Ремонт генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 19 июл 2015.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня на перебранном генераторе и годовалом аккуме показывало 12,7 на работающей машине с вкл. ближним светом (ксенон) музыкой и кондеем
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у меня на клемах аккума тестером всегда 14,1 было на заведенной машине, сейчас не проверял именно на клемах, но по ОпенСиду решил посмотреть и увидел 13,5 независимо от включенной нагрузки.
    а 12,7 думаю совсем плохо.... Представь сколько до бензонасоса доходит - а его производительность уменьшается с уменьшением приложенного напряжения очень быстро.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    машина, на которой это было, уже 2 года ездит у белорусских камрадов)
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Это ещё терпимо. Вот если будет 12 , 12.5, - это плохо. У меня 130-Й Гена показывает на холостых 14 . При нагрузке свет , Печка и другое от 13.5 до 14 . Всегда почти 13.8 под нагрузкой.
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    спасибо, успокоил). У меня самое интересное, что от нагрузки напряжение вообще не меняется)). И гена не аэро, тоже вроде 130А.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня стоял родной 140, вроде все на нем заменил должен был работать, а в один день сломался вал ротора под подшипником передним. Купил бу 130 , пока полет нормальный, поменял только подшипники.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На 140 м беда была с подшипниками, долго не ходили.
     
  8. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    На клеммах лучше посмотри напрямую, было такое на одном из старых авто, по бортовому компьютеру показывает черти-что, а на клеммах нормальное напряжение, просто бортовой компьютер включен в сеть где-то через несколько соединений, которые могут подвергаться коррозии и появляются паразитные сопротивления. Думаю с опенсидом та же история может быть.
     
  9. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Не могу найти по таким артикулам в каталоге exist, можешь уточнить их корректность?
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    У меня зарядка воткнутая в прикуриватель, показывает от 13.6 до 14.2 в зависимости от нагрузки.
     

    Вложения:

    • IMG_0066.JPG
      IMG_0066.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      27
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот попробуй эти
    6203DDUCM - маленький NSK 17х40х12
    SC03A21LLHACML412QT большой NTN 17х52х17
     
  12. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Благодарю!
    Подскажите еще плиз по щеткам: выше упоминался регулятор VR-B208H(700р) с заменителем например HUCO 130559(1200р), но также выяснил что родной стоит BOSCH 1197311540 с заменителем HUCO 130552 (650р)
    Ставил ли кто HUCO 130552 или 130559? С Mobiletron'ом не хотел бы связываться...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Huco такая же шляпа, как и Mobiletron, разницы нет.
    Вот почитай, делал это в начале прошлой осени, пока никаких нареканий.
     
    branch нравится это.
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    стоит HUCO номер не скажу уже, уже стоит, нормально работает, причем на мерсе тоже HUCO.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хуко, Мобилетрон, Ютн, Юнипойнт один розлив. У меня Юнипойнт за 15-16 тысяч сожрал кольца и не осталось щёток.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)