроме бедных есть ещё и жлобы, высидеть в тарантайке надо иметь терпение.
    Да всё уже понятно, секс с авто многим нравится, особенно когда сами участвуют.
    Благо у любителя оружия шланг перед гаражом порвался а не на автостраде и ты рядом не ехал.
    И по моему вы все забыли про краш-сты всего отечественного, танки тоже туда относятся, приезжая братия тоже часто ломалась, по разным причинам.
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На жигулях ехать на дальняк тот еще гемор. Пока доедешь спина отвалится и ноги сведет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)