Двойная замена масла в акпп! Зачем?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 9 & 3, 5 май 2016.

  1. 9 & 3

    9 & 3 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3, 2008, 2.0 A
    Позвонил в сервис , узнать сколько стоит масло поменять в акпп - а в ответ : нужно делать двойную замену масла (15 л. Мобил1 3309) ...
    Это развод или действительно нужно делать двойную замену ?
    Хочу услышать мнения специалистов ))
    Посоветуйте хороший сервис где могут качественно поменять масло в акпп ...
    Спасибо

    Авто сааб 9-3 2008г. 150 л.с.

    Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    В Москве - Полярная звезда!!!
     
  3. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    ну, вообще-то, при частичной замене 2 раза по 4,5 литра с интервалом в 500 км пробега, или замена жижи пот давлением путем вытеснения старой - те же 9 литров....
     
  4. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    15????
    Мне казалось, у нас там всего литров 8.
    Т.е., два раза полностью масло сменить?
    Хуже не будет конечно, но зачем?
     
  5. 9 & 3

    9 & 3 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3, 2008, 2.0 A
    Вот и я думаю зачем ? ))
    Поэтому и поднял эту тему

    Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    За один раз полностью не сменить. Мне сливали, заливали. Потом сливали, заливали.
    Да, интервал 40 000 км. На 9000.
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Лично я поменял уже 8 раз масло в АКПП за три года. С плавным переходом на масло Мотюль.
    ТС: все зависит от обслуги автомобиля до вас.
     
  8. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    4 частичных замены за 2 года.
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Про коробку на 93 не знаю.
    На 9000 меняю каждые 20 000 км (частично).
    Смысла в двойной замене не вижу. Один хрен новое смешается со старым.
    И получится чуть новее старого.
     
  10. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Слишком хорошо - тоже плохо, короче.
     
    Fucer нравится это.
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нафига вообще это масло в коробке менять, если оно нормальное, относительно прозрачное и горелым не воняет ? Если коробка подыхает - ей это не поможет. А хорошее на новое - это видать какой то своеобразный вид мазохизма.
     
  12. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Как то лично я не согласен...
     
    TurboX нравится это.
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не знаю.. У меня одна коробка тыщ 120 проехала после того, как я в ней масло поменял. Оно было чистое, нормальное. Утопил ее. 2-я коробка уже тыщ 100 проехала опять же на 1-м масле. Вопросов и претензий к нему нет. Хотя, когда я ее поставил - 2 раза промывал, все черное внутри было. Говорил уже неоднократно: если начинаются тычки, пинки, рывки и другие глюки - это приезжает гидроблок. И его надо чинить. А каждые 20 тыс масло в коробке менять - это же не мотор...
     
  14. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    если коробка в целом в нормальном состоянии масло быстро и не должно чернеть и вонять, ведь это лишь следствие а не причина проблем.
    Менял масло на пробеге в 150+ и у меня еще спрашивали нафига я его вообще меняю, ведь оно нормальное.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть именно гидроблок?

    Не фрикционы, не гидротрансформатор, не насос, а сразу надо гидроблок ковырять?
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чота мене эта напоминает историю с халдексом... )))))
    Масло лёжа на полке свойства начинает менять ужо чирис 18-24 месяца, а чирис 4 года хранения его лить ужо нэ рэкомэндуеця ващьче.
    Низя с железом так, Карл!!!
    :(
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    какое отношение имеет к пинкам на горячую с 1 на 2, со 2 на 3-ю и обратно гидротрансформатор , насос и уж тем более фрикционы ?
     
    TurboX нравится это.
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    так то лежа на полке ;)
     
    Zancho нравится это.
  19. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    После замены появились пиночки. Не додили пару мм по щупу.
    После доливки все стало хорошо.
    Частичная замена раз в 30 тысяч -,это только хорошо. Не дорого и хорошо.
    Не вижу смысла дальше спорить.
    Ну без замены отходит коробка 150 тысяч. А с заменой она может 250 отходит?
    К чему эспернменты? Ну потратил раз в год 3 рубля и спи спокойно.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Никого не призываю экспериментировать. Просто поделился впечатлениями. А коробка 1-я прошла 370 тысяч. И не утопи я ее еще 100 спокойно отбегала бы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)