Я бы девяточку кауказ эдишн новую взял. Обязательно на заводской ровной посадочке, тонировке 5% вкруг и с ксеноном везде даже в габаритах.
Еще нужны обязательно задние фонари диодные, в задний ход тоже ксенон линзованный, а в багажник - штатные досочки чтоб лежаков злых переезжать. И нужно брать. Ну еще надо, чтоб ателье придворное (ТМС/ Лада Спорт?) турбокит сертифицировало, чтоб без потери гарантии его можно было вкорячить.. Мы ж новую машину брать собираемся - нужны гарантии!
Фрумпел, вот потому АВТОВАЗ и в жопе что такие как ты там маркетологами работают. Не в обиду, ну правда, в задний ход какие-то линзы это другая комплектация, и к ней наклейка май лайф май рулз обязательно прилагается, не обязательно всех остальных владельцев подписывать под такое, только тех кто заказал спортглушак без турбокита. А вот уже пакеты с турбокитом это для анлим500+ или полокрузкиллер комплектаций, первая стоит как чугунный мост, а вторая на электрокомпрессоре без кулера и с наддувом 0.3 избытка.
согласен,еще обклеить ее винилом,в разные цвета,и вообще гуд ,чипануть ее,тормоза поменять ,резину диски на литье ,и огонь
Есть "комплектация", а есть "набор опций".. Базовая " мага эдишн" с ксеноном везде, а если вдруг не нужен где-то ксенон (в салоне, например, слишком светло) - можно отключить в опциях. За деньги, конечно. Это и называется, "маркетинг".
Из всего перечисленного только LARGUS имеет "лицо". Остальные только жопу. Как посмотрю на кузова, так дурно становится. Китайцы уже гораздо интереснее делают. А у нас всё машины из прошлого века. И те породии.
У неё нет изюминки, это полное говно ценой для соц стран 1500$. На фото колеса стоят дороже авто. Есть Сузуки Джимни, хороший внедорожник, маленький и правильный, честный автомат, подключаемый привод, а не эта дебильная возня с отсоединения кардана на лето!