Не, сегодня не готов Тем более я на стоке всё еще, наблюдаю за детончиками. Недельки через 2 наверно будет замут - с коброй, пайпом, чипом и т.д. Тогда проверим ))
Еще нужен совет бывалых-знающих - термолента на выпускной коллектор это добро или зло? Как вообще максимально понизить температуру на впуске? Большой кулер обязательно будет, но позже.
ты вроде хотел шубу подкапотную снять) только не знаю, поможет ли с уменьшением темп на впуске, но она тебе там всё равно не нужна.
Хотел, да. Но я так понял, что температуру подкапотного это не особо понизит, а снаружи шума от мотора прибавится. Смысл? Тем более деньги уплочены ))
шум может тоже не прибавится а без него будет красиво, как у Виталика https://www.drive2.ru/l/9607382/
Да у меня тоже вид аккуратный, к тому же он пишет что по температуре ничего не выиграл, так что смысла трогать шумку думаю нет
Или ты имеешь в виду, что если снять верхний слой/слои, то и будет выглядеть как у него? Вообще похоже )) http://stop-shum.ru/шумоизоляция-saab-95/ У меня же там даже слой aero есть ))
Большой фронтальник, следующий вариант - водяной кулер. В основном, термолента нужна чтоб не загорелось что нибудь под капотом (при плотной компановке). Сток точно мотать не надо. Шубу тоже можешь оставить.
Там 3 слоя походу )) Я чет уже и забыл что они мне там налепили )) Щас вообще жалею пипец. Эффекта особо нет, деньги уплочены, и теперь возить с собой постоянно одного пассажира, а отдирать жалко уже )) Ужс короче, но привык с этим жить ))
Хемуль в теме сааб феста наклейки будут раздавать за месяц в питере вышлешь мне 1-2 штуки? с меня пивас