Правильная шумка 9-5 (максимальный результат)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rodion, 14 фев 2010.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    на какой другой? на жигулях?
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    сегодня буду на варшавке в 16.00, например ))
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ты не теоретик? а мне в сервисе значит теоретики ставили, нуну. я как бы не вчера родился, и прежде чем обратиться к этим людям я целый месяц собирал информацию и сравнивал предложения, читал отзывы. в общем твоё слово против моего ))
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    тебе в сервисе барыги ставили, ничего общего с действительно-необходимыми мерами их работа не имеет
    я описал только косяки в передней части твоего авто
    могу продолжить по остальным
    и эти косяки очевидны и логичны
    логичны в том что они видны - и это реально,
    это не рекламный буклет говнофирмы здесь нет мечтательных аргументов
    и мой опыт - это исправление таких нюансов, после таких фирм, конечно и теорию и опыты пришлось изучать и так же воплощать со множеством проверок
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    К этим барыгам официалы возят на шумку тест-драйвовые машины. Можешь еще посмотреть какие машины к ним приезжают, можешь почитать отзывы об их работе, коих полно. Когда я записывался, там была очередь чуть ли не на месяц. Но есть некий Валер с саабклуба, который ставит под сомнение качество их работы, твоё право чё )) Я знаю как тут у нас любят всё обосрать, так что мне по барабану, закаленный ))
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    и потом - у каждого свои требования к шумке, на чей-то не слишком притязательный вкус возможно эффект и будет. по моей машине эффект от шумки есть, но он не стоил потраченных денег. а вот эффект от лишних 80 кг или сколько там, которые теперь приходится всегда возить с собой, точно есть. вот от этого я и пытаюсь предостеречь. если бы можно было отмотать назад, то я бы эти деньги потратил на триплекс по кругу.
     
    Skripka нравится это.
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    фейк, правильно спланированный фейк
    а это результат подтверждающий что фейк удачный
    Вот пример, очень наглядно:
    реальное утверждение что не помогло
    и чистая вера в прекрасное далеко
    типично российско-национальная черта
    так наши сми нас и пудрят
    Артем, возможно шум от дороги и мотора тебе не мешает, но если ты хоть пару раз во время беседы напрягался, что бы различить слова собеседника или когда головной боли подвывает авто или просто тихая музыка не всегда возможна, т.к. есть есть шершавый асфальт
    тогда разговор о том "что шумка не работает" применимо конкретно к твоему случаю
    а за фирму твою, я даже радоваться не буду - козлы они, рукожопые, испортили то что могло быть идеальным - твое мнение о сабаке
     
    XDA и 999.9 нравится это.
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    там нечего было портить - шумка как класс отсутствует в вейдере. ее там нет не потому, что я так считаю, а ее там действительно нет. тоненькая тряпочка между металлом двери и дверной картой. и это всё!
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Мой Вейдер некорректно равнять с твоим корытом.
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    т.е. шум от движения тебе мешает?
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    основной шум от моторного отсека, между ним и салоном не шумили, но это дело не каждому доверишь.
    ну и стекла конечно
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    :sarc
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я рыдаю, но не унываю. Жду первый поршень, в коллекцию так сказать
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    субъективно: зашумить моторный отсек минус 50% шумов
     
    999.9 нравится это.
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    думаешь стоит заморочиться? там же снимать торпедо и т.д....
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    не обязательно, у тебя есть ниша со стороны капота, где вентилятор и дворники
    ее надо обязательно изнутри всю, вертикальную плоскость потолще, горизонтальные потоньше вибру в т.ч. и под лобовым стеклом
    обратить внимание, там с краю/с боку, в области крыльев, есть громадные отверстия для слива из этой ниши, их надо уменьшить, заклеить виброй и продырявить отверткой для слива 0,5 - 1 см диаметр, более чем, сильно уменьшишь дорожный шум, который поднимается по этим каналам и ты слышишь его в районе лобового (и запах жаренного глушителя после гонки также попадает в вентилятор)
    капот не надо шумить впереди, достаточно заднюю, примыкающую часть к лобовому (примерно 40% плоскости), но полностью, со всеми усилителями, сплошняком,
    так, что бы резинка отделяющая вышеназванную нишу прижималась на вибру, нанесенную на капот
    снизу, со стороны салона можно достать остальное, главное сплошником, включая аппендикс через который проходит рулевой вал (прямо на резинки - ничего с ними не будет) - а он оч сильно проводит трансмиссионные шумы (т.к. близко к АКПП)

    Если будут снимать двигатель удобно зашуметь моторный щит со стороны двигателя
    там где трубки лежат на штатной шумке, штатную проще порезать, а потом наклеить с верху что нить из шумки, на бензин вибра держится идеально
     
    Fray нравится это.
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    когда/если буду снимать двигатель, то я тебе позвоню и че-нить замутим :)
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Да да да! И главное запеньте все скрытые полости.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    по полостям то же есть средство
    это такая же пена, как и строительная, чуть большей плотностью и с закрытыми порами и оч малым влагонасыщением
    такую пену применяют и на саабах с 97года (до этого не встречал) только в оч малых количествах
    на БМВ, например, там везде и продается как запчасть к ремонту кузова бмв
    в какой то теме (про шумку) я приводил такую пену именно шумоизолирующую, сейчас ссыли не осталось, но балон где то стоит 500 руб
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я не встречал ни в одном автомобиле пену в скрытых полостях. И не видел ни разу, чтоб кто то изолировал виброй и шумкой отсек с дворниками. Грамотные люди снимают торпедо и проклеивают моторный щит. Также снимают все панельки и воздуховоды с пола. Ну и стёкла триплекс (не бронированнае) на уменьшение звука не влияют.
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)