у меня на перебранном генераторе и годовалом аккуме показывало 12,7 на работающей машине с вкл. ближним светом (ксенон) музыкой и кондеем
у меня на клемах аккума тестером всегда 14,1 было на заведенной машине, сейчас не проверял именно на клемах, но по ОпенСиду решил посмотреть и увидел 13,5 независимо от включенной нагрузки. а 12,7 думаю совсем плохо.... Представь сколько до бензонасоса доходит - а его производительность уменьшается с уменьшением приложенного напряжения очень быстро.
Это ещё терпимо. Вот если будет 12 , 12.5, - это плохо. У меня 130-Й Гена показывает на холостых 14 . При нагрузке свет , Печка и другое от 13.5 до 14 . Всегда почти 13.8 под нагрузкой.
спасибо, успокоил). У меня самое интересное, что от нагрузки напряжение вообще не меняется)). И гена не аэро, тоже вроде 130А.
У меня стоял родной 140, вроде все на нем заменил должен был работать, а в один день сломался вал ротора под подшипником передним. Купил бу 130 , пока полет нормальный, поменял только подшипники.
На клеммах лучше посмотри напрямую, было такое на одном из старых авто, по бортовому компьютеру показывает черти-что, а на клеммах нормальное напряжение, просто бортовой компьютер включен в сеть где-то через несколько соединений, которые могут подвергаться коррозии и появляются паразитные сопротивления. Думаю с опенсидом та же история может быть.
Благодарю! Подскажите еще плиз по щеткам: выше упоминался регулятор VR-B208H(700р) с заменителем например HUCO 130559(1200р), но также выяснил что родной стоит BOSCH 1197311540 с заменителем HUCO 130552 (650р) Ставил ли кто HUCO 130552 или 130559? С Mobiletron'ом не хотел бы связываться...
Huco такая же шляпа, как и Mobiletron, разницы нет. Вот почитай, делал это в начале прошлой осени, пока никаких нареканий.
Хуко, Мобилетрон, Ютн, Юнипойнт один розлив. У меня Юнипойнт за 15-16 тысяч сожрал кольца и не осталось щёток.