Двойная замена масла в акпп! Зачем?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 9 & 3, 5 май 2016.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Двойная замена масла АКПП - ерунда. Сливаем трансмиссионное масло, демонтируем АКПП, распроловиниваем картер и, извлекя фильтр - маслозаборник, моем его сетку и внутренности АКПП лёгкими нефтепродуктами. Споловиниваем АКПП обратно, монтируем, заливаем масло. Тогда будет эффект. Ну, либо едем на сервис, оборудованный установкой для пульсирующей промывки.
     
    TurboX нравится это.
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Именна. А если есчо залитО и работает в коробасе.... Явное издевательство над машыном. :(
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так я не знаю - вот и интересуюсь :)
     
  4. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    а что значит "утопил" ?
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    :face
    и не призывайте. ибо ни один гидроавтомат не проедет без замен жижи 370 тысяч.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    в лужу звехал :)))
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    я не знаю, как до меня в коробке меняли масло. я как машину купил - на пробеге 250 масло заменил. на шелл донакс т-иск. и проехал 120 тыс :vo
     
  8. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ну до тебя могли менять по регламенту.
    на одном масле если не жарить на каждом светофоре с двух педалей и не стоять вечно в пробках, то в целом до 150 можно дотянуть. но это потолок.
    при этом после 100 тыс без замен уже можно не менять, думаю.

    и да, тебе привет от следующего владельца :)))
     
  9. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    А кто у нас гидроблоки на 93/блс чинит. Задалбливать стала. На холодную все хорошо, но подпинывает с 1на2, на горячую все ровненько, только если сбросить с драйва на нейтраль и обратно возникает задержка в 3-4 секунды. Масло менял тысяч 15 назад.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    к Диско Сашке стукнись в личку
     
  11. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Ок, базибо.
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Хз, я в 5ступке масло менял каждые 20, сначала тыкала, а потом сдох гидроблок через 60-80 тысяч. На 6ступке меняю каждые 15-20 тысяч пробег уже больше 250 (если верить Tech2), и все отлично :)
     
    lenich2007 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)