Двойная замена масла АКПП - ерунда. Сливаем трансмиссионное масло, демонтируем АКПП, распроловиниваем картер и, извлекя фильтр - маслозаборник, моем его сетку и внутренности АКПП лёгкими нефтепродуктами. Споловиниваем АКПП обратно, монтируем, заливаем масло. Тогда будет эффект. Ну, либо едем на сервис, оборудованный установкой для пульсирующей промывки.
я не знаю, как до меня в коробке меняли масло. я как машину купил - на пробеге 250 масло заменил. на шелл донакс т-иск. и проехал 120 тыс
ну до тебя могли менять по регламенту. на одном масле если не жарить на каждом светофоре с двух педалей и не стоять вечно в пробках, то в целом до 150 можно дотянуть. но это потолок. при этом после 100 тыс без замен уже можно не менять, думаю. и да, тебе привет от следующего владельца
А кто у нас гидроблоки на 93/блс чинит. Задалбливать стала. На холодную все хорошо, но подпинывает с 1на2, на горячую все ровненько, только если сбросить с драйва на нейтраль и обратно возникает задержка в 3-4 секунды. Масло менял тысяч 15 назад.
Хз, я в 5ступке масло менял каждые 20, сначала тыкала, а потом сдох гидроблок через 60-80 тысяч. На 6ступке меняю каждые 15-20 тысяч пробег уже больше 250 (если верить Tech2), и все отлично